Стрим-центр6 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 23 2470
6 мин.

Опять Ведьмак. Мысли.

Опять Ведьмак. Мысли. - Изображение 1

ПАРУ СПОЙЛЕРОВ-СКРИНШОТОВ ИЗ НАЧАЛА СЮЖЕТА


Пф. Уже так много слов было написано о Ведьмаке, и тишина от меня сейчас, в большой степени обусловлена залипанием в нем же. Не могу я пропустить мимо и ничего не написать и такой игре. Был недавно материал о том, что можно, а что нельзя считать за rpg.... и не буду бить кулаком в грудь по поводу отыгрывания выбранной роли, якобы выбора у нас нет, поэтому это не ролевая игра. Для меня это rpg... И да, пусть я всосал в себя все клише о составляющих ролевой игры, но давайте будем честными... 60 возможных уровней развития, туча навыков, развитая система крафта с отдельным кайфом в виде поиска рецептов, зависимый от игрока изменяющийся мир (в плане персонажей и их отношения) делает Ведьмака каноном ролевой игры на последующие годы, ну по крайней мере для меня. Метки стима со мной солидарны: "Ролевая игра", "Открытый мир", "Глубокий сюжет". Практически максимальные оценки всех весомых игровых сообществ, журналов и порталов, 10 из 10 от Логвинова (если это для кого-то важно), более двухсот наград, на которые игра была номинирована еще ее до выхода.

Рад, что для каждого из нас критериями хорошей игры могут быть абсолютно разные вещи. Есть и любители идеальной картинки, и офигенного сюжета, и динамичного геймплея, и открытого мира и еще много чего... При чем это работает как в совокупности, так и по-отдельности. Для меня, на пример, все это одинаково важно и, хотя, я не могу насладиться максимально-красивой картинкой со своей старушкой GTX760....я играю с огромным удовольствием с фпсом в 45-50. Кстати, все представленные скриншоты мои, и покажите мне игру, которая на моей системе будет выглядеть лучше. Даже при том, что графика была серьезно обрезана по сравнению с первыми геймплейными видео, я ничуть не расстроился (ну наверное потому что на ультра все равно играть не могу). Не расстроился, потому что данный исход был ожидаемым. Картинка игры с ярлыком 2013 года сильно опережала тогдашнюю, да и сегодняшнюю, в некотором смысле, картинку. И я не буду вдаваться в войны PC vs PS vs Xbox, скажу только очевидные вещи - главная разница между этими устройствами - это универсальность и возможность модернизации. Все таки консоль - это крутой и современный медиа-центр развлечений, а ПК может включать в себя это понятие, но и дополнятся еще кучей характеристик, я думаю что людей зарабатывающих деньги с помощью ПК побольше чем зарабатывающих с помощью консоли, потому как ПК - это инструмент, а консоль - узко-специализированный продукт. Но важно даже не это. Какой бы некст-геновой не была консоль - рано или поздно она устареет, и с этим ничего не поделаешь. Компьютер же можно модернизировать практически неограниченно. Простой пример моего знакомого, который в течении 10 лет каждые пару месяцев меняет что либо в своем ПК на "немножко по-лучше". И по деньгам приемлемо, и в ногу со временем. Всем вышесказанным я всего лишь хотел указать на разницу устройств, а не сказать что лучше. Но это все лирика и отступление.

И да, Ведьмак был немножко порезан в угоду консолей - это факт. Только это совсем не портит тех впечатлений и эмоций, которые я получаю от игры. Хотя, всегда находятся те, кто находит к чему придраться, даже ради спортивного интереса. Нет в игре представителей не-европейских рас, пустой открытый мир, что там еще ? С каждым пунктом можно поспорить. Хотя бы простейшим: "А надо ли это?" По поводу расового вопроса в серии Ведьмак, вообще отдельная статья должна быть. Есть краснолюды и "высшие расы". Да огромная часть сюжета строится на неравенстве рас. Да, боже, весь второй ведьмак на этом построен. А, кстати, и трансвестит и представитель нетрадиционной сексуальной ориентации в игре есть. Я прошёл небольшую часть и уже на них наткнулся. Все эти придирки нужны, по большей части, для привлечения внимания и никакой реальной подоплеки в себе не несут. Нужно проще смотреть на вещи. Если игра - говно, то это видно сразу. Да, каждый делает свой вывод для себя, и неправильно использовать мнение толпы как истину. Но врать самому себе всё равно не выйдет. У плохой игры ты сразу видишь все то, что тебе не нравится, и не играешь в нее. Что может быть проще? Это субъективно, но кому интересны твои пристрастия ? Если же ты пишешь рецензию, которую прочитает куча людей, то нужно отдавать себе отчет в том, что оценки твои субъективны и либо ты пишешь просто личное мнение, либо излагаешь сухие факты.

