Стрим-центр12 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 18 1090
4 мин.

Я живой, но забытый

Я живой, но забытый - Изображение 1

Там, впереди, где-то горит костер, я вижу его блеклый свет. Вокруг – люди, у них в руках оружие. Мачете, пистолет, еще одно мачете… веки липнут на иссохшие глаза. Тяжело дышать. Один из них чернокожий, он в бронежилете. А стоящий справа, этот, с запущенной щетиной, на его лбу – красная повязка. Лидер? А хрен его знает. С юга дует жаркий ветер, вздымая клубы, нет, целый океан пыли, и я на секунду теряюсь в пространстве, не в состоянии разглядеть даже свои руки. Силы на исходе, одно мгновение – и я замертво падаю на потрескавшийся асфальт. В ранце за спиной осталась только одна бутылочка воды, но дотянусь ли я до нее…

Привет, друзья! Только что мне довелось завершить I Am Alive, и я, черт возьми, впечатлен!

Игра великолепна. Если давать рациональную оценку, то в ней нет ни графики, ни сюжета, ни какого-то сверх особого геймплея. Зато она захватывает. Захватывает и не отпускает вплоть до финальных титров, после чего ты откидываешься в кресле и задаешься вопросом: и что, это все?

А на часах, тем временем, уже поздний вечер, хотя ты садился играть в обед.

И вообще, про рациональность я, конечно, утрировал. В игре есть все, что необходимо, просто… это “все” – не для каждого пригодно. Знаете, как сыр с плесенью. Вроде бы сыр, да еще и деликатес, но кушать каждый не станет, ибо продукт какой-то не такой. Не привыкли, - скажут они, - употреблять мы его в таком виде. И с I Am Alive ситуация обстоит точно так же: в этой игре все не так, как любит среднестатистический потребитель. Самое худшее – это, безусловно, графика (хотя как по мне – отличная картинка). На протяжении всей игры мы бродим в бесконечной серости города. Конечно, иногда меняется сама тональность этой серости, проскальзывают черные краски, порой – рыжеватые, это когда мы натыкаемся на костры. И еще там парочка цветов, но все равно они теряются в нескончаемой серости игры. И от этого, честно говоря, под конец довольно устаешь.

Я живой, но забытый - Изображение 2

Моя рука касается рукояти потрепанного пистолета. В магазине всего лишь один патрон, а их, мародеров, трое. Думаю, раньше времени лучше не светить моим преимуществом, а оставить его на потом; пускай считают, что они здесь цари. Я иду вперед, заслоняясь рукой от пыли. Они замечают меня. Громила в бронежилете говорит что-то вроде: “смотри-ка, новая провизия, ха!” и скрещивает руки на груди. Мародер с повязкой на лбу идет ко мне на встречу, выставляя на показ свой чистенький пистолет. Он усмехается, обнажив свой желтый оскал. О, с каким удовольствием я превращу его счастливое выражение лица в гримасу полную агонии и боли…

Я не помню, когда последний раз так радовался патронам. Правда. Если только в серии Resident Evil, и то, мне кажется, там было их куда больше. Здесь один патрон – это праздник, два – подарок судьбы, а про три-четыре я и вообще молчу; мне, если я ничего не забыл, удалось дойти до этой отметки, - в четыре патрона, - только раза два за всю игру, и то, они потом все равно быстро спадали до двух или одного. И это, на самом деле, очень хорошо. Вообще, в этой игре бои реализованы чертовски хорошо и, внимание, оригинально! Заместо однотипных битв с холодными орудиями или голливудских перестрелок нам дают возможность действительно почувствовать себя в шкуре загнанного зверя: первую половину игры мы имеем из оружия только пистолет и мачете. В нашем драгоценном пистолете редко бывает больше одного патрона, поэтому на него полагаться не приходится; что до мачете… один на один – без проблем, но если против вас выступает хотя бы двое противников, то забудьте про холодное оружие и даже не пытайтесь победить – все равно проиграете. Здесь все по-настоящему. Пока валите одного, другой обходит вас со спины. И нихрена тут не поделаешь. Вследствие чего приходится каждый раз быстро схватывать ситуацию и моментально строить тактику в свое голове: сначала, значит, пригрожу пистолетом, чтобы один из них подошел поближе к краю утеса. Два раза крикну, что буду стрелять. Два, но более, потому как они поймут, что я блефую. Далее – выстрелю в левого, потому что на нем броня. Нужно будет прицелиться за доли секунды в голову, иначе все пропало. А третьего я добью мачете, если успею вовремя обернуться. И вот так каждый раз. Новая битва – новая головоломка. И если поначалу все легко и просто, - чего там стоит завалить двух мародеров с их ножичками, - то дальше все будет куда сложнее. У врагов появится и броня, и пушки, и их численность возрастет в разы. А припасов будет все так же критически не хватать.

Я живой, но забытый - Изображение 3

Он говорит мне, что я не буду долго мучиться, и я едва заметно киваю головой. Одно движение по косой траектории снизу вверх и из его глотки струится алая кровь. Захлебываясь, он падает на асфальт. Громила не сразу догоняет, что произошло. А когда соображает, становится слишком поздно – мой палец сдавливает крючок. Минус два. Последний припадает на колени, отбросив в сторону свое орудие. Он говорит, что сдается. Я вырубаю его прикладом и резво оглядываюсь вокруг в поисках припасов. Вон, возле грязного матраса лежит баночка с обезболивающим. Не ахти что, но тоже неплохо. Опять дует ветер. Впереди – долгая дорога до небоскреба…

Здесь нужно будет много лазать. Да что там много, всю игру. И делать это не так уж и просто; никакой казуальщины по типу анчартеда здесь не будет – герой все-таки обычный человек и не обладает бесконечной выносливостью. Поэтому, когда полоска сил нашего героя истекает (а истекает она, поверьте, очень быстро), он уступает пари смерти. По этой причине лазанье в игре – настоящее испытание, как для самого героя, так и для ваших нервов. Зато реалистично!

Я живой, но забытый - Изображение 4

А вот сюжет совсем не задался. Герой возвращается в разрушенный город в поисках своей семьи. Вот и все. Правда. Так вдобавок ко всему прочему сразу же становится ясно, на какой ноте закончится игра. И вот игрок, зная, чем все закончится, ожидает эмоциональной развязки всю игру, а получает в конце… хорошего леща. Впрочем, разве в жизни бывает иначе?

Подводя итоги, хочу сказать, что я получил искреннее удовольствие от прохождения. Да, она не идеальна. Да, имеет много недочетов. Но поверьте, одного вашего вечера эта игра точно стоит, ведь здесь сделана ставка не на внешней, а внутренней составляющей, а она, в свою очередь, сделана на ура.

Спасибо :)

18 комментариев

Делаем игру. Видео с игровым процессом.