Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 41 910
5 мин.

Viva la Resistance

Viva la Resistance - Изображение 1

Так уж сложилось в нашей стране, что у подавляющего большинства людей есть только две причины купить консоль. Частично (а вообще-то полностью) в этом виноваты сами производители консолей, огромное количество времени игнорирующие шестую часть суши, что привело к тому, что мы привыкли к недорогим приставкам и бесплатным играм.

Первой причиной для покупки консоли является ее сопротивляемость взлому. Ну, правда, вы же не думаете всерьез, что Xbox 360 к концу своей жизни поравнялся с PS3 только благодаря «божественному» Halo и не менее «божественному» «Перекатись-стреляй-1-2-3», а также Форзе (хотя Форза импонирует мне куда больше, чем GT; когда астрологи предсказывают неделю смены приоритетов и я, ненавидящий руль в любом виде, не залипаю в какие-нибудь «гоночки»)? Понятно, что вечной защиты нет, однако ящик был поломан за полгода, в то время как окончательный хак Плойки 3 произошел совсем-совсем недавно, да и то без шаманства не обошлось.

Вторая причина – ударный пак эксклюзивов. И хотя причина номер раз обеспечила бешеную популярность Ящику (по крайней мере в России), а также нехилые прибыли компании Verbatim, причина номер два сыграла по всему миру для PS3, позволив последней отыграть год, дороговизну и прочие няшности, нелюбимые геймерами.

О ней и поговорим. Так уж часто получается, что если спросить владельца консоли об игре, ради которой он приобрел очередной пылесборник, то, помявшись, человек вам все-таки ответит. Я не претендую на репрезентативность, но все мои знакомые – счастливые обладатели назвали в качестве игры мечты Heavy Rain. Странный по моему мнению выбор, потому как игра на ютубе доставила мне куда больше удовольствия и не привела к ситуации, когда в очередной раз сотрясая геймпад, я уронил его на свою британскую кошку, которая отбежала и долго смотрела на меня взглядом, под которым я чувствовал себя полным ничтожеством. Кто-то называет Uncharted (Лара Крофт с яйцами), кто-то God of War (гость из прошлого). Есть даже те, кому по нраву Дурная Репутация, но как по мне это просто не самый лучший предшественник Prototype – тоже не самой умной игры.

Для меня же эксклюзивом, ради которого я приобрел консоль, был, есть и будет Resistance. Не серия, а именно Fall of Man и, частично, вторая часть. Ниже я объясню почему.

Fall of Man – один из самых первых эксклюзивов для консоли, который был вынужден принять на себя серьезный удар насмешек над потенциалом консоли. Чего уж греха таить, игра действительно страшна даже для своего времени. Страшна примерно настолько же, насколько ужасно утро после ночи в клубе, когда ты просыпаешься с незнакомым пугалом в одной постели или следующее утро после сдачи диплома, когда ты уже дипломированный специалист, но все кто ждет тебя с распростертыми объятиями – это сети быстрого питания. А люди, у которых эти два момента в жизни произошли в одно и то же утро сейчас могут понять насколько страшна Resistance.

Но это тот исключительный случай когда серые мутные текстурки и угловатые модельки играют только на руку. Я в Лондоне не был, но книжки читал и думаю, что расцветка там примерно такая же, как в Питере. А Питер осенью и зимой серый.

Серый цвет как нельзя лучше соответствует той мрачной и унылой ситуации, которая сложилась в игре. Посудите сами, из России в Европу повалила какая-то нечисть (видимо поменять Россию на Мексику или всевозможные Исламостаны Инсомнии не позволили соображения политкорректности) с высокотехнологичным оружием, в то время как все остальные вооружены пукалками времен Второй Мировой, которой к слову по истории игры не было. Лучше уж фрицы с их усатым нянем. По крайней мере, они были размером с человека и не заражали остальных фашизмом при одном контакте.

Вообще, альтернативная вселенная в Resistance выглядит крайне убедительно. Погружению в атмосферу способствуют стилизованные под документальную хронику брифинги, человеческое оружие, разрушенный Лондон и так далее. Если все остальные лезут из кожи вон, чтобы нарисовать страшное будущее про противостояние мужчино-женщин и СТРАШНЫХ ЗАХВАТЧИКОВ, то игр, где переплетаются вымысел и история не так уж и много. С ходу мне вспоминается только корявенький шутер про отстрел зомби во времена Первой Мировой. Кстати, если мне не изменяет память (но если изменяет, то не вопите, а подскажите) поначалу Сопротивление задумывалась именно как противостояние бравых рейнджеров и огромных инопланетных насекомых, которые вторгаются на Землю, как раз в самый разгар боев во Франции. Жаль, не срослось.

