Стрим-центр15 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 374
8 мин.

Тамриэль-убийца грифонов.

Тамриэль-убийца грифонов. - Изображение 1

Пролог.

Меня зовут Тамриэль Лаер. В детстве, когда мне было пять лет, на нашу деревню напали разбойники. Они перерезали всех жителей, в том числе и мою семью. Кроме меня. Меня взяли в плен. Меня держали в клетке и хотели продать в рабство. Через пару недель над варварами свершилось

правосудие. Всех их повесили, а я остался служить королю.

Долгих пятнадцать лет меня обучали военному ремеслу, готовили для служения королю. Из меня делали сильнейшего воина.

И вот, в двадцать лет меня посвятили в рыцари, отдав в королевскую стражу. Мне дали в подчинение молодого оруженосца Аргуса. Это был, тогда еще не слишком смышлёный, но полный отваги и храбрости тринадцатилетний мальчишка. У него были слегка южные черты лица, но в общем он был обычный парнишка с веснушками.

В общем, моя жизнь была довольно однообразна: целыми днями стоишь себе у покоев короля, и никто даже не осмелиться подойти без разрешения.

Глава 1.

В путь.

Было пять часов утра. Солнце едва показало свои яркие лучи из-за горизонта, когда ко мне в дом ворвался Аргус. Он был в походном костюме.

- Сир! Сир Тамриэль! Вам срочное письмо!

- Черт тебя побери! Что такое?

Я натянул холщовую рубаху и выхватил письмо из рук оруженосца. На нем была королевская печать.

Письмо гласило: «Около деревни в шестидесяти верстах от Ривии был замечен грифон. Он сожрал двух коров. Сир Тамриэль, отправляйтесь туда немедленно. Мы надеемся увидеть вас вновь.»

Аргус стоял на улице. Шел дождь. Я выбежал из дома уже экипированным, без лишних слов запрыгнул на лошадь и, дождавшись Аргуса, помчался галопом. С собой у нас была провизия на три дня, остальную еду решили взять в деревне, а также железную сеть с грузами и приманку для установки ловушки.

Примчавшись в деревню, мы увидели людей, считающих себя обреченными на смерть. Женщины и дети попрятались по домам, а мужчины готовились к худшему.

Как мы и планировали, первым делом Аргус отправился заполнить до конца мешки с провизией, а я нашел ближайшую кузню, чтобы заточить клинки. После того как я нашел кузнеца, он сказал:

- Если ты и правда тот, кто нас спасет, иди за мной. Ты можешь мне доверять.

Мы спустились в погреб, и кузнец запер дверь на замок.

- Что ты делаешь?! – с тревогой спросил я.

- У меня есть кое-что ценное для вас, сир, - с этими словами он открыл ключом сундук,

запрятанный под горой какого-то тряпья. – Надеюсь, вам можно это доверить.

Когда я смог разглядеть таинственный дар, мои брови поднялись так высоко, как только могли, я был ошеломлен. В его руках была кольчуга из рунической стали – самого крепкого и редкого материала. Её могут создать только тот, кто постиг темную магию. Где он её взял для меня осталось загадкой, спрашивать такое было слишком опасно.

Мы встретились с Аргусом у ворот деревни. Кольчугу из рунической стали я спрятал под одеждой, чтобы никто, даже Аргус, о ней не узнал.

Глава 2.

Поиски.

Итак, мы двинулись в путь. Когда мы достигли опушки леса, я сказал:

- Все, здесь лошади не пройдут. Дальше пешком.

Не скрою, я чувствовал страх, ведь нам предстояло сражаться с грифоном. Мы шли на верную смерть. Многие смельчаки полегли в сражении с подобными монстрами, а те немногие, что вернулись с победой, остались калеками на всю оставшуюся жизнь.

Мы еще не слишком углубились в лес, когда до нас донесся нечеловеческий крик, от которого по моей спине пробежала дрожь ужаса. В этот момент я понял совершенно ясно – грифоны не выдумка.

На лес опускались сумерки, поэтому мы решили сделать привал. Разводить огонь на открытой местности было слишком опасно, он мог привлечь тварей, живущих в лесу, и в особенности грифона.

Поиски подходящего для ночлега места вскоре дали результат. Нам очень повезло, мы наткнулись на пещеру, вход в которую был узкой щелью, достаточной только для человека. В пещере мы разожгли костер, поели и завалились спать.

