Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 100 1650
3 мин.

[PC] Немного о Hatred

Hatred - это поэзия. Поэзия ненависти ко всему живому. Hatred - это то, что я бы удовольствием делал, будь я маньяком с неограниченным боезапасом. Нет, серьезно - я думаю, очень многие хотели бы нечто подобное воплотить в жизни. Hatred - это игра про нас. Про наши заветные желания, которые мы вынуждены прятать от общества. Hatred - это темные тона, алое пламя и темно-красная густая кровь...

***

Эта игра вызвала в свое время немало бурлений говн, и, надо сказать, весьма зря. В игре нельзя убивать самые отвратительные формы человеческой жизни - детей и стариков. Их тут просто нет. Есть однотипные модельки женщин и мужчин без особых возрастных и половых признаков. Поэтому с реализмом в жестокости сразу все обстоит не очень.

Да и вообще реализм игры подкачивает. В отличии от того же Hotline Miami, где персонаж умирал с одного удара или выстрела, здесь ваш герой поначалу может впитать в себя достаточно урона, вылечиваясь от добиваний врагов. Последнее само по себе нереалистично, и это при том, что никакой мистики в игре нет - хотя, стоит признаться, она бы не помешала. Я впервые скажу подобное (аж страшно), но вот как раз этой игре не помешала бы некоторая прокачка и развитие персонажа, тем паче все равно все мы понимаем, что Hatred является прямым наследником игр типа Zombie Shooter, даже скачок сложности примерно в одном месте у них.

С другой стороны, где-то к третьей-четвертой миссии - если вы играете хотя бы на среднем уровне сложности, который здесь почему-то Hard - начинается засада в прямом и переносном смысле слова. Основная суть любого уровня - зачистить определенное количество точек от биомусора, параллельно отстреливаясь от копов и спецназа, которые приедут на зов граждан. И если на первом уровне это пара-тройка машин по два копа с пистолетами в каждой, то на втором это уже отряды с автоматами в узких проходах, а на четвертом - кучи спецназа под прикрытием БТР-а с пулеметом.

Надо признать, что разнообразием игра не блещет. Противники начинают впитывать больше пуль, появляется новое оружие, некоторые виды весьма интересны (типа базуки и огнемета), но в целом вы почувствуете сначала слишком высокий челлендж, а потом некоторое однообразие. В сущности, последнее было неизбежно в подобной игре, а первое достигается зачастую неприятными вещами типа ограниченного числа респаунов, после исчерпания которых уровень надо в олдскульной традиции начинать сначала. Чекпоинтов нет, а респауны придется зарабатывать очисткой вышеупомянутых точек, которых обычно не больше четырех на уровень, одна из которых до зубов вооружена.

Но чего у игры не отнять - так это стилистики. Все выполнено в этаком нуаре, в темных тонах с ярко-красными взрывоопасными бочками, клишейность которых я могу здесь терпеть только по причине красивейших взрывов и огня, полностью контрастного, ярко вспыхивающего в темноте. Стоит отметить также физику - в игре разрушаемое окружение, я бы даже сказал, полностью разрушаемое окружение. Плюс - подожженные дома неспеша разгораются, стекла лопаются от огня и так далее. Вот бы что-нибудь подобное да от первого лица...

Про первое лицо я вспомнил неспроста - в игре, увы, отвратительное управление, на уровне Bloodbath Kavkaz и The Witcher 3. Персонаж тыкается в окружающие предметы, не пролазит в двери, а камера висит в изометрии под совершенно неудобным углом - особенно при попытке выстрелить вдаль, зажав приближение. Вероятно, в игру нужно играть на геймпаде - судя по всему, вниз и вверх стрелять все равно нельзя, так что стика хватит.

В целом, я могу сказать, что разработчики игры шли в правильном направлении, но им не хватило ни смелости, ни умелости. Для начала нужно было добавить в самый первый городок роддом с молодыми мамами и дом престарелых в качестве основных целей для уничтожения, а потом на третьем уровне лагерь скаутов и несколько школ дальше походу дела. Ну и чуть побольше внимания уделить ближнему бою - с подлетами, кишками и расчлененкой. И вообще - от первого лица все это смотрелось бы куда лучше.

А пока я ставлю Hatred капитанскую оценку 6.5 из 10. Увы, как бы меня не радовали массовые убийства, но я все же самый объективный обзорщик на этом свете, и выше поставить никак не могу.

Splatoon, bitches!