Стрим-центр6 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 493
6 мин.

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies.

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies. - Изображение 1

«Также желательны солидный игровой опыт и знакомство с играми 20-летней давности» - с сайта Riot pixies.

Рецензия на Warhammer 40 kbps: Dawn on War.

Warhammer 40 kbps: Dawn on War невыносимо скучна, бледна, глупа, пуста и бесконечно далека от первоисточника — великой, боготворимой, несравненной настольной игры Warhammer 40-percent-of-my-salary-I-spend-on-plastic-figures. Яйцо не победило курицу. Греческие боги разбежались после драки с титанами. ЭЛТ-мониторы точнее ЖК-мониторов. А наш сегодняшний выскочка - никуда не годная игра.

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies. - Изображение 2
Великолепная "Приключения в подземелье - 8" от незабвенных "Святых с улицы Святых". Индустрия, когда ты cвернула не туда...?!

Казалось бы на этом можно и заканчивать рецензию — но на нашем сайте есть ограничения по объему статьи (а не по тому, насколько она интересная, адекватная или оперативная (привет, Pillars of Eternity))

Посему...

16-yo newbie, reporting in. Геймплей.

Только этим заголовком можно описать ощущения вашего скромного слуги, чья скромность сравнима лишь с его современностью, а его современность сравнима лишь с его объективностью, а его субъективность сравнима лишь с пониманием, когда нужно прекратить строить слишком нудные и длинные предложения, а... Кхм.

Удалось ли этой игре повторить успехи таких знаменитых игр как «Тест Тьюринга» 1950 года, «Война Союза Кружочков против Империи Квадратиков» 1970 года или быть может недавнего эталона всея жанра RTS, игры «Бархан 2» 1992 года? Нет, нет и еще раз нет.

Есть ли в этой игре головоломки и задачки, как в «Тесте Тьюринга», его изумительные логические лабиринты? Нет. Вместо этого вам лишь нужно ткнуть на ближайший к вам регион на глобальной карте, построить базу, уничтожить вражескую базу своими войсками. Все. Запомнить. Повторить. Повторить. Выиграть.

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies. - Изображение 3
Вот он! Эталон графики!

А ведь как оно было раньше? При Никите Сталине? В игре сочеталось сразу множество жанров — квест, ролевая игра, стратегия, crawl-dungeon, текстовая визуальная новелла... Кто из нас не переживал, следя за отношениями Принцессы-Овала и Принца-Кружочка?! То-то же. Но ничего подобного в Warhammer 40 kbps: Dawn on War нет. Только битва, война, сражения, жестокая сеча, и грохот пушек.

Легко разнообразие в игру вносит возможность make a upgrade (как это будет по-русски?) своим войскам, выбирать разные стороны конфликта, захватывать бонусы на глобальной карте, но давайте будем честными — это нисколько не меняет саму суть игры. Пустую и бездуховную, прямо как американские ракеты «Тамагавк».

Опять же скорость геймплея отдана в ущерб глубине, по сравнению с оригиналом. Где те милые парни с которыми я могу встретиться раз в полгода, приехав в Москву и сыграв с ними пару игр за 2 дня в клубе ролевиков? Где тот громоподобный грохот битвы, грохот дайсов, что совершают свои обороты судьбы, катясь по столу? Где те грозные пластмассовые модели, внушающий страх и ужас — одним своим видом, не говоря уже о количестве денег, потраченных владельцами на то, чтобы купить их? Где кипы кодексов, в которых так приятно разбираться, и по которым так полезно учить английски язык (особенно по кодексу Орков) — а этой игре все на русском, причем далеко не на языке Пушкина и Гагарина.

Молчит игра. Не дает ответа. Да и Бог с ней. Идем дальше.

«Осталось только добавить в эту модель еще 10000 полигонов...». Графика.

Когда в играх графика стала важнее самой игры7 Скажите мне? Сейчас 2015 год, но последняя достойная RTS («Бархан 2») вышла аж в 1992 году. Что с тобой не так, индустрия? Тебе так сложно сделать достойную игру, но так легко насобачить кучу спецэффектов и высокополигональных моделей, в которых нет православной души старых дней? Или быть может это просто я — старый пердун, который никак не может избавиться от «синдрома утки», и приспособиться к новому рынку...? Нет, нет, нет, что за бредовые мысли!

Уже богопротивный «Военный кузнец 3» был заражен этой чумой, как и последующая за ним «Звездный рукоделец 1» (или наоборот?). 3D - полигональная графика и псевдо-2d с мерзкими «спрайтами» все меньше оставляют пространство для воображения - а ведь именно за это мы некогда и ценили игры! Словно бесстыдница, в ближайшем ночном клубе, новая графика показывает все и сразу: взрывы, детальные модели, роскошные спецэффекты... И этим она начисто убивает воображение игрока. А ведь еще совсем недавно, в 1970 году у каждого был свой Принц-Кружочек. Свой, собственный, нарисованный воображением игрока. Неповторимый!

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies. - Изображение 4
А раньше вместо этого арта были текстовые описания на 20 страниц, дающие необычайно широкий простор для воображения...

В этой же игре процесс убийства воображения игрока достиг своего апофеоза. На экране твориться бесконечное насилие, плавная анимация заставляет забыть о всех недостатках игры, плавные изгибы Баньшей Эдьдар и вовсе так и агитируют закрыть эту игру и пойти на столь милый сердцу сайт... нашего игрового издания. Но нет! Мы крепче этой внешней мишуры! Плавно мы переходим к следующему пункту...

«Да, господа, это не Вивальди». Музыка и звуки.

Должно ли искусство создавать нечто новое или же оно должно лишь отражать видимый нами мир, данный нам в бытие? Должна ли музыка быть похожей на реальные инструменты — или же должна создавать новую реальность, при помощи столь глубоких и цепляющих 8-битных farting-sounds? Должен ли творец смиренно описывать данную Господом нашим реальность или же должен дерзновенно пытаться создать свою собственную? Ведь как говорил в своей время Бахтин...

(в этом спойлере вы можете посмотреть продолжение этих измышлений — если вам, конечно, интересно)

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies. - Изображение 5
8-битной Иисус плачет - в современных играх не осталось места 8-битной музыке. Зато в них нашлось место для многополигональных чудовищ Варпа и их ужасной музыки и звуков!

Таким образом, мы пришли к выводу, что Битлз, не знающие о гармонии сфер, когда только начинали писать свою музыку, были абсолютно правы, а Боб Дилан — нет. Традиции 8-битной и даже попсовой 16-битной музыки были утеряны, теперь бал правит псевдо-реалистичная музыка. Пустая, плоская и ложная, как вся продукция Apple.

Deus ex DOS. Системные требования и вывод.

В целом системные требования адекватны, кроме одного но — игра настоятельно требует наличия видеокарты. А ведь мы уже не раз писали, что видеокарта, которая появилась как устройство совсем недавно (в 1981 году) — ненужная деталь для вашего PC, что она существует лишь усилиями маркетологов, незначительно снимая нагрузку с ЦП, и значительно опустошая ваш кошелек. Стыдно, господа из Relic и THQ, очень стыдно.

Сама игра является образчиком мейнстрима 2004 года, бездуховная и пустая, как «Абрамс». В ней нет сюжета (лишь песочница для детей, в которой пластмассовые солдатики сражаются в бесконечных битвах). В ней нет реиграбельности (т.к. нет 20 или более уникальных концовок). В ней нет души и духа старой школы. Вместо этого она пытается поразить вас точностью отрисовки моделей, красивыми звуками, и затягивающим жестоким геймплеем (прямо как M-16) — но не думайте поддаваться этому наваждению. Иначе что же дальше? Дистрюбюция игр по сети, без возможности пощупать покупку? Неработающие финальные билды без патчей, что выходят всю последующую неделю после начала продаж? Гей-лобби в каждой крупной кампании? Ни слова по-русски? Длс на мечики в полцены от оригинальной игры? Метки на чело и на запястье?

​Правила написания рецензии на RTS от Riot pixies. - Изображение 6
Пророк мой с Апостолами его - да не померкнет ваш свет в моем сердце, да не затмит его современная AAA-скверна с кривым кодом и DLC...

Мрачные дни, надвигаются, уважаемые читатели нашего...игрового издания. Свято храните свои дискеты, и не предавайте память старых дней и старых игр. Аминь.

(Вы прочитали сокращенную версию рецензии на Warhammer 40 kbps: Dawn on War. Желаете прочитать полную версию, если еще не умерли от старости в процессе чтения сокращенно версии?)

P. S. Не подумайте — мне нравится Riot pixies и вселенная Warhammer, но вот эта фраза в конце их статьи о конкурсе... Какие 20 лет? Вам нужна новая кровь, как и всем игровым изданиям. В стиме рецензии состоят из 5 пунктов за, 5 против, пару юморных предложений, вывод (покупать-не покупать) и все. Все на эмоциях и на фане, коротко и по делу. Никому нафиг не нужно знание игр 20-летней давности, как и обширные рецензии.

Бомбануло.

5 комментариев

​[PS4] Консольный гейминг с Сарказмо – Knack