Следующим утром мы отправились на поиски грифона. Криков больше не было. Разделяться было слишком опасно.

Внезапно Аргус воскликнул:

- Сир! Я нашел следы! – в голосе оруженосца переплелись радость и страх.

Я приблизился к нему и взглянул на находку. В грязи действительно отпечатались огромные птичьи и львиные лапы.

- Да… Это следы грифона. Совсем свежие… - медленно сказал я, глядя в сторону, где отпечатки прерывались.

Именно в том направлении мы и двинулись.

Полчаса спустя лес расступился, открывая вид на голый холм, покрытый лужами крови и обглоданными костями.

- Похоже здесь было стадо овец, - произнес Аргус, указывая на большой бараний череп, валявшийся в окружении окровавленных клочьев шерсти и остывающих внутренностей.

На скате холма, мы заметили изуродованное человеческое тело. Должно быть это был пастух, пытавшийся спастись от ужасной участи.

- Установим ловушку, - скомандовал я.

В качестве приманки мы взяли несколько кусков баранины, и отойдя от холма на четверть мили, бросили мясо на тропе. Далее мы установили спусковой механизм и подвесили сеть над приманкой, таким образом, что решивший полакомиться мясом зверь будет придавлен стальной много килограммовой сетью.

- Солнце опускается, – я взглянул в даль.

- Нам надо вернуться в лагерь, - не успел я договорить, как над лесом вновь раздался крик зверя.

По пути сюда, в голове я разработал план, на случай если не сработает ловушка: я приманю грифона к пещере, Аргус будет прикрывать меня. Для грифона вход в пещеру слишком узок, и это станет нашим преимуществом. Когда зверь приблизится вплотную к пещере, я смогу всадить ему арбалетный болт промеж глаз.

Глава 3.

Охота.

Мы бежали. Быстро. Так быстро я не бегал никогда. Тварь уворачивалась даже от самых точных выстрелов. Адреналин бурлил в моей крови, заставляя бежать еще быстрее. Казалось мы пробежали уже не одну версту, а пещеру все не было видно. Наконец, среди деревьев показалась знакомая поляна. Последним рывком мы добрались до скалы и по очереди пролезли в щель. Не дав себе времени отдышаться, я зарядил арбалет и направил его на выход из пещеры.

Мы молча ждали появления зверя. Снаружи не доносилось не звука. Казалось грифон просто забыл о нашем существовании. Ожидание стало затягиваться.

- Черт бы побрал эту тварь! Придется выйти осмотреться. Я пойду первым.

Держа арбалет наготове, я выбрался из пещеры. Аргус молча следовал за мной, сжимая в руках меч. Отойдя на пару ярдов, я почувствовал взгляд, направленный на меня. Я оглянулся и посмотрел вверх.

- О, нет, - воскликнул Аргус, приподнимая меч.

На вершине скалы, в которой была наша пещера гордо стоял грифон. Издав оглушительный крик, тварь встала на дыбы, чтобы в следующее мгновение всем своим весом опуститься на скалу. Силы удара мощных лап и когтей хватило для того чтобы вызвать обвал и завалить вход в нашу пещеру огромными валунами.

Тамриэль-убийца грифонов. - Изображение 2

Мы стояли на открытой поляне совершенно беззащитные перед монстром. Преимущество было не на нашей стороне. Если бы вокруг был густой лес, у нас появился бы шанс его одолеть, но поляну окружали редкие деревья, не дающие практически никакой защиты. Оставалось надеяться, что мы успеем добраться до леса раньше, чем грифон отправит нас прямиком в ад.

Я ринулся вперед, Аргус следовал за мной. Я знал, что грифон увернется, но все же выстрелил в него, чтобы задержать. Арбалетный болт просвистел в воздухе и пробил лапу монстра. Зверь взревел и ненадолго затормозил.

Это был наш шанс. Теперь у нас было достаточно времени, чтобы добраться до леса.

Стремительными рывками, без всяких передышек мы неслись к спасению, цепляясь за свой последний шанс. Мы бежали, практически не касаясь земли. Грифон постепенно нас настигал. Вдруг лес закончился, и я замер на краю глубокого оврага с песчаным скатом. Аргус, не успев затормозить, влетел в меня на огромной скорости, и мы оба полетели вниз. Едва придя в себя, я вскочил на ноги. Над лесом послышалось хлопанье крыльев. Грифон был уже практически над нами. Я бросился вперед.

