Стрим-центр17 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 9 880
6 мин.

"Охота на грифона : план жителя деревни"

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 1

План №1 "Адская печь"

За три дня перед охотой, я начну упорно готовиться. У меня уже будет намечен маршрут от своей деревни, до места, где в последний раз видели монстра. Для начала нужно выбрать горную местность(так как грифоны обитают ближе к возвышенности), там где лес наиболее густой и меня будет сложно заметить. Тут дело остается за малым - инструменты для охоты. Мне нужны рыболовные сети, очень много сетей из самого прочного волокна, что можно было найти в нашей деревне. Затем смола, как можно больше, чтобы смазать эти сети( и что-то чем можно разжечь огонь, к примеру я бы взял сталь и кремень), мешки с мукой, огромные куски мяса убитого скота(коровы или быка), лук, стрелы, вилы и нож для мяса, а лучше топор. Возьму с собой продовольствия на несколько дней(пока доберусь до гор) и одежду по теплее и по крепче, не обязательно доспехи, их сложно достать в деревне, скорее что-то из кожи и меха животных. Выбрав место, собрав повозку и лошадь, я выдвинусь из села в горы к намеченной цели.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 2

Деревья в горах славятся своей крепкостью. Грифоны охотятся днём, так что единственный шанс проскочить в выбранное мною место будет ночью, тогда я проберусь в лес и расставлю ловушки(сети должны быть прикреплены к деревьям таким образом, чтобы между ними оставалась узкая тропа, через которую может пройти только человек, иначе говоря очень плотно, почти полностью прилегать друг к другу, на сети будет развешано что попало, предметы быта, мох, грязь, те же самые мешки мукой , в общем все что угодно, главное чтобы могло как можно сильнее запутать крылья и сделать сеть тяжелее). Затем мне понадобится приманка, ею будет мясо быка убитого несколько дней назад. Куски мяса будут лежать рядом с местом ловушки, чтобы привлечь внимание хищника. Далее, когда все будет готово, я буду выжидать его, держа наготове лук и стрелы, смазанные смолой, в крайнем случае если этого не окажется под рукой, воспользуюсь самодельными мешочками с мукой(в этом случае очень важно целиться именно в глаза монстру) или камнями что под рукой. Когда грифон клюнет на приманку, я начну стрелять в него из лука с горящими стрелами, бросать все что окажется под рукой, буду пытаться всячески привлечь его внимание, вызвать максимум раздражения, спровоцировать.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 3

Как только мне удастся его как следует разозлить и он погонится за мной, я побегу в место, где расставил ловушки и по специально проложенной узкой тропе, выйду через неё в другую часть леса чтобы с помощью стали и кремня разжечь огонь. Грифону не хватит сил сломать все деревья в лесу и поднять свое тело в воздух, так как оно будет плотно окутано сетями, и всяким мусором. Далее я подожгу лесистую местность, где расставил ловушки и грифон сгорит заживо, или же заколю его ослабшее тело вилами, если пойму, что тяжелых сетей было достаточно, чтобы как следует его ослабить.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 4

Тело убитого грифона с помощью топора и ножа для мяса я поделю на части и сложу в повозку. А утром следующего дня я уже буду в деревне, потчевать на лаврах.

План №2 "Смертельный спуск/Двухэтажный смертельный рывок"

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 5

Для подготовки к охоте мне понадобится не 3 дня, как было в прошлом плане, а 5 полных дней(для предварительной подготовки 3 дня как обычно, на выход за грифоном и возвращение по одному дню). За это время я должен буду найти добровольцев, которые будут рады поквитаться с летучей тварью, за какие-либо обиды. Мне нужно 4 человека. Мы разделимся в команды по-двое. Я буду в команде А, капитаном. Моя задача вместе с моим помощником, разузнать у местных по-больше сведений о грифоне, и сделать несколько ночных вылазок в места, где он появлялся чаще всего. Командир команды Б будет готовить повозку и искать инструменты для воплощения моей идеи. Первое что нам понадобится - большой плотный кусок ткани, затем длинные палки(ветки или доски). Далее мёд, смола, возможно клейковина(все это перемешиваем в плотную липкую массу и грузим по ведрам в повозку). Теперь сама повозка( их должно быть 2, одну используем как ловушку для грифона, другую, чтобы было на чем увезти для его мертвое тело), она должна быть огромной, иметь 4 колеса, чтобы можно было обойтись без лошади и иметь сзади и с сбоку высокие поручни. Когда все будет готово, нам понадобится приманка, ей будет мясо лошади или быка, пропитанное специями. Для полноты сборки не хватает только вил 4-х штук(на всякий случай если принятых мер окажется мало для мгновенного убийства монстра), ножа для мяса, топора и масла для колес повозки.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 6

