Стрим-центр11 в эфире
Выживальщики Zloi_Mikki_Mouse стримит Don't Starve Together
Страх и ненависть в Garry's Mod icantrollyoudude стримит Garry's Mod
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 67 8910
4 мин.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 1

Не стану ходить вокруг да около, и опишу шесть болезней из-за которых кинотеатры выдают не более трёх достойных лент за целый год, переводя горы ресурсов и творческой энергии на создание грандиозных халтур.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 2

I. Болезнь денег. Деньги являются идолом коммерческого кино, они задают пульс и моду на жанры фильмов, актёров, сценарии и работу всего технического персонала ленты: от режиссёра до младшего помощника гримёра. То что являться главной целью создания коммерческой ленты - собрать кассу, одновременно и её клетка. Отчёты о прибыли уже прошедших лент могут вывести в топ график съёмок посредственные работы, при условии что зритель готов за это платить. За примерами далёко ходить не надо - лидер проката 2015 "Форсаж 7". Плати и смотри часть восемь, девять и т.д.

Лекарство от болезни номер один - сотрудничество киногигантов с популярными авторами современности и книгами уже ушедших классиков. Самые большие деньги максимально гармонично работают с самыми большими талантами. Гениальные "Побег из Шоушенка", "Крёстный отец", "Властелин Колец" и даже лучшие из сериалов, такие как "Игра Престолов" и "Карточный домик" сняты по книгам, прошедших проверку качества у читателей. Таким образом аккумулированные деньги принесли создателям и доходы и награды и место в рядах киноклассиков.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 3

II. Болезнь узнавания. Ещё на заре Голливуда лицо звезды делало кассу. К XXI веку это привело к тому, что три десятка лиц снимаются в большинстве блокбастеров фабрики грёз. Лицо звезды, часто подменяет талантливую игру, заменяя её привычным узнаванием. Более того, в лентах с присутствием звёзд все прочие персонажи играют на нёё, что добавляет фильму очевидную предсказуемость. Успех всей телесаги «Игра Престолов» держится на отрубленной голове звезды Шон Бина. Подобный ход оказался настолько нетривиальным, что выдвинул на несколько лет сериал в абсолютные лидеры.

Лекарство от звёздной болезни. Использование в одной ленте дуэта сразу двух звёзд со схожим амплуа. Эффект игры звезды против звезды оживляет фильм, неся краски внутреннего соревнования. Такими были ленты "Криминальное чтиво" с дуэтом Джон Траволта- Самуэль Джексон, "Танго и Кэш" Сильвестр Сталлоне - Курт Рассел, "Схватка" Де Ниро - Аль Пачино. Таких лент могло быть во много раз больше, но требуется смелость продюсеров и режиссёров, чтобы втолкнуть в одну клетку двух львов.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 4

III. Болезнь франшиз - клише и повторы. Огромный массив кинолент создал базу успешных и провальных работ. Эта база помогает выбирать лучшие сцены, панорамы, ракурсы, монологи и наведя лоск современности перепродавать один и тот же товар много раз. Этот промышленный подход плох для зрителя усталостью взгляда. Массовые переиздания "Золушек", "Шерлок Холмсов" "Дракул" "Франкенштейнов" и прочих устойчивых хитов с новыми актёрами лишает самого вкуса изначально очень качественный литературный проект. Болезнь номер один - отчёты о прибыли, породили повторы, названные модным словом "франшиза". Проекты выпиваются досуха, и в остатке безвкусного пойла, большая касса при плохих рецензиях. Массовый зрителей готов смотреть "Железный человек 12"и он его получит, но при условии, что одиннадцатая часть принесёт ожидаемую прибыль. Эта болезнь опасна полным вкусовым вырождением у зрителя, лишением его чувства меры. Фильм без эмоционального оргазма – деньги на ветер.

Лекарство от этой болезни - страх прокатного провала. К 2015 году в кинотеатрах осталось всего десять рабочих гигантов-франшиз: "Форсаж", ""Джеймс Бонд", "Человек-паук", "Мстители", "Стражи Галактики", "Парк Юрского периода", "Голодные игры", "Люди Икс", "Звёздные воины", "Пятьдесят оттенков серого". Есть начинающие, есть уже угасающие серии. Однако, падение любого из этих многомиллионных великанов в прокате потянет на дно и остальных собратьев. Конгломерат Disney вынужденно сделал многолетнюю паузу в "Пиратах Карибского моря" почуяв, что этот корабль может сесть на мель, но вскоре пираты вновь поплывут за сокровищами.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 5

IV. Болезнь сценария. Плохо написанная история с плоскими героями, не способна удержаться в сознании зрителя. Подчас любительский состав актёров, низкий бюджет, криворукий оператор оказываются не столь критичны, как безобразный сценарий для финансово дорогой ленты.

Рецепт от болезни. Писать качественно.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 6

V. Болезнь – тщеславие столпов кино. В киноиндустрии есть особая каста кинопродюсеров. Эти наиболее влиятельные люди, вершина пирамиды Голливуда, принимают решения, какой фильм вы посмотрите завтра. За их плечами стоят деньги Hasbro, Coca-Cola, Apple, PG, Google и ещё полутора десятка корпораций. За последние три десятилетия состав продюсеров практически не обновился. Это сказывается и на качестве фильмов, они вторичны тем, что ясны и понятны весьма взрослому поколению заказчиков, но недостаточно развиты и близки для молодых зрителей.

Лекарство от этого недуга - конкуренция за внимание клиентов. Телевизионные сериалы, компьютерные игры, спортивные и развлекательные шоу и конечно пиратские торенты. Кинотеатры, как огромные динозавры, атакованные опасными мелкими хищниками бьются новыми форматами, колоссальными рекламными компаниями и качеством работ лучших технических специалистов.

Шесть болезней кинематографа XXI века и рецепты излечения. - Изображение 7

VI. Болезнь глупости. Тяжкий недуг связан с устойчивым трендом на глупость и всеядность зрителя, но это уже ошибка. Однако год за годом интеллектуальная планка кино продолжает катится вниз. То что сейчас показывают кинотеатры для взрослого зрителя, достойно внимания двенадцатилетних. Некий коктейль, где средний взболтанный интеллект это подросток пятого класса школы. Для него от мультипликации и кинокомиксов, до любовных драм, комедий и ужасов. Кино перестало быть ранжированным аттракционом. Страх напугать зрителя сложной конструкцией, а скорее уже неспособность выстроить такую, ведёт к скатыванию киноиндустрии на третье место в мире развлечений, оставляя трон компьютерным играм и телесериалам. Игра Hearthstone и сериал «Карточный домик» интеллектуально сложнее коммерческих кинофильмов 2015 года выпуска.

Лекарство от глупости. Снимать фильмы и для взрослых, не боясь ставить высокую планку содержательности сюжета, умных диалогов, многоликой объёмности героев. На это сделали ставку сериалы и не прогадали.

ИТОГ. У коммерческого кино есть шанс преобразоваться и расти, и помимо предложенных рецептов у лент для кинотеатров есть и новый путь, по которому индустрия скорее всего и пойдёт. Об этом напишу в следующем посте, если наступит завтрашний день.

67 комментариев

Видео про "Ночь Музеев" в Питере