Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 31 1460
6 мин.

Ламповость.The City of Lost Heaven

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 1

#rememberme - новый тег для сборочки ламповых игр моего топа.

Привет. Я читаю, смотрю и слушаю очень много новостей ежедневно, как и многие из вас. Совсем недавно я стал замечать, что потихоньку съезжаю в кювет от "шоссе тренда", куда-то в сторону старперского поселка. Хотя мне всего 27, я уже не понимаю многого, о чем ведут речь молодые блоггеры, обзорщики, а самое главное - мне не очень-то хочется вникать в это все. В моей жизни так вышло, что пока в мире происходили какие-то важные открытия в сферах, которые мне интересны, я, в это время, работал денно и ночно, либо был за границей, где тоже было не до этого. По-этому, у меня произошел некоторый когнитивный диссонанс с последующим провалом в освещенности событий. К примеру, я много могу рассказать о PS1 и опыте, эмоциях приобретенных с помощью этой консоли, однако на этом, мои познания о консолях заканчиваются, не считая пары часов проведенных за PS3...Точно то же самое касается других вещей на поприще игровой и около игровой индустрии. Кстати, виной тому, в немалой степени, послужил World of Warcraft, который забрал у меня немало времени, хотя и подарил много хороших мгновений и часов общения с разными интересными людьми, очень подтянул мой английский, который оказался мне крайне полезен....ну и оставил после себя вот:

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 2

Все вышесказанное, в целом, дает понять, что мне сложно писать, если я не в теме. Сейчас нет я не имею большого желания тратить деньги на игры, а ввиду некоторых обстоятельств, отказываюсь качать их с торрентов. На момент написания статьи у меня настолько скудный список игр в steam, что некоторым смешно )) ссылка на список. Кстати, большая часть даже того что там есть, достались мне бесплатно, либо за копейки. Да и вообще, моя активность в стиме, лишний раз показывает этот самый провал, о котором я говорил ранее.

Вывод таков, я не писал до этого и не планирую в будущем информацию о том, что не смог, либо не успел, пропустить через себя. Сегодня я расскажу об игре 2002 года, которая до меня в первый раз дошла только в переиздании в 2004 году с ужасной русской озвучкой. Игра эта Mafia: The City of Lost Heaven от чешской студии 2K Czech которая тогда звалась Illusion Softworks. Вики говорит, что это шутер от 3-го лица, но на самом деле Mafia - чуть ли ни первый образец мультижанра, как и вышедшая за пару месяцев до этого GTA3 (имею ввиду выход на ПК, потому как в 2001 в нее уже вовсю резались счастливые обладатели PS2, ну и те, кто сэкономил деньги на обед и пошел вместо урока в подвал школы в странную каморку с 4-ю телевизорами и потными, перемотанными изолентой джойстиками). Локализаторами были , что не удивительно.

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 3

Озвучка тогда, мне была, в целом, до фонаря, а вот сейчас - я слушал и понимал - какое-же это УГ.

Игра взорвала все игровое коммьюнити, и был бы в то время Твич - 100% стримы были бы только для нее. Абсолютно открытый и никем не ограниченный живой город - солянка из Нью-Йорка, Чикаго и Сан-Франциско образца 30-х годов, по крупицам, очень скрупулезно воссозданная чехами. Вообще, одна из самых значимых изюминок в игре - это внимание к деталям возведенное в квадрат. Движок - оригинальная и собственная разработка Illusion Softworks под названием LS3D engine, который, кстати, стал папой движка Illusion Engine. Оный был использован во второй части франшизы. Список достоинств я приведу, а вы учитывайте, что это 2002 год:

- возможность практически неограниченного пространства поделенного на секторы, которые ПЛАВНО подгружаются по мере приближения к ним. Этим достигалась безшовность мира.

- обработка текстур высокого разрешения (при виде проработки волос на голове Томми с близкого расстояния, я просто не мог поверить - как это вообще возможно - это были настоящие волосы)

- поддержка динамических теней (движок RenderWare на котором написан GTA3 научился работать с динамической отрисовкой теней только в 2003 году, и функция эта была "вшита" в игру с многочисленными переизданиями)

- воспроизведение случайной смены погодных условий

- прогрессивная, на тот момент, двухсторонняя физика зональных повреждений.