Опять Ведьмак. Мысли. - Изображение 2


Как к первому, так и ко второму ведьмаку у меня были личные претензии, опять же, субъективные, но важные для меня, как для игрока. Обе игры я проходил дважды. И последний раз совсем недавно, за неделю до выхода Дикой Охоты, чтобы вспомнить сюжет, сейвы для охоты оставить, ну еще потому что халява в стиме была :) Так вот, на первого ведьмака я потратил 20 часов и успел пройти пролог, первую главу и половину второй. Игры с таким крутым сюжетом я всегда прохожу вдумчиво, не торопясь, мне интересно почитать и посмотреть ролики. И вот самая большая проблема первого ведьмака, по моему скромному мнению, - это донельзя затянутая затянутость. Причем искусственно. Еще в прологе меня взбесило бегать от одного персонажа к другому, работая то посыльным, то мальчиком на побегушках. Там этой деревни - две с половиной разваленной хаты, но выучить я успел их на зубок. Точно также было и в первой главе с небольшой частью города. И когда я начал вторую главу - стало как-то скучно и грустно. Может я уже конечно зажрался, но эта особенность игры сама по себе мешала мне. И тут, я не буду писать о том, какое у меня неоднозначное отношение к боевке первого ведьмака...Ой... уже написал. Ну не нравится она мне. Это закликивание мышью врага в определенном ритме. Вторая и третья часть переняли некоторые элементы, но закликивать мышью можно изящно и красиво, как это демонстрирует нам дикая охота. Вторую часть я все таки осилил, потому что она, во-первых, гораздо короче, а во-вторых, нравится мне намного больше. На прохождение на сложном уровне у меня, судя по стиму, ушло 33 часа. Я получил всего 54% возможных достижений и играл, ради сюжета. Боевка тут уже гораздо интересней и сложней, но второй ведьмак имеет другую, важно для меня, проблему - кишкообразный геймплей, который как ни крути - прет из всех щелей. В лесу можно ходить только по тропинкам, вторая глава вообще ад для логистика, но не смотря на это - Ведьмак 2 игра очень хорошая. И да, я помню, как психовал, когда при первом запуске она тормозила на моем, тогда не слабом, компе и ждал нескольких заплаток. Все это породило во мне некоторые опасения по поводу третьей части. А что, если фпс будет проседать, а что если мир и правда пустой и неинтересный, а что, если заявленные 100 часов окажутся глупыми и однообразными заданиями-посыланиями ? Но этого не случилось.

Опять Ведьмак. Мысли. - Изображение 3

О, я играю уже больше 40 часов. У меня 13 лвл и я только недавно зашел в Новиград. Я долго лазил по болотам и лесам Велена в поисках доп.заданий, мест силы и тд. Оказалось, что большая часть просто намного выше меня уровнем. Это значит, что осталось играть еще очень много, а еще ждут как минимум два DLC... Мне по кайфу даже ходить от квеста к квесту таким неторопливым шагом верхом на Плотве осматриваясь вокруг. Мне очень нравится сложность. Даже пару ссаных утопцев может убить. Ведьмачьи задания на убийство серьезных бабаек реально требуют подготовки. Верите, это чуть ли ни первая игра, где действительно необходим бестиарий, в котором, кстати, не всегда есть все нужные подсказки. Разница между обычным гулем и каким-нибудь оборотнем состоит не только в количестве ХП. Тактики убийства принципиально разные. Я наверное раз тридцать перезагружал бой с туманником на болотах в пещере. Это сложно, но эмоции от убийства совершенно иного характера. Кто-то меня поймет, что это сравнимо с прохождением сложного энкуантера в WoW на героической сложности в 25 рыл, после 200+ вайпов и нервных срывов.

Ладно, я думал сначала о том, что не плохо бы сделать ММОРПГ в мире ведьмака, но потом открестился. Ведь кайф и состоит в том, что ты один такой Геральт, и все ждут именно тебя, и тысячи ведьмаков на Плотвах этому миру просто не нужны. В итоге, я могу сказать одно, эта игра, о которой детям будет не стыдно рассказать и показать.

Давеча по тегу конкурса на хбокс я уже увидел кучу желающих. Есть много таких, кто вообще раньше не писал постов. Понимаю пыл и желание к состязанию. Сам готовлю нечто особенное и отдельное. Очень надеюсь успеть. Всем спасибо, и играйте в Ведьмака.

Ага.

Опять Ведьмак. Мысли. - Изображение 4

bezzprobella

23 комментария

Phantasy Star: End of the Millennium. В поисках корня всех зол