- Берегись! – крикнул Аргус.

Я чуть замедлился и прямо передо мной рухнуло огромное дерево, вырванное с корнем. Не успев остановиться, я налетел на ствол и, в мгновение ока оказался на земле.

Крик грифона раздался над моей головой. Резко перевернувшись на спину, я выхватил меч. Тварь пролетела надо мной, попытавшись зацепить меня своими острыми когтями, но наткнулась на стальной клинок и отпрянула. Пока грифон заходил на второй круг, я успел подняться. Приняв боевую стойку, я поднял клинок и замер, напряженно следя за приближающейся громадной тенью. Зверь уже нацелил на меня когти, когда со стороны леса, прямо в его крыло прилетел арбалетный болт. Грифон сбился с цели и с ужасающей силой упал на землю. Мощный удар крыла сбил меня с ног, отбросив на несколько ярдов.

Тамриэль-убийца грифонов. - Изображение 3

Я не успел даже подняться, когда обезумевшая от боли тварь, с диким криком набросилась на меня. Я пополз к мечу. Он оказался слишком далеко, но я не сдавался. Чудище раскрыло свою ужасную пасть и вцепилось в мою ногу. Он оторвал ее по колено. Глаза застлала пелена адской боли. Разъяренный грифон отбросил конечность в сторону и встал на дыбы, чтобы добить меня. В моих глазах был ужас, я искал меч позади себя, все происходило слишком быстро. И вот, когда грифон, издав победный крик начал опускать свои смертоносные когти, я нащупал меч, выставил его перед собой, и…

Глава 4

Да здравствует победитель!

Меч вошел в горло грифона по самую гарду. Зверь замер, из его раны по моим рукам струилась горячая кровь. Испустив последний булькающий хрип отяжелевшее тело начало опускаться на меня, придавливая огромным весом. Я был на грани потери сознания тяжести и от ослепляющей боли, когда Аргус стащил с меня труп монстра.

Я едва мог пошевелиться и практически не помню, как мой оруженосец, оказав мне первую помощь, тащил меня по лесу. Несколько раз я терял сознание, а когда бодрствовал, то едва сдерживал стоны боли. Дорога обратно в деревню заняла вдвое больше времени, чем до сражения с грифоном. На исходе второго дня вдали показались огни. Однако, к тому времени, как мы оказались в деревне, солнце совсем скрылось за горизонтом. Аргус прислонил меня к одному из домов и побежал искать помощь.

Сознание ускользало, я чувствовал, как дергает загноившуюся рану. Лекарь подоспел как раз вовремя: я держался из последних сил. Потом я снова впал в забытье. Знахарь оборвал мне загноившуюся плоть. Я очнулся через неделю в какой-то комнате, залитой слепящим светом. Нога ныла, но не болела. Рядом сидел Аргус и смотрел во окно. Я прохрипел, чтобы привлечь его внимание. Когда мой оруженосец услыхал это, он просиял. Таким счастливым я его еще не видел.

- Сир Тамриэль! Я так рад, что вы очнулись!

- Воды…

Утолив мучавшую меня жажду, я спросил:

- А где мы?

- Как где?! Мы в Ривии, в ваших новых покоях в королевском дворце!

Я посмотрел на свою ногу, на все вокруг, на свой меч и кольчугу и расхохотался. Я был счастлив, что я здесь, а не под грифоном, который вот-вот распотрошит меня, не в ночном лесу, где бродят разные хищники, не скрываюсь в пещере, которая укрыла бы меня от всех тех ужасов, какие творились за ее пределами и не бегу по грязи на последнем издыхании. Я здесь. В своем родном доме.

Эпилог.

После свершения нашего подвига нас одарили новыми титулами. Меня стали называть Тамриэлем-убийцей грифонов. Через полтора года после случившегося я женился, а еще через год у меня родился сын. Когда мне было сорок два в Ривии началось восстание нелюдей. Эта проклятая, небольшая война между людьми и эльфами с прочими существами отняла у меня все: уже во второй раз семью, а также всеобщее почтение и известность. Про меня все забыли. Но один человек из толпы все-таки обнажил меч против бунтовщиков. Он не вернул мне потерянного, но все же я был благодарен ему. Его звали Геральт и он был ведьмаком.

#канобуведьмак

Нет комментариев

Сравнение The Witcher 3: Wild Hunt и Dragon Age: Inquisition от фанбоя Bioware.