Стрим-центр3 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 18 2736
3 мин.

Канобу Квест. Пара слов об РПГ с открытым миром.

Канобу Квест. Пара слов об РПГ с открытым миром. - Изображение 1

-Я не знаю что и где тебе искать, но рядом с тобой всегда будет незримый дух Спящего....

-О да, мне сразу стало легче...

Для начала, предлагаю определиться с тем, что мы называем РПГ, а что "Открытым миром". Под РПГ я понимаю отыгрыш роли. Это же Ролевая Игра, верно? Возможно, я старомоден, но если я играю в Скайрим магом-некрофилом, который увлекается исключительно эльфийками, то это значит, что я не буду воровать, одевать на голову котелки, бить куриц, а воскрешать я буду исключительно эльфиек! Вот что такое отыгрыш. Ведь по сути, уровень удовлетворённости от РПГ зависит не только от самой игры, но и от отдачи игрока, его готовности погрузиться в предлагаемый мир, познать его и понять.

«Открытый мир - очень растяжимое понятие», как говорили разработчики Dragon Age: Inquisition. И действительно, не согласиться с ними в этом плане довольно-таки трудно. Кому-то подавай Скайрим, не меньше, только там мир кажется действительно доступным и свободным. Кто-то, несомненно, вспомнит Фейбл, с его набором небольших, но уютных и хорошо проработанных локаций. Другие подскажут про Mount and Blade, с его масштабностью. И все они будут говорить про открытый мир. В итоге, выходит, что в открытом мире ты волен поступать как захочешь и идти куда захочешь, согласно игровым условностям.

Компьютер в моей семье появился где-то в 2003-2004 годах. Этим я объясняю тот факт, что не играл во всякие ваши Балдурс гейтсы, Арканумы, Фоллауты и прочие игры вышедшие до 2000. Нет, ничего из этого у меня не было и когда появилось, я лишь пожал плечами и отложил эти игры в долгий ящик.

Одним из первых, что я попробовал на ПК, была Готика. Однако игрой я смог насладиться не сразу. Во-первых, потому что в нее рубал отец. Во-вторых, потому что «надо уроки учить, а не в игрушки играть». Но к летним каникулам я наконец-то добрался до нее. Пока все спали, я как идиот по школьной привычке вставал в шесть утра и садился за комп. В то время как мои друзья к 10 выходили на улицу, у меня появлялось небольшое окно, чтобы прогуляться по рудникам, спереть всё, что только есть в карманах НПЦ, посмотреть концерт InExtremo в Старом лагере, получить по щам от бандюганов в Новом и вмазаться в лагере на Болотах.

Живые персонажи, интересные квесты, необычная боевая система, и мини-игра «Гоп стоп» - вот чем мне запомнилась Готика. И именно она, а затем и ее вторая часть, установила для меня планку для РПГ вообще, не говоря уже про открытый мир. И, честно говоря, даже Скайрим еле перескочил через нее, задрав повыше.

После рудников Хориниса я побывал в бесконечной веренице других миров. Среди них был и Альбион - пазл, заботливо составленный из уютных локаций силами Lionhead, запал ко мне в душу. Стареющий герой, да еще и шрамы у него появляются? Погодите, а это что? Рога? Фейбл, пародирующий эпичные РПГ в какой-то степени, на поверку оказывается захватывающим приключением, которое не оставляет никого равнодушным. Если вы соберетесь впервые попробовать эту игру, то не налегайте на тофу, от лишнего веса в этой Басне избавиться не легче чем в реальной жизни.

С тех пор прошли годы, а я попробовал Dragon Age: Origins, который подобно играм серии ТЭС отправляет тебя на все 4 стороны, хотя мир этой игры я бы назвал условно открытым, как и в случае с Fable. Конечно же, можно припомнить и Divinity II: Ego Draconis, люто доставлявшую и не отпускавшую пару недель и ставшую для меня Sacred'ом в другой обёртке (и там можно быть драконом!).

Скайрим поразил меня своей целостностью, многогранностью, вариативностью в выборе персонажей. Это РПГ с большой буквы Р. Песочница, в которую хочется возвращаться снова и снова. Besesda показала, как должна выглядеть современная ролевая игра. И это породило монстров. Безликих и пустых.

Канобу Квест. Пара слов об РПГ с открытым миром. - Изображение 12

Пытаясь угнаться за Беседкой, разработчики стремятся удивить игроков открытым миром, однако не доконца видимо понимая особенностей бесшовных локаций, они создают однобокие РПГ, в которых квесты становятся похожи один на другой, а деревянные НПЦ больше на бочки и ящики, раскиданные по локации. В поисках чего-то, что могло бы тебя заинтересовать и удержать в игре, ты путешествуешь по локациям, а на твоем экране мелькают лишь пустые живописные пейзажи, вытягиваемые современными шейдерами. Порой удивляешься и думаешь, игру ты купил, или новый бенчмарк.

P.S. Спасибо за чтение. Скрины любезно предоставлены интернетами.

#канобуквест

18 комментариев

"Почему Dark Souls это не ролевая игра, или как перестать путаться в жанрах"