Стрим-центр9 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 27 901

Не делаем игру. Празднуем День Рождения.

Не делаем игру. Празднуем День Рождения. - Изображение 1

Дата прихода моего блога на канобу немного размыта... Год назад, 8го мая, мы создали группу в контакте, и начали разработку игры. В тот же день я сделал пост на канобу, который был ужасно написан :) Потом я написал этот же пост еще раз, но уже получше (при этом всё равно ужасно плохой). И потом еще раз, с концептами - я всё никак не мог "раскочегарится"... Примерная дата, когда я решил, что точно буду дублировать сюда основные посты - 24 мая 2014го года, а значит с начала разработки игры "на канобу" прошел год.

Я боялся этой даты, так как с её приближением становилось всё понятнее , что мы не успеваем сделать нашу первую игру в течении ЦЕЛОГО ГОДА. Но...

Не делаем игру. Празднуем День Рождения. - Изображение 2

За этот год мы приобрели очень важный опыт, и теперь точно знаем, как начинать проект и как над ним работать - осталось приобрести опыт релиза игры на разных платформах. Мы могли бы забросить свой первый, "неправильный" проект, и взяться за новый... но тогда мы бы набивали "релизные" шишки уже на нем. И я очень боюсь, что забрасывание проектов вошло бы в привычку :)

Не делаем игру. Празднуем День Рождения. - Изображение 3

Нам еще предстоит много работы, и это пугает. Но начинать проекты могут все, а вот заканчивать - только самые стойкие :)

В общем, спасибо всем, кто стал за нами следить за этот год! :) Нас уже 6000 человек, и я надеюсь, что за следующий год к нам придет не меньше :)

ПС: Я делаю игру вместе с читателями вот ЗДЕСЬ. Так что если хотите примерить на себя роль геймдизайнеров - присоединяйтесь :)
ПС2: Раз уж тут пост не о разработке... то вот у меня еще канал есть http://www.youtube.com/c/IgorZanoza, на который я выкладываю ролики, сделанные собственными руками, всякое около-разработческое и так далее. Контент редко, зато свой :)

#делаемигру #gamedev #indiedev #разработка #nerdyyetis

27 комментариев

Охота на грифона: Часть I