Конечно, открытых пространств тут нет, и нас все чаще загоняют в какие-то трубы (я имею в виду линейность), но это хорошо, так как не отвлекает от сюжета. Следить за развитием событий интересно так же, как в каком-нибудь HL. Resistance – это сплошное заимствование отовсюду, откуда только можно, но понадергать – одно, а вот собрать вместе и заставить работать – совершенно другое. Fall of Man не выглядит жутким неповоротливым Франкенштейном, вроде ФарКрая с его бесконечными башенками и охотой. Наоборот, это поджарый и быстрый шутер без грамма лишнего жира. И, да, тут нет перекатов и укрытий, которые являлись характеристикой «консольного» шутера (похоже на брань). Конечно, из-за подобного решения работать трактористом несколько сложнее, но носиться вокруг химер с воплем: «АААААААА, получайте суки», - намного веселее, чем выцеливать башку очередного болванчика из-за укрытия (что очень мешает назвать мне Uncharted настоящим МастХэвом).

Итак. Серый Лондон, документалки, сюжет, один против всех – всё это в сумме порождает во мне ощущение, за которое я и люблю данный продукт порочной любви PS3 и HL – ощущение тотального безвыходного ПИЗДЕЦА. Такого чувства мне не дарил даже Fallout. Если в последнем все уже случилось и человечество даже умудрилось после навороченного наладить быт и даже объединиться в крупные сообщества, то в Fall of Man все только начинается, причем, надежды на спасение нет. Игра буквально пропитана настоящим отчаянием и бессмысленной борьбой. Да, ты – Натан Хейл, ты непобедим, ты сопротивляешься заражению, но итог уже предрешен. Сопротивлением даже вопреки неизбежному (просто потому что один в поле не воин, а Лондон – один городок из сотен) пропитана каждая миссия. И от этого ощущения у меня бегут по коже мурашки.

Если честно, Fall of Man не требовалось продолжения. Но и так было понятно, что игра станет успешна. Такова уж специфика Упоротого Консольного Братства (особый круг среди владельцев консолей для посвященных, этакая масонская ложа), которая сделает успешным даже Тетрис, если он не выйдет на конкурирующей платформе. Особняком здесь стоят разве что поклонники Нинтендо, которые даже умирая и передавая своим детям кипу долговых расписок, сохраняют детский блеск в глазах и произносят одну фразу: «Princess in another Castle. Take this».

Я не буду долго распространяться о второй части. Она стала красочнее и разнообразнее, быстрее и веселее, но потеряла во мрачности и безысходности. Здесь, по канонам хорошего американского боевика, мы уже не один и собираем силы для ответного удара, теряя по пути «хороших парней и отличных солдат». Но…За эпичные задники (а они действительно эпичны) и «оптимистичный» финал и ей можно простить все.

Но кто ж остановится в зарабатывании бабла? И тут , пожалуй, остановлюсь я. Я не прошел третью часть. Я не знаю, чем все закончилось. Трешка мне просто не понравилась. Она стала слишком красочной, у нас отобрали молчаливого рейнджера, которому нечего терять и подсунули очередного Блацковича, подменив трагедию общечеловеческую трагедией личной. Да и поля вместо разрушенных городов не располагают к погружению в атмосферу агонии целой планеты. От мрачности вообще не осталось и следа после того, как серию разукрасили, аки хвост маленького пони.

Что хотелось бы сказать в конце. Спасибо, Александр Васильевич за замечательную игру, которая вот уже сорок лет…Тьфу. Первые две части Resistance (в основном Fall of Man) – это действительно уникальный опыт. Там нет слащавости, рафинированности и даже намека на хэппи-энд, присущих ААА-блокбастерам, что заставляет верить в игру, пусть даже сражаемся мы против помеси мутантов из Зоны и одной из моих учительниц по математике.

Can you hear them? They are calling to us, It's beautiful. THIS IS JUST THE BEGINNING!

Джерри Параноик

41 комментарий

Игробразовач [часть 3]