Стрим-центр6 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 4 1495

Infested Planet. Да что вы знаете о зерг-раше

Идеальная игровая адаптация "Звездного Десанта".

Ключевое задание игры - пользуясь довольно ограниченными ресурсами, уничтожить всех пришельцев на карте. А это не так уж и просто, потому что по сравнению с местным количеством пришельцев знаменитый "зерг раш" тихо курит в сторонке и похныкивает от унижения. Пришельцев реально нереально много, потому что спавнятся они разбросанными по уровню многочисленными "гнездами" и в больших количествах.

Игрок же против количества может выставить только качество. И тактику. В вашем распоряжении только полдюжины бойцов разной специализации да высокие технологии, позволяющие строить защитные и вспомогательные строения. Тратить на это всё нужно довольно ограниченный ресурс, который мы получаем за уничтожение тех же "гнезд". Благо, любые приобретения можно отменить, получив ресурс обратно. Более того, за разрушенные здания тоже возвращают потраченные средства, и даже умершие солдаты со временем возрождаются. Но ограниченность ресурса всё равно заставляет подбирать подходящую тактику (например, точка для вызова вертолетных ударов может быть выгодней комбинации снайпера и огнеметчика, а может и не быть), и искать различные уловки (жонглирование ресурсом, например, быстрое переключение солдата на другую специальность, после того как он выполнил свою роль в текущей).

Ситуацию усложняет такая интересная механика, как мутации. Мутации враг получает после потерь "гнезд", и те существенно могут изменить ход битвы. Например, враги могут получить способность оставлять защитную броню после смерти, вражеские защитные башни могут начать стрелять на большее расстояние, или гнезда начнут создавать быстрых самоуничтожающихся жуков. Подобные модификации делают практически любую партию уникальной.

В общем, действительно хорошая хардкорная тактическая стратегия.

4 комментария

[В Разработке #17] Обзор отечественных инди игр