Вообще мафия, на момент своего выхода, выглядела просто великолепно. Я понимаю, что сейчас, глядя на эту рожу

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 4

сложно поверить в мои слова, но внешний вид действительно поражал.

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 5

И это графический уровень - лишь малая толика того, что таила в себе мафия.

Геймплей. О, кинематографические, в духе Скорсезе, поставленные катсцены, не стухающий сюжет, ну просто как фильм, от которого нельзя оторваться, и в котором ты принимаешь непосредственное участие. Погони, перестрелки, заказные убийства, женщины облегченного поведения. Все это ощущается и проживается. Мне кажется, достигнут такой уровень, тем вниманием к деталям, о которых я говорил выше. Ну много разве экшен-игр, в которых у тебя заканчивается бензин? Я как-то уже начал сравнивать мафию с гта, потому как у них много общего и продолжу. Сразу скажу, что к серии GTA у меня самые теплые чувства, но есть моменты, в которых мафия всё же круче. Блеск, отражающийся от крыши до мелочей проработанного авто (названия изменены, но модели реальных автомобилей 30-х годов 20-го столетия), дырки от пуль появляющиеся именно с той стороны, с которой стреляли (!!!), пробитые шины и разбитые на мелкие кусочки стекла. Ограничения в скорости в разных районах города!! Полиция следит за нарушением правил дорожного движения. Для того, чтобы отхватить штраф - достаточно проехать на красный свет, нарушить двойную сплошную, а уж если в руках обнаружится оружие - штрафом не отделаться. Даже счетчик километража и тахометр - и те работали исправно.

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 6

Кстати, чтоб реквизировать машину, нужно сначала было этому научится. После того, как механик научит тебя вскрывать определенный тип авто - ты сможешь его украсть. И не забудь обратить внимания на бензин! Была у меня такая ситуация, когда я улепетываю от злой полиции, разбиваю машину в хлам и сворачиваю в переулок, там я нахожу новую тачку, вскрываю, завожу, проезжаю 5 метров и она глохнет....

То бишь концепция, вроде бы как похожа на "автовора" но в мафию веришь больше. Она более натуральная что-ли. Конечно же я сравниваю с ГТА 3, чтоб не возникало недоумений.

Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.

О сложности. Субъективно, конечно же, могу сказать, что мафия - игра не из легких. Убивают быстро, машины ездят медленно и слабоуправляемо. Перепроходил некоторые моменты много раз.
Ну невозможно не вспомнить эпизод с гонками. Кстати, изначально был вырезан из ПС-версии игры, и был добавлен только в переиздание начиная с 2004, аккурат ко времени, когда я до нее добрался. Адски сложная миссия!!!. Нужно выиграть гоночный заезд на болиде 30х годов с велосипедными колесами. Сложность состоит в необходимости тупого заучивания всех телодвижений во время заезда и доскональном знании трассы. Малейшая ошибка приводит к неизбежному и скоропостижному фейлу.

Смотреть можно с 7.30 минуты.

К видео отношения не имею, вставил первое попавшееся, чтобы показать визуально гонки. Кстати, паренек подтверждает мои слова о сложности этой части игры.

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 7


В мафии было аж 4 режима игры.


- Прохождение. Где внимание было уделено непосредственно самому сюжету, а также некоторым побочным заданиям. По мере прохождения сюжета открывались возможности в следующих режимах.

- Прогулка - предназначена для исследования города, в котором, кстати, есть на что посмотреть. 9 абсолютно разных по наполнению районов не дадут заскучать. Выполнение мелких заданий на убийства гангстеров, угон машин и тд. и зарабатывания при этом денег. Также можно работать таксистом.

- Большая прогулка - режим "расширенной прогулки", который, помимо прочего, предлагает пройти еще около 20 миссий разнообразных по сюжету, открыть доступ к около 30 экзотическим автомобилям и просто маяться дурью.

- Гонки - тут можно соревноваться в гонках на скоростных болидах по различным трассам. )

Напоследок скажу следующее:
Мафия - одна из тех игр, которые стоит увидеть даже через много лет после выпуска. Это как старые крутые гангстерские фильмы - такие вещи не устаревают.

Ламповость.The City of Lost Heaven - Изображение 8

Спасибо, что опять меня читаете.

Добавляйтесь в други в стиме ссылка.

bezzprobella

31 комментарий

Канобу Рейд #7 - Last Guardian Standing!