Стрим-центр13 в эфире
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 32 864

Пара мыслей о Gameloading: Rise of the Indies

Пара мыслей о Gameloading: Rise of the Indies - Изображение 1

В последнее время рассказывать об инди-разработчиках стало "модно", о них много пишут, рассказывают истории успеха и наоборот - провала, подталкивают окружающих тоже идти в инди, противопоставляют инди "большим и злобным" корпорациям, и даже снимают кино.

Я не уверен, что до Indie Game: The Movie не было фильмов про инди-разработчиков, но я о них не слышал, так что простите меня, если я что-то упустил.

В любом случае - в уже довольно далеком 2012 году в Steam появилась необычная игра, а точнее - даже не игра, а фильм. Такое я видел впервые и даже купил его.

Пара мыслей о Gameloading: Rise of the Indies - Изображение 2

Тогда я не знал что это, зачем это, и к чему это все приведет. После просмотра, я понял что больше не считаю инди-индустрию сборищем пиксельных платформеров, и что за каждой из этих игр стоит один или 2 человека, которые, порой, делают невероятное.

И вот, спустя почти ровно 3 года - выходит Gameloading: Rise of the Indies, фильм, который очень старается быть идейным последователем Indie Game. За эти три года появилось много документалок про игры, чемпионаты, VALVe сделала Free To Play и многое-многое другое. Но все же Indie Game оставался той самой историей, которую никто пока не мог повторить.

Тут я, по логике вещей, должен был написать что-то вроде "не мог... до сегодняшнего дня", но как бы не так. Не поймите меня неправильно, Gameloading - отличный фильм, и я настоятельно рекомендую его к просмотру, если вам нравятся документалки. Но до Indie Game он, увы, не дотянул.

Пара мыслей о Gameloading: Rise of the Indies - Изображение 3

Хотя тут есть все то же самое что и в предшественнике: несколько параллельных историй, напряжение перед релизом, веселые моменты, моменты не очень... Но как-то не дотянуто везде. Всего один раз за весь фильм меня посетило то же самое ощущение что и три года назад - напряжение перед выходом игры, но фильм как будто боится напрягать зрителя и уже через пару минут нам показывают что все зашибись и Stanley Parable - стала успешной игрой. Вроде бы и не к чему придраться, но это все же кино, и мне хочется драмы, какой-никакой.

Пара мыслей о Gameloading: Rise of the Indies - Изображение 4

Что в итоге? В итоге у нас есть фильм с разработчиками из невероятного количества успешных инди-игр, у нас есть неплохая постановка, приятный саундтрек, правильная стилистика... но нет, как это странно ни звучит, инди. Нет того самого персонального, личного подхода, о котором тебе всю дорогу твердят с экрана, как об уникальном свойстве инди-игр, и это удручает.

Пара мыслей о Gameloading: Rise of the Indies - Изображение 5

Больше растекаться мыслею по древу смысла я не вижу. Посмотрите сами, он неплох, не занимает много времени, разбавлен неплохими шутками и если вы хоть немного следите за индустрией - то вам будет интересно. Но вот получить тех же эмоций что и от Indie Game тут не получится, тут нет ощущения, что все может полететь прямиком в Ад как было у Fez... нет того нереального напряжения, как у Super Meat Boy, нет очень личной истории, как у Spelunky... просто много людей, которые любят свое дело, рассказывают о том - как это на самом деле круто - делать игры, и я не могу за это никого винить :)

Вот трейлер, для тех кто в танке. Когда выйдет в сети - не знаю, но он выйдет и вроде бесплатно обещали.


Игры в посте

32 комментария

Чем дальше в лес, тем круче партизаны