Мы уже знаем, что грифоны обитают близко к горной местности. Горная местность сама по себе очень своеобразна и обладает огромным количеством обрывов и крутых спусков, наша задача - выбрать один из таких и расположить там свою ловушку. Делать это мы будем ближе к ночи, выбравшись из деревни. Спуск состоит из двух частей - вершина и самый низ. В самом низу будет располагаться команда Б(со свободной повозкой), она будет затачивать палки под острые колья, пики и застраивать ими весь периметр. Сверху будет команда А, её задача расположить повозку на краю спуска, вымазать внутреннюю её часть веществом собранным в ведрах, таким образом чтобы жидкость доходила до нижнего края поручней, выровнять её, а затем нарвав травы замаскировать. В центр всего этого положить приманку и разлить специи. Когда все будет готово, команда А и Б, спрячутся в ближайших лесах и будут выжидать до появления грифона, держа наготове большой кусок плотного и крепкого полотна. Предварительно, желательно смазать колеса повозки маслом, чтобы она лучше катилась по земле.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 7

Когда грифон клюнет на приманку, сядет в повозку и завязнет в липком веществе, с обеих сторон, мы всей командой выбежим на него, быстро перекинем полотно через повозку(сверху),чтобы перекрыть грифону обзор. Привяжем края полотна к колесам повозки( чтобы оно как следует запуталось и туже натянулось во время толчка). И резко толкнём вчетвером повозку с грифоном вниз по спуску на острые пики/колья.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 8
"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 9

Далее, мы спустимся вниз, соберем мясо грифона, разделим его на части и увезем в деревню.

План №3 "Контрольный выстрел"

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 10

Для подготовки к этому плану нам понадобится гораздо меньше средств и времени, чем в двух предыдущих, однако теперь самое важное значение будет уделяться условиям охоты, малейшее отклонение от которых может повлечь за собой неминуемую неудачу. Основной плюс состоит в том, что тут не требуется абсолютно никакого контакта с грифоном, поэтому опасность для жизни минимальна. Что же нам понадобится на этот раз? И так, в этот раз для охоты нам нужна будет баллиста. Баллиста представляет собой орудие для пробивания стен, с виду напоминающее огромный арбалет, где вместо стрелы выступает одно большое копье. Радиус поражения у баллисты довольно неплохой 500-700 метров. Снаряд нам понадобится особый, с серебряным наконечником, его сооружение мы доверим местному кузнецу. Саму баллисту мы одолжим у короля, взамен пообещав освободить от грифона торговые пути, или же соорудим её сами, в случае отказа. Мне понадобится в помощь специалист по оружию. Он измерит скорость ветра, дальность полета снаряда и сделает расчеты. Я же попробую разузнать по-больше о грифоне, изучу местность и подготовлю место, откуда мы будем стрелять. С собой мы так же возьмем приманку, ею так же будут огромные куски мяса с сильно пахнущей специей. Этим мясом мы набьем большое чучело в форме коня, которое изготовим сами из палок и ткани и погрузим в телегу. Как только все будет готово и погодные условия будут достаточно благоприятны, мы выдвинемся ночью, чтобы расположить телегу, баллисту и приманку в выбранном месте.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 11

Приманка будет находиться на возвышенности, откуда её будет видно. Баллиста же будет располагаться на большом расстоянии немного пониже. Телегу поставим в лесу, чтобы её не было заметно или чтобы она просто не мешалась. Следует погрузить снаряд в баллисту, натянуть тетиву и ждать пока монстр не появится. Когда грифон клюнет на приманку, я вместе со своим товарищем сделаю контрольный выстрел по грифону. Снаряд пробьет его тело насквозь и вскоре он умрет. Затем мы заберемся наверх вместе с телегой, чтобы с помощью топоров/ножа для мяса, разделать грифона на куски и убрать снаряд. Погрузим все это в телегу и отвезем в деревню.

"Охота на грифона : план жителя деревни" - Изображение 12

#канобуведьмак

9 комментариев

Задницей на Грифона.