Стрим-центр7 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Попытки автоматизации в Factorio №3 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 94 3056

​108 часов Инквизиции

​108 часов Инквизиции - Изображение 1

У Dragon Age Inquisition очень неоднозначная судьба. Чуть ли не самый масштабный проект прошлого года, победитель номинации "Игра года" по мнение зарубежных игровых издании, премии и публики при всех своих заслугах получился для многих аляповатым "недо-RPG" с системой зачистки местностей, над которой не глумился только ленивый, и здоровенным двухметровым кунари-бисексуалом. Именно так мнения общественности и разделились, в конце концов, можно вспомнить еще много поводов для любви и ненависти, но лично я не могу примкнуть ни к одному из этих лагерей (даже после стольких часов, проведенных в игре). Я сохранил нейтралитет и сейчас я постараюсь объяснить почему.

​108 часов Инквизиции - Изображение 2

Во-первых, сразу скажу, мне понравился Dragon Age Inquisition. Более того, это первый Dragon Age, который я прошел до конца. Не ладилось у меня с предыдущими частями, усидчивости возможно не хватало, да и наскучивали примерно на середине игры. Во-вторых, откуда 108 часов - выполнил все квесты, получил почти все достижения (не хватило двух: за агентов или еще за какую-то чушь), убил всех драконов и сложность "Кошмар". В-третьих, я прекрасно понимаю чем именно игра меня зацепила: общий масштаб, огромные локации, каждая со своим сюжетом, атмосферой и цветовой палитрой, чертовски красивая картинка (играл на PS4) и challenge, который давал мне максимальный уровень сложности. Праздник живота для моего внутреннего смелого меланхолика-перфекциониста.

​108 часов Инквизиции - Изображение 3

Заметили, как я легко выделил то, что мне нравится и, словно за ниточку, вытянул эти аспекты из общей массы, оставив все остальное серое и невразумительное? Так вот, с действительно игрой года такой фокус не прокатит. Игра года - это потрясающе работающая синергия всех отдельно взятых составных частей проекта, которые вместе образуют нечто сочное и неразделимое, покоряющее наши умы и сердца. И это точно не про Dragon Age Inqusition. Ей не хватает своего шика. Как говорится, "нет души". Есть стиль, есть вкус, но вот этой вот искры, которая была бы заметна каждому и могла бы затмить все изъяны, ну хоть убейте, нет. У Bioshock присутствует шик, у Batman: Arkham Asylum он тоже есть, у первого Dragon Age он тоже был. Просто масштаба недостаточно, просто красивая картинка погоды не делает, пустая драма сопартийцев нас не тронет, поэтому такие вот полые игры в целом и Dragon Age Inqusition в частности и выходят на справедливые для них 8-9 баллов, как признак высокого качества конечного продукта, но вот послевкусие у них, увы, сродни содержанию: красиво, но пусто.

#канобуквест

Канобу Квест: Fable. For every choice. A consequence