Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 36 6184
4 мин.

Сравнение The Witcher 3: Wild Hunt и Dragon Age: Inquisition от фанбоя Bioware.

Я фанбой Bioware. Я провел сотни часов в Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KotOR, Dragon Age и Mass Effect. Я люблю эти игры. Также я фанат произведений Сапковского. Последнее желание до сих пор остается одной из моих любимых книг. Но игры во вселенной Ведьмака меня к сожалению не цепляли. Я не смог одолеть ни первого ни второго Ведьмака. Первая игра показалась мне слишком затянутой, вторая - слабой в плане сценария.

К выходу третьей части я относился с огромной долей сомнений. Учитывая негативный опыт с первой и второй частью Ведьмака, и при этом являясь фанбоем Bioware, я не только ожидал провала третьей части, я его жаждал. Но ожидания мои не оправдались.

Теперь перейдем непосредственно к сравнению.

1. Графика.

Графика, как и в общем и целом техническое наполнение игр никогда не являлись факторами, влияющими на мое отношение к играм. Намного больше в играх я ценю геймплей, сюжетную составляющую, персонажей.

Обе игры, в силу своего не самого мощного компьютера, мне приходилось проходить на средне-высоких настройках со стабильными 30 FPS. В целом, могу сказать что в плане графики обе игры оказались на уровне. Да, Ведьмак выглядит красивее, Инквизиция же лучше оптимизирована. По этому вопросу к играм нареканий нет.

2. Работа художников, дизайнеров локаций.

Здесь я вынужден отдать пальму первенства Ведьмаку. Художники и дизайнеры из CD ProjektRed постарались на славу. Это именно тот, книжный Ведьмак, именно тот, грязный и мрачный мир. Локации не похожи друг на друга и в то же время создают нужное настроение.

Локации в Инквизиции красивые, спору нет. Но далеко не всегда они казались продуманными и заполненными. Единственное место - которое меня поразило - солнечный Орлей.

3. Сценарий.

Здесь опять же выигрывает Ведьмак. Сценарий оказался невероятно сильным, практически книжный. Сюжет нелинеен, вторичные квесты великолепны. Стандартный и не очевидный ведьмачий выбор между меньшим и большим злом. Побочные квесты очень атмосферны и нередко тесно переплетаются с основным сюжетом. Судьбе непривлекательных и отрицательных на первый взгляд героев сочувствуешь и сопереживаешь. Сюжет не очевиден, полон неожиданных поворотов и не представляет собой очередную борьбу бобра с ослом. Да, у Ведьмака существует большая база в виде 8-ми книг, с этим не поспоришь, но поляки не ограничились повторением сюжетов книг и справились с работой просто великолепно.

Сценарий Инквизиции ужасен даже для оригинального сценария. Изобилие штампов, избранность героя, ненужный пафос, полная нелогичность происходящего. Никаких неожиданных сюжетных поворотов, скучные квесты, побочные квесты страдают повторением и стандартными для ММО принеси-подай. Единственным светлым пятном для меня в этом плане оказался все тот-же вышеупомянутый Орлей.

4. Персонажи.

Тут также следует оговориться, большинство персонажей Ведьмака были придуманы Сапковским. Но то, как они были поданы CD ProjektRED, то как они реализованы - поистине великолепно. Персонажи не повторяют самих себя из книг, но в то же время не выходят за рамки характеров, прописанных Сапковским. Для фаната это будет огромным наслаждением. Для меня, допустим, стало огромным сюрпризом появление Кейры Мец.

Я не хочу сказать, что Bioware разучились писать персонажей. В Инквизиции были некоторые харизматичные, яркие персонажи, например Дориан, Кассандра, Железный Бык. Но ни один из них не сравнится даже с персонажами Origins. Для меня самым ярким персонажем Инквизиции была все та же позврослевшая Морриган из первой части. Возможно это результат того, что в серии Dragon Age постоянных персонажей нет, и из игры в игру нам каждый раз предлагают новых спутников, вместо того чтобы развивать существующих, что прекрасно работало в том же Mass Effect.

5. Геймплей и боевая система.

С каждой частью Ведьмак предлагает нам все более аркадный геймплей, и это, как я считаю, хорошо. Игра про Ведьмака, мастера меча, и должна быть такой - быстрой, динамичной, аркадной в хорошем смысле этого слова. При этом, практически с каждым новым противником приходится вырабатывать новую тактику - система бестиария и уязвимых к определенному урону к этому располагает.

Что хорошо для игры, в которой игрок управляет одним персонажем, может оказаться ужасной идеей для партийной игры. Аркадность игрового процесса совсем не подходит для партийных РПГ. Боевая система в Инквизиции ужасна. Неудобная тактическая камера, неудобное применение массовых способностей - казалось бы, зачем было ломать то, что прекрасно работало в первых двух частях(боевая система Dragon Age 2 только на первый взгляд кажется аркадной, на самом деле очень много там осталось от первой, увеличилась только динамика боя)? Ответ просто - консоли. В то время как Ведьмак прекрасно играется на разных платформах, в Инквизиции же получилось что то аморфное и неудобное.

6. Мир игры.

В Ведьмаке мир действительно большой. Разнообразный, интересный. Да, локации. Но они огромны. Практически в каждый дом можно зайти, практически везде что то да есть. При этом мир не пустой. Побочных квестов, действительно квестов с катсценами и сюжетом на локациях достаточно.

В Инквизиции тоже локации, но пустые, в определенные районы которых не пройдешь не выполнив квест, или не пройдя сюжет. Интересных квестов нет, все локации по сути нужны для того чтобы собирать очки для продвижения по сюжету.

7. Стабильность.

Первая позиция, по которой Ведьмак безусловно проигрывает. В игре обилие багов. Особенно часто они у меня случались в случае взаимодействия с лошадью, которая постоянно застревала в самых разных местах, часто на нее невозможно было взобраться, также рассинхрон с речью в катсценах. Баги раздражают, но не портят впечатления от игры.

В Инквизиции неприятных и раздражающих багов замечено не было.

Финальный вердикт.

Не поймите меня неправильно. Мне нравится Инквизиция. На момент прохождения я поставил ей 9. Bioware умеют подавать и рассказывать даже самые нелепые истории. Bioware умеют писать персонажей. Но у этой игры нет своего лица, души и изюминки, которая была даже у не самых удачных их игр.

Я фанбой Bioware. Мне безумно нравится Mass Effect, которую я считаю своей любимой серией игр. Мне нравится Dragon Age: Origins. Но Инквизиция несколько разочаровывает. Такое ощущение, что Bioware пошли совсем не по своему пути.

Убедиться в этом позволяет третья часть Ведьмака, которая показывает насколько большой путь прошли CD Projekt RED. Это поистине великолепная, глубокая, серьезная игра. Это произведение искусства, достойное стоять в одном ряду с произведениями Сапковского. Запуская ее, я не ожидал ничего хорошего, и считал игру "оверхайпнутой". Мои ожидания не оправдались. Это лучшее что делали CD Projekt RED.

Итоговые оценки:

Dragon Age: Inquisition - 8.0

The Witcher 3: Wild Hunt - 9.5

36 комментариев

История моего первого Грифона.