Стрим-центр18 в эфире
Ватч догс 2 для пасанов pcdgames стримит Watch Dogs 2
Хочу в ТОП! Общаемся в чате! Ushanka_TV стримит Overwatch
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 103 2896
5 мин.

С Project Cars прокатили

С Project Cars прокатили - Изображение 1

Купил себе на ДР автосим. Поиграл и к самому распиаренному автосиму этого года вопросов много. Слишком много.

Сразу оговорюсь, что играл я в версию для PS4. И именно о ней и пойдет речь.

Я люблю рейсинги и после того как Drive Club был слит Sony, на ближайшее время до выхода GT7 единственная надежда на развлечение в этом жанре было на этот проект. О как о нем громко писали в прессе! Автосим созданный комьюнити! Лучшие гонщики в качестве инструкторов и талантливые разработчики! Ультимативная графика истинный некстген и прочая и прочая. Честно говоря, у меня были определенные опасения на счет адекватности тех идей, которые выдвинет сообщество. На память приходила басня про слона-живописца который позвал критиков чтобы показать картину... чем это закончилось знают многие. Получили мы то что нам обещали? Я лично не получил. Начнем с графики. Ее нет. Той самую которую нам показывали на "скриншотах" и в роликах. В реальности, я получил в лучшем случае GT5 с улучшенными текстурами. Свет в игре сделан отвратительно. Вообще внешне, игра похожа на результаты работы начинающей студии а не на проект команды профессионалов.

Графика

Игра проигрывает GT6 на пасгене буквально по каждому пункту оформления. Но, зато у нас есть сглаживание. Видимо, за это я должен ужа пасть ниц перед разработчиками восхваляя их заслуги и выкрикивая их титулы на площадях.

Я не знаю какими словами называть разработчиков. Даже в слитом насквозь сыром Drive Club Картинка куда живей. Я бы привел в пример скрины GT6 но у меня уже нет моей PS3 чтобы их сделать.

Звук

Последнее время я играю в наушниках TRITTON PRO+ TRUE 5.1 я не буду их расхваливать, скажу только что по одному только звуку в BF4 я легко определяю с какой cтороны на меня бежит человек. Project Cars как истинно некстгенный продукт бросает вызов современному железу и заставил меня усомнится в их качестве. А именно, на какой-то момент я подумал что драйверы с левой стороны у меня почти полностью сломаны. Потому как "сидя" в салоне Mercedes SLS AMG GT3 я слышал звук мотора исключительно правым ухом. Звук движка этой машины вы должны были бы чувствовать даже внутренними органами. Если бы даже вы по какому то ужасному стечению обстоятельств потеряли слух, вы безошибочно поняли когда у нее двигатель на холостых а когда он набирает обороты. Но, в правом ухе у меня что-то шуршало когда я вылетал на гальку и звук мотора я не слышал. Не слышал я и приближающихся сзади, слева и справа противников... При этом, вся гонка проходила под визг резины и рев мотора (довольно паршиво записанный) без всякого намека на то, что возможно, мне все-таки захочется покататься под какой-то задорный трэчек. Хоть радио шансон ставь стеба ради, чтобы как-то себя заставить улыбнуться. Настолько скучно кататься в этой игре. В меню все звуковое сопровождение представлено заунывным завыванием какой-то оперной певицы, которое видимо должно было дать нам понять что гоночный трек это та же опера а виртуозное вождение это такое же искусство. Я люблю оперу. И с удовольствием хожу когда выдается возможность. Но я с большей охотой послушал завывание ветра за оком чем ее пение, честно слово. Можно было сказать что все деньги ушли на техническую составляющую игры. На графику и прочее но нет. Пунктом выше я уже описал что я увидел.

Оставалось предположить, что все ушло на физическую модель. Которую нам так обещали сделать живой. Посмотрим что там.

Физика

А шишь вам! Особым разнообразием транспортных средств игра похвастать не может. Реакция на газ и тормоз которые повесили на R2 и L2 соответственно, по меньшей мере удивляет. Будь то карт или маститый болид, поймать суть когда ты вбиваешь тапок в пол и легонько газуешь, дано пожалуй только профессиональным карманникам. Всем же остальным останется только провести еще некоторое время матерясь на все лады и придумывая хват чтобы можно было худо-бедно держать нужную скорость на повороте. О филигранной работе газом и тормозом которую можно было наблюдать, в других автосимах (особенно в тех в которых среди прочих режимов есть ралли) вы тут не найдете. Авто ведут себя безлико. Разницу вы почувствуете только на уровне самых базовых ощущений: идет быстрей, идет медленней, лучше тормозит, меньше заносит. В картинге вам дают возможность установить давление в каждой шине но при этом не дают возможность выбрать тип резины. Некстген во все поля. Спасибо! Подвеска ведет себя странно. Такое ощущение, то у авто есть только 3 положения. Ровно, крен при повороте влево и крен при повороте вправо. Реплеи смотреть просто невозможно. Автомобили движутся как картонные коробки такие же фальшивые и безжизненные, как и окружение. Ни игры подвески вам ни искр отлетающих от случайно попавшего камешка. Но все это можно было бы списать на мелкие придирки если бы не одно но. Аэродинамика и система повреждений. GT5 было модно ругать за отсутствие системы повреждений. Но, если вы играли на руле, то на высокой скорости при выходе из воздушного мешка, вы всем телом ощущали как авто получало удар от набегающего воздуха. Руль начинало водить, а глаза лезли на лоб. Особенно первое время. Если вы играли на геймпаде, то ощущение это было не таким явным. Но, к тому моменту когда вы добирались до гонок где чувствовались такие вещи, вы все равно примерно понимали что происходит. Тут этого нет. Такое ощущение, что разработчики вообще не слышали о таком эффекте. Потому что, даже заходя в хвост противнику, я не получал никакого видимого прироста к темпу ускорения. Странно, видеть подобное в 2015 году. И последний гвоздь это система повреждений. Я взял Audi R18 TDI с единственной целью - расхомячить ей нос и посмотреть как это повлияет на ее поведение. Нескоько ударов на скорости 200 км-ч и носа как не бывало. Машина стала похожа на багги но при этом управляемости не потеряла, руль не вело. А разработчики нам говорили что вести будет да еще как!

Итог.

Лично для меня, игра том виде в котором она представлена сейчас - неиграбельный кусок говна. Я не понимаю почему она стоит 3k для PS4 и 1000k в стиме. Все это наверно поправят в паччах но в данный момент она совершенно не стоит ни вашего времени ни ваших денег. Это очень сырой и пустой по сути своей продукт. Для меня же это был загубленный вечер и испорченное настроение. Спасибо SLIGHTLYMAD Studios за подарок и "ощущение праздника", что я получил за свои деньги.

Sub-zero - путь к величию, комбо, фаталити, костюмы, тактика игры