Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 7 1489
4 мин.

Как поймать монстра

Как поймать монстра - Изображение 1

"Lost River\How to catch a monster" или попросту "Как поймать монстра" - дебютная, насколько мне известно, работа Райана Гослинга. Он же актер, он же плейбой, он же миллионер, он же "Железный человек", он же президент Румынии и он же филантроп.

По правде говоря, я совсем не понимаю творчество этого человека, ибо как актер он довольно-таки посредственен, в нем нет ни харизмы, ни экспрессии, ни таланта, а как солист собственной группы - вполне себе уровень раннего "Nickelback" и "ThreeDaysGrace". Вот и к его первой работе в качестве режиссера я до просмотра фильма относился скептически. Все же был велик шанс того, что Гослинг снимет скучный, псевдо философский бред, наполненный неоправданной жестокостью, глупым молчанием и невыносимыми паузами между скудными диалогами.

Как же дела обстоят на самом деле?

"Как поймать монстра" - история о судьбах сразу нескольких людей, соединенных трагическими обстоятельствами, местом и единой проблемой. Билли - одинокая мать, не имея возможности платить аренду за фамильный дом, вынуждена ради денег уйти в подпольный мир "ужаса" и разврата, ее сын - Боунс - занимаясь мародерством и кражей цветного металла, по собственной глупости переходит дорогу местному психопату, захватившему целый жилой квартал, некогда покинутый людьми, девушка Рэд - соседка главного героя - прикованная к больной матери, находит отраду в общении с Боунсом, отчего по чистой случайности оказывается в центре криминального конфликта. Все вышеперечисленное происходит в недрах маленького, обнищалого городка под названием Lost River, часть которого несколько десятков лет назад была затоплена властями для создания стратегически важного водохранилища.

Первое, что бросается в глаза при просмотре киноленты, так это операторская работа и отличная цветокоррекция. Художник-постановщик изощренно играет со светом и тенью, оператор выискивает интересные ракурсы, экспериментирует с подачей и прямо-таки "выщелкивает" редкие кадры. Простой пример: ближе к концу, во время всей кульминации, картинка внезапно поворачивается на бок и продолжает демонстрировать зрителю весьма напряженную развязку. Отдельное спасибо хочется сказать гримеру - таких ужасных и правдивых физиономий я давненько не видел в кино.

Не подкачали и актеры: свою работу они выполнили на славу. И пускай диалогов в фильме довольно мало, а их логическое построение и здравый смысл иногда хромают на обе ноги, это нисколько не портит впечатление от увиденного и услышанного.

Кинолента сама по себе получилась довольно угрюмой, что безусловно идет ей на пользу. Она больше всего похожа на "Реквием по мечте", сильно напоминает "Необратимость" и чем-то даже отсылает к ленте "Только Бог простит". Ее гнетущая атмосфера заволакивает в себя и не отпускает вплоть до самого финала. Что важно, автор картины, лично меня, заставил сопереживать героям, а градация непередаваемого страха за всех положительный персонажей ленты умело подводит происходящее на экране к своему логическому завершению и обрывается, что ни на есть, настоящим катарсисом. История "Lost River" - словно снежный ком, который с каждым новым кадром становится больше, однако продолжает стоять на месте. И в этом заключается, пожалуй, основной недостаток фильма. Конфликт между персонажами и окружающей действительностью не развивается, он лишь обрастает новыми нюансами и проблемами. Герои не раскрываются, события переживают стагнацию, а весь сюжет топчется на одном месте. Даже главный антагонист получился чрезвычайно простым и по-плохому карикатурным.

Но и этот действительно жирный минус можно оправдать с точки зрения феноменально выстроенной концепции фильма, которая спасает от неминуемого краха целиком всю ленту. Стоит досмотреть работу до конца, чтобы в полной мере насладиться "волшебной" задумкой автора и получить удовольствие от просмотра. Именно кульминация и концовка делают концепцию цельной, мысль создателей - завершенной, а фильм - состоявшимся.

Итог: ничем не примечательный на первый взгляд, кроме имени автора, видеоряд на поверку оказался замечательной, продуманной и действительно стоящей кинолентой, заставившей задуматься над происходящими в фильме событиями и сопереживать загнанным в угол растерянным героям.

Оценка: как фильм - хорошо с плюсом, как первый фильм Райана Гослинга - отлично, даже очень.

Немного рассуждений и неминуемые спойлеры.

По сюжету "Как поймать монстра" все жители Lost River прокляты и по сути должны были утонуть в тот день, когда правительство затопило центральную часть города. Оставшиеся люди, в силу совершенно разный причин, "чувствуют себя будто бы под водой", они прикованы к этому месту и не могут его покинуть. Главные герои тоже прокляты, и единственный выход снять порчу - это поднять со дна водохранилища, где ныне покоится город, "нечто" важное, частицу города.

Задумка киноленты и ее развязка невероятно хороши. Сама мысль о том, что существует волшебный способ решения всех проблем, позитивна, и она как нельзя лучше вписалась в сюжетную канву фильма. Но все же концовку и общий посыл можно было сделать еще лучше, а финал несколько драматичнее.

Безусловно, оригинальная версия мне понравилась, она действительно замыкает круг рассуждений и ставит точку во всех сюжетных линиях единой истории. Билли избавляется от денежной каббалы и возвращается к сыну, Боунс поднимает со дна реки голову Монстра и убивает антагониста, а мать Рэд (как часть того "прежнего" мира, как часть когда-то утонувшего города) по собственному желанию сгорает в семейном доме. Вопросов нет, концовка правильная. Но представьте, как можно было бы развернуть историю, если бы авторы копнули чуть глубже. Вообразите ту же самую ситуацию: часть населенного пункта когда-то затопили, на оставшихся горожанах висит проклятье, каждый из них прикован к Lost River по-своему и абсолютно каждый уверен в том, что есть единственный способ спасения, однако никто уже долгое время не решается посетить подводный город. В абсолют возводится идея волшебного спасения и демонстрация трусости и лени всех жителей Lost River. И вот появляется смельчак, что прыгает на самое дно, желая спасти себя, свою семью и снять проклятье, однако в конце концов ничего не происходит, а автор киноленты наглядно сообщает зрителю, что не стоит ждать иллюзорного спасителя или надеяться на госпожу фортуну. Судьбы людей находятся в их собственных руках, а за любым решением проблемы всегда стоит в первую очередь желание, цель и рвение человека. Мой вариант концовки, повторюсь, вышел бы более драматичным.

Но фильм получился таким, каким получился. Все остальное - просто мысли вслух.

7 комментариев

Гипотетическая охота на грифона