Стрим-центр8 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 120 3324

Разработчики «Ведьмака» - Почему они не правы.

Разработчики «Ведьмака» - Почему они не правы. - Изображение 1

Разработчики «Ведьмака» - Почему они не правы.

Прочитав пост с цитатами разработчиков я крайне не согласился с их словами, ну или по крайней мере с тем, кто писал от их имени.

Для выставок делается отдельный билд, который полностью функционален и очень круто выглядит. - Хорошо с этой фразой я соглашусь нужно как можно сильнее привлечь максимум потребителей, что и влечёт за собой такие , пусть и не честные но достаточно эффективные меры.

И потом, когда к картинке добавляется открытый мир — на любой платформе! — вы вдруг внезапно понимаете, что игра в таком виде работать не будет. - Куда спрашивается они смотрели ранее, открытый мир создавался после создания этих сцен? Мне помнится, что нет, т.к главный герой и был в открытом мире и всё это прекрасно работало.

Такова природа разработки игр. - Она не такова, это попытки как то отмазать себя и свою контору от проблем да и только. Природа разработки игр очень и очень гибка и не стоит постоянно намекать на то, что у нас всё так плохо потому что так у всех.

Консоли позволяет нам прогнозировать более высокие цифры продаж, что увеличивает бюджет игры, что дает возможность разрабатывать гигантский мир. - Тут всё очень просто. Не для кого не секрет, что проще урезать графику, чем сделать её красивее, что и делают разработчики. Может быть у консолей и нет должной настройки графики в финальном билде игры и пусть. Пусть разрабатывают и создают так как это птянут консоли. А Персональные компьютеры как раз таки обладают этими самыми настройками графики, что и позволит в полной мере подобрать конфигурацию под своё железо. К сожалению я до сих пор не могу понять, почему нельзя сделать ПК версию более продвинутой в графическом плане? Почнму нужно ровняться на консоли? Если пк версия будет выглядеть намного привлекательнее это уж точно положительно скажется на продажах.

Не знаю, надо ли было нам показывать этот трейлер, но мы не знали, что не сможем оставить качество графики на таком уровне. - Показать можно было и даже нужно. Но, перед этим упомянуть, что финальная версия игры будет отличаться от показанного. А то покажут, на тоннах титанов, а потом отговаривайся.

Итог: Не согласен с разработчиком, нужно куда более тонко подходить к своим ответам и проделанной работе. Мне нравится новая часть Ведьмака, я доволен почти всем. Но если бы нам не показали тот самый красивый ролик, мы бы и не знали, о том высоком уровне графики который могли бы получить и жили бы спокойно. Но после того как в релизе я увидел совершенно другую картинку, я чувствую что можно и лучше, и к сожалению это чувство не покидает меня.

Намёков на плохой графон не было, да он не достаточно хорош для меня, для возможностей моего железа, но я не говорил, что он ужасен. А большинство, что ни читают, так везде хаос наводить начинают по поводу пк vs консоли и графики.

К нам приехал наш любимый, ведьмак Геральт дорогой...