PlayStation Experience 2016
Стрим-центр12 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Alan Wake
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 15 1471
3 мин.

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 1

Привет, Канобу!
15 и 16 мая мы побывали с нашей игрой на #DevGAMM 2015.
Если вкратце – было круто!

За два дня конференции мы успели кучу всего, и еще больше не успели. Послушали пару интересных и забавных лекций (вроде рассказа Рами Исмаила из Vlambeer, или круглого стола первого дня, где жгли Сиротин и Орловский) и парочку лекций послабее. Контент лекционной части мероприятия понравился больше, чем на других эвентах индустрии. Но в некоторых докладах было откровенно много воды и мало полезной информации.

Спешим поделиться радостью – мы заняли первое место в категории Excellence in Art на #GJKAnobu. Получили банку вкусного джема, и даже немного денег (хватило на игрушечный драккар и годовой абонемент на уход за бородами для наших дизайнеров)! По мистическому стечению обстоятельств мы не подали заявку на главные призы самого DevGAMM – нас смутила формулировка в условиях конкурса "прототипы не приветствуются". Ну, в следующий раз будем смелее!

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 2

Конкурсы, speed dating, Геймлинч, премьера фильма про инди0девелоперов GameLoading – все это было чертовски интересно. Но самая крутая штука на ДевГАММе – это общение с народом. Мы поиграли в кучу проектов и познакомились со сногсшибательными людьми, коллегами по инди-цеху и не только. Из проектов особенно понравились:

The Tribe – "тактический" раннер с потрясным артом.

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 3

Разрабатывают The Tribe крутые чуваки, с которыми мы начали общаться еще во время джема. Нас многое объединило, от общих взглядов и проблем до общего стенда на GammPlay и шрифта :D

Игра, помимо офигительного арта, берет еще интересным подходом к концепции раннера. Я бы лично назвал The Tribe натуральной адаптацией RTS-геймплея под мобайл. Скорость реакции игрока важна, но также важно умение принимать верные стратегические и тактические решения.

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 4

К сожалению, парни не победили ни в одной из номинаций, хотя, имхо, были достойны любой из них.
Поиграйте в The Tribe, не пожалеете.


Трудно поверить, но вот эту игру – Steamfarer – целиком и полностью сделал один человек, Игорь Рашкуев.
Это пошаговая RPG-тактика про стимпанк, летающие корабли, менеджмент команды и обвеса. В честном 3D.

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 5

Над геймплеем и интерфейсами можно еще поработать, но стилистика и концепция адски тащат. Полировка геймплея – вопрос времени. Трудно переоценить объемы усилий и души, вложенных всего одним человеком в игру такого качества, даже на уровне прототипа. Steamfarer заслуженно занял первое место в категории Excellence in Game Design.

Ну и нельзя не упомянуть широко известный в узких кругах Message Quest :)

К сожалению, нам так и не удалось добраться до играбельного билда команды Маши Кравцовой и ко на ДевГАММЕ – то ли мы растяпы, то ли время стремительно сжалось. Но мы давно за ними следим (как наверняка и вы), ребята стабильно растут и радуют новыми фишками в визуале и геймплее.

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 6

Недаром заняли 3 место в категории Best Game. Ждем релиза!

Мешок комплиментов и реверансов раздали, теперь можно и о себе )
Во второй день ДевГАММа мы целых три часа показывали Die With Glory на шоукейсе Gamm:Play. Я говорю "целых" потому, что теперь в священном ужасе представляю, каково торчать на своем стенде 10+ часов. Эти три часа ощущаются как все шесть – истощение сил феноменальное.

Но и награда того стоит. Это абсолютно непередаваемые ощущения – видеть, как народ выстраивается в небольшие очереди, чтобы поиграть в твою игру. Как лица озаряются улыбками. Ппонимать, что твоя игра действительно НРАВИТСЯ

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 7

Разумеется, мы получили и тонну негативного, но конструктивного фидбека. После ДевГАММа мы твердо решили, что с нашей сложносочиненной системой контролов явно пора что-то сделать. Как и с явно слишком хардкорными "экшон"-моментами. Хотя нашлись люди, которые напротив отговаривали нас что-либо упрощать :) Также было высказано множество сомнений насчет текстовых диалогов на мобильных платформах.

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 8

Здорово, что фидбек мы получали в формате простого живого общения, в легкой и непринужденной атмосфере, это чертовски подкупает :)

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 9

Самое большое количество восторгов, конечно, заслуженно досталось нашим художникам. Даже хорошо, что они не присутствовали на конференции. Зазнались бы еще чего доброго :)

Приключения рыжего викинга на DevGAMM 2015 - Изображение 10

DevGAMM был потрясающим опытом, теперь увидимся на White Nights!
А в скором времени ждите продолжения нашего рассказа про наш воркфлооооооооооу :D

Stay tuned!

Предыдущий пост (внутренняя кухня разработки игры, ч.1)



15 комментариев

JumpJet Rex