Стрим-центр17 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
ООООО БОЖЕ ДА ЭТО ЖЕ КОЛЯН В GTA 5 PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 32 1377
5 мин.

Fallout 4. Never Changes?

Fallout 4. Never Changes? - Изображение 1

(прим.: тут картинок нет, не будет и не добавлю. Вы и так все видели)

Так, господа. Жареная новость недели – анонс Fallout 4. Просто пройти мимо такого события и не порассуждать с умным видом, продавив жопой старый диван, нет, конечно, никакой возможности. Иначе и я – не я.

Вообще, когда дело касается Fallout, принято обмазывать голову соплями, обсыпаться пеплом и, воздев глаза к небу, проклиная бездушную Беседку, возносить молитвы пресвятой Троике, славное дело которых «на руки кривых, но талантливых внутри» сегодня подхватили Обсидиан вместе с Тимом Кейном.

Что до меня – я не считаю Fallout 3 плохой. Другой – да, но не плохой. Самое важное, что удалось сделать Беседке – это опустить игрока с небес на землю и непосредственно погрузить в атмосферу постапокалипсиса. Конечно, фанатам это не понравилось (но фанаты олдскульных рпг упоротее фанатов Наруто), однако, переход в три-дэ сыграл франшизе только на руку. Во-первых, выпускать спрайтовую игру в 2008 году по культовой франшизе, выбитой с таким трудом у агонизирующей Interplay, значило ублажить фанатов, но проиграть во всем остальном. Фанаты стареют, забывают про игрушки да и, в целом, не такие уж и благодарные свиньи. Потому как культ – культом, а, тем не менее, нехорошие слухи о том, что второй Фоллаут, несмотря на всю свою благодать, таки провалился не утихают до сих пор. Во-вторых, от третьего измерения, как самостоятельного явления, франшиза только выиграла.

Переход в объем плох только для консерваторов и тех, кто не знает, что с этим объемом делать (яркие мультики, переведенные в третье измерение – живое тому доказательство). Однако, в случае с Фоллаутом, насколько же это было интересно – наконец-то увидеть полюбившиеся размазанные пиксели смерти, вроде Гаусс-пушки, в их более-менее натуральном воплощении. Осмотреть со всех сторон броню Анклава. Закинуться, наконец, не картинкой, а вполне объемным винтом и закусить шашлыком из белки, только что подобранным с полки заброшенного супермаркета.

Возможно, это чисто мое субъективное мнение, однако, до третьего Фола, я имел настолько же положительный опыт с другой франшизой, успешно пережившей болезненный переход в три-дэ – The Longest Journey.

Хотя в данном переходе были, конечно, и свои проблемы. Так, снившийся мне в кошмарах FaceGen, пусть и не в таком устрашающем виде, но все же добрался и сюда, превращая Пустоши в места, населенные…Вы смотрели Убить Билла? В конце анимационной вставки о биографии О-Рен Иши там показан некий посол в лимузине с удивительно страшной рожей. В общем, я думаю, вы поняли. Общая пластмассовость всего (но об этом чуть ниже). Проблемы боевой системы. И, может, со скрипом можно согласиться, что бои в Фоле не были главным (хотя вообще-то нельзя, потому что под это были подогнаны добрые три четверти прелюбопытнейшей ролевой системы) но, тем не менее, странная помесь шутера с прицельными выстрелами (оставляющая такое же дурное послевкусие, как и Hellgate: London) вызывала много вопросов.

Но как бы там ни было, я все же склонен считать, что Беседка с продолжением справилась. Пусть и не так, как рассчитывали фанаты, но по сути, основные вехи Фоллаута сохранились: собачка, БС, Анклав, «квесты с моральным выбором», спасение мира походя и так далее. Основной сюжет, конечно был несколько глуповатым, но сюжет в Фоле основного значения никогда и не играл, потому что побочки были куда интереснее. И злее.

И вот свершилось. Анонсируют четверку. Целых три с половиной минуты счастья. После которых я…в замешательстве.

Откину в сторону разговоры о графине, потому что он для меня не играет первостепенной важности. Но, сука, почему все так, не подобрать другого слова, аляписто? В принципе, стилистика не сильно отличается от третьей части, но той можно было простить многие промахи, как пробы пера. Но неужели нельзя было понять за долгие-долгие годы, что Фоллаут – это все-таки мрачный мир, в котором и выживать-то, если честно не совсем хочется, а не Обливион с Гауссом? Там, где резвятся пряничные каджиты после приема пряничной скумы, не могут резвиться супермутанты и гули.

Я не говорю сейчас о том, что Геймбрио – плохой движок. Нет, это отличный инструментарий, который доказал свое право на долгую жизнь (и думаю, что прямые руки с хорошим напильником еще не раз и не два приведут его в конкурентно-способное состояние). Но. Взгляните на Скайрим или даже Морровинд. Можно, ну ведь можно создать мрачную атмосферу на этом движке. Так почему же спустя восемь лет (два годика всего не дотянули, а могло стать традицией) четвертый Фолл стилистически совершенно не отличается от тройки?

Но не только внешний вид вызывает во мне крайние сомнения. Вот, например, парусник и дирижабль. Ну хорошо – парусник. Но почему он такой новый? Почему он весь в неоне? Что-то я не понимаю, Убежище 111 находится на территории Копенгагена или, например, Питера? Он вообще зачем? Да в тройке тоже был корабль, но это был современный нам корабль, побитый временем, а не…Мммм, парусник на антиграве?

А насчет дирижабля совершенно нет слов. Беседка, вы играли в первые две части? У нас тут как бы ретро-футуризм, а не стим-панк. Но даже если было решено привнести в игру разнообразие, то многие еще помнят, с каким трудом во второй части приходилось выцарапывать чертежи вертолета у Анклава, которые на тот момент были единственными владевшими технологиями полета.

Все это мелкие придирки, потому как в трейлере было показано не очень много. например, побить все эти доводы можно огромным количеством деталей. Города, трущобы, какие-то монументальные сооружения (но статуя тоже не вписывается). Вот только дело в том, что нарисовать можно все что угодно. И в то же время Беседка славится своим умением лепетать языком во все стороны, как помелом. Да-да, не знаю как остальные, но лично я до сих пор не могу простить им даму с собачкой.

Но, конечно, основной моей претензией является ощущение глубокой вторичности. Для того, чтобы быть ностальгией, четвертый Фоллаут выходит слишком рано, для того, что бы казаться чем-то новым ему не хватает даже стилизации. Вот вам Мегатонна (или нечто похожее, раскрашенное так, что кажется, будто там от души повеселилось ЛГБТ-сообщество). Вот вам собачка прямиком из Вегаса и тройки. Вот вам левитирующий робот. А вот броня Братства, которая не вызывает священного трепета (а может я постарел). Складывается ощущение, что перед нами большой аддон к третьей части, а единственным серьезным изменением является смена центральной циферки «0» на комбинезоне выходца из Убежища на цифру «1».

Конечно, я могу ошибаться. Но зная Беседку, вряд ли погрешность будет слишком уж велика. И для того, чтобы получилась отличная игра, разработчикам надо вспомнить, что прошло семь лет, а это большой срок сегодня. Единственное, чему во франшизе (и этой и любой другой) позволено «never changes» - это war да The Ink Spots. Всему остальному пора двигаться дальше. И графону тоже. Чего уж там.

Джерри Параноик

32 комментария

поТРИндим - по три инди игры!