Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 28 826
6 мин.

MK Annihilation. Гадкий утенок

MK Annihilation. Гадкий утенок - Изображение 1

В связи с поголовным хайпом вокруг новой МК было бы логичнее посвятить сей опус именно ей. Но так как консолей нового поколения у меня нет и не предвидится, а браться плотно (так же плотно, как, например, за Инджастис), где было пройдено все что можно) за компьютерную версию до тех пор пока Эрмак не поработает, наконец, с талантливыми ребятами из High Voltagе совершенно не хочется (да и вообще не хочется) - пост будет о другом. Когда-нибудь, я, конечно, возьмусь за МКХ и всласть по ней потопчусь (есть за что, ой, как есть), но будет это вероятно не раньше выхода игры на прошлом поколении. Потому что идите нахуй, High Voltage.

Давайте поговорим об экранизации игры. Не первой части, а Annihilation.

Вообще, я считаю, что экранизация игр – дело совершенно гиблое и ненужное. Там где игра предполагает развитие событий при непосредственном участии игрока, бессмысленным взглядом уставившегося в экран и клацающего по кнопкам – фильму приходится изворачиваться, чтобы удержать зрителя от вывиха челюсти во время бесконечного действия. Если кого-то интересует мое мнение о том, какой фильм является самой идеальной экранизацией игры на сегодняшний день, то я отвечу: «Перл-Харбор». И плевать, что в качестве первоисточника картина использует не игру, а исторические документы. Это единственная лента, в которой действие конкретно завораживает и радует, а не заставляет изучать свои ногти в поисках грязи под ними в ожидании диалогов и love story. Потому что события лежащие за пределами воздушных боев в этом фильме – жвачка и сопли. Ладно, фанаты, не обижайтесь – в Трансформерах (первых, потому что дальше я не заходил) абсолютно все жвачка и сопли. Доказательством служит тот факт, что я не помню ни единого кадра из фильма. Вторым таким «великолепным» фильмом является шпионский боевик с моей прекрасной няней в главной роли. Тут все еще хуже, потому что я не помню ни только ни одного кадра, но даже название фильма и фамилия актрисы не всплывают в моей памяти.

Вернемся к МК. Напоминать историю я не буду, но, как вы помните, первая часть взлетела, а вторая нет. И, честно говоря, этот факт до сих пор вызывает у меня вопрос: «Почему?» Когда профильные издания решают вспомнить всё, что относится к франшизе, то фильм 95-го года обычно удостаивается всяческих похвал, а вторая одной строчки, гласящей: «Все плохо». Справедливо? Не думаю. Давайте разберемся.

За что обычно второй фильм получает тухлой рыбой по морде? Причины каждый называет свои. Попробуем разобрать их по порядку.

Первая причина – это сюжетные ляпы. Например, Смоук с ракетами или Джейд в роли злодейки. И, в целом, это достаточно справедливая претензия, если бы не одно «но», жирное и презрительное, как обнаглевшая британская кошка. Дело в том, что исходный материал качеством тоже не шибко блистал, а сама вселенная представляла из себя уже тогда набор взаимоисключающих параграфов, так любимых Буном и тогда и сейчас, который, кстати, приложил свои ручонки к сценарию.

Но я хочу напомнить вам, что фильм этот снимался в Голливуде и ориентировался и на фанатов и на широкого зрителя. Фанаты, в принципе, народ такой, которому угодить тяжело. А широкому зрителю наплевать, зеленая или желтая баба соблазняют вот этого китайца в алкоголичке, и кто там плюется ракетами. И хотя себя я отношу скорее к первым, но мне тоже плевать. Честно.

Оглядываясь сегодня на серию МК я понимаю, что успех игр после второй строился целиком и полностью на количестве, а не качестве. Сегодня многие жалуются на «ковбоя в моем МК», но давайте начистоту. Кто из вас может сказать хоть что-то о дорогом и любимом Найтвульфе, опираясь только на вселенную до UMK3, включительно? А о Кабале? Но память принимает их как нечто родное и теплое из детства, а Эррон Блэк остается бельмом на циничном потребительском глазу. Поверьте мне, если серии удастся прожить еще 20 лет, то при очередном перезапуске ковбой будет неотъемлемой частью игры.

Эффект покемонов на лицо. МК запоминался в первую очередь кровавостью, реалистичностью, ростером и разноцветными ниндзя. Все остальные вводились по принципу модности. Нам нужен ниггер, пацаны. Нам нужен индеец, пацаны. Нам нужна желтая баба, пацаны.

К слову сказать, в первом фильме (а вести сравнение я буду с первым фильмом) ляпы тоже имелись. Да хотя бы убийство Горо или смерть Рептилии.

Кто-то говорит, что во втором фильме сюжет слишком скомкан, но это сюжет файтинга. В котором практически все оправдывается по желанию левой пятки сценариста. Знаете ли, помощь одного из богов Шао Кану в преступлении древнейшего и нерушимого закона выглядит более логичным действом, чем простое воскрешение королевы Синдел в Земном Царстве. По крайней мере, теперь это имеет хоть какую-то последовательность (имеет же логику то, что законы для всех одинаковы, но кому-то можно их преступать, а кому-то нет и все это называется коррупция), а не похоже на цирк Дю Солей. Вдумайтесь только, «чтобы иметь возможность потребовать свою королеву назад». Да забирай ты свою королеву и отъебись.

Кстати, о богах. По фильму Шао Кан и Рейден являются братьями и сыновьями Шиннока. Естественно бред, но подобное решение мне, в принципе, понятно. Массовый зритель, который пришел в кино, чтобы на махач посмотреть, хочет хоть какой-нибудь сюжетный твист, на которые вселенная хоть и богата, но потом. Потому что добренькие здесь добренькие, злые так и остаются злыднями. Это потом появятся суки-перебежчики. Пускай не канон, но того никто и не требует. Я, как фанат, стерплю. Горо же стерпел.

Теперь по актерскому составу. Знаете, единственным ценным приобретением, что бы там ни говорили, в первой части является Кано. Это тот случай, когда актеру веришь. Урка? Урка. Ублюдок? Ублюдок. Кто-то называет еще Тагаву и Ламберта, но Ламберт - актер достаточно безликий (хотя на «Рейдена по задумкам» он похож больше, нежели слащавый Римар), а Тагава чересчур переигрывает. Его Шан Цунг выглядит не хитроумным и коварным колдуном, а карикатурным злодеем. Я Толстопузу из "Чип и Дейла" больше верю.

Зато вторая часть имеет в запасе Джакса – такого Джакса, каким он и является в игре – стереотипным черным. Конечно, чтобы это увидеть нужно воспринимать слово «дубляж» как ругательство. Вообще, лучше просто научиться воспринимать это слово как ругательство, потому что у наших локализаторов есть только два задокументированных в моей памяти вина – озвучка The Longest Journey и озвучка Семы Рыбакова (прости Айронсайд, ты мне просто не нравишься).

Может быть, это будет спорным утверждением, но Шао Кан во второй части мне также понравился. Своей нетипичностью. В нем осталось мало от могущественного правителя внешнего мира, но в его голосе проскакивают нотки настоящего психопата и шизофреника с манией величия. И, вы знаете, я ему верю. Когда ты живешь в каких-то руинах, и тебя окружают человеколошади, четырехрукие бабы и прочие таркатаны – пойти по наклонной разума совсем несложно.

Ну а все остальные. Я не понимаю, почему все так стоят горой за Соню из первой части. Возможно, просто дело привычки. Ни одну ни вторую назвать шибко-актрисами у меня не поворачивается язык. Может быть у первой более каменное лицо, зато у второй соски торчат. Дело вкуса, не более. В общем и целом тут можно применить теорему Эскобара и забыть. А Джонни Кейджа во второй части нет вообще, что о нем вспоминать? Остальные персонажи так же эпизодические и единственная кого мне жаль во второй части – это Милена. Зачем было одевать ее в штаны? Но это сказывается моя любовь к Милене из Deception, где она великолепно орудовала ногами, и, в частности, к ее комбо Crazy Legs.

Собственно, о боях. Во второй части они поставлены куда лучше. Возможно, это вкусовщина, но мне больше нравится красивая хореография Джеки Чана, нежели тяжеловесное махание кулаками в духе Сталлоне. Если в первой части не было ни того ни другого, а бои больше напоминали перекатывание мешков с отсыревшим рисом, то вторая часть почти приблизилась к моему идеалу. До DOA, естественно, не дотянул никто, но там мой шовинистический взгляд, любящий объективизировать, простил все за сцену с лифчиком. Да и сами персонажи в Annihilation не стесняются использовать свои спецдвижения, как надо, а не в духе соневского захвата из первой части. Нереалистично? Ну что ж, я предлагаю косарь тому, кто повторит хотя бы велосипед. По канону. По идеальной горизонтали.

В целом, конечно, при просмотре фильма Леонетти остается впечатление класса «наворотили». Но я никак не могу отнести его к плохому впечатлению. Кому-то не нравится обилие графики, но я бы посмотрел на попытки показать слияние без нее. Вот и получается, что единственной внятной претензией к фильму остается наличие подземных шаров да три Рептилии. Ну а в первом фильме его вообще убили.

В общем, что я хотел сказать? В том, что фильм такого холодного приема просто не заслужил. Где-то он хуже, где-то лучше, чем первая часть, но если выводить среднее арифметическое, то эти фильма одинаково хороши. Или одинаково плохи. Потому что, если говорить прямо, то обе части – это лютый трешак. Как и экранизация любого файтинга. Просто чуть лучше, чем другие файтофильмы (Теккен, Уличный Боец, привет). И чуть хуже DOA.

Все претензии к Аннигиляции в сравнении с первой частью надуманы теми, кто считает себя знатоком вселенной, посмотрев эту самую первую часть, но при этом не стесняется ставить МКХ девяточки, либо теми, кто в принципе не переваривают людей, машущих кулаками, на большом экране.

На этом Мыш-Параноик свой спич заканчивает. Вэлкам в комментарии – я открыт для живых чужих мнений (не графомански-кинокритиканских опусов с Кинопоиска).

Джерри Параноик

28 комментариев

Ретро - олдскульный шутер