Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 0 958

Crypt of the NecroDancer. Рогалик в ритме танца

Crypt of the NecroDancer. Рогалик в ритме танца - Изображение 1

Согласитесь, идея соединить рогалик и ритм-игру звучит довольно интересно. Именно поэтому проект меня заинтересовал еще в стадии Early Access. Однако, поскольку тогда я был нищебродом, игра успешно отправилась в список желаемого, и была забыта, до относительно недавнего релиза, после которого я ее и купил.

По концепции это всё тот же рогалик - бродим по рандомно сгенерированным данжам, мочим монстров, собираем голду, развиваем персонажа. Однако, он отличается двумя существенными особенностями. Во первых, основная фишка игры - привязанность хода игры не к действиям игрока, а к тактам музыки. То есть, прозвучал такт - монстры походили. Ну и игрок тоже может ходить исключительно в такт музыке. Кстати, длительность мелодии определяет и максимальное время пребывания игрока на уровне - как только та заканчивается, вас автоматически роняют на следующий уровень. И поверьте мне - лучше вам до этого момента убить минибосса на уровне.

Во вторых, существенное упрощение непосредственно ролевой системы. Прокачки нет, характеристики и способности персонажа определяются исключительно за счет весьма разнообразного снаряжения, которое игрок находит в сундуках, покупает у торговца (его, кстати, можно и ограбить), или получает с алтарей (взамен на условности, типа увеличения размера уровней и т.д.). Снаряжение, кстати, довольно сбалансированное - если не считать некоторых исключений, найти предмет, одинаково (бес)полезный во всех ситуациях, практически нереально.

Враги тут довольно разнообразные, и отличаются не столько показателями здоровья и урона, сколько способностями и паттерном передвижения. Особенно радуют боссы, уровень с которыми становится своеобразной головоломкой.

Реиграбельность игры возрастает за счет разблокировки нового снаряжения (его можно разблокировать за отдельную валюту у торговцев, которых также нужно еще найти), а также новых персонажей, обладающих собственными особенностями, существенно влияющими на геймплей (действительно влияющими, а не так, как в TBoI).

Но у игрового процесса есть и существенные недостатки. Во первых, с учетом динамики игры и разнообразия врагов, при столкновении с 4-5 различными врагами попросту нереально уследить за действиями всех, и геймплей резко превращается в хаотическое месиво (и чаще всего заканчивается гибелью персонажа). Во вторых, управление в игре заточено под кнопки направления, поэтому заклинания и предметы "биндятся" на комбинации этих кнопок, и это, как по мне, очень неудобно. Во третьих, игра разделена на четыре "зоны", и когда вы проходите одну, вы не переходите в следующую, а возвращаетесь на уровень лобби. Следующая зона при этом, конечно же, разблокируется, но ее вам придется проходить сначала, без всего накопленного снаряжения. Конечно, есть режим, позволяющий пройти все зоны за раз, но там игнорируется довольно большое количество перманентных апгрейдов.

В общем, довольно хорошая игра, особенно если у вас есть с кем поиграть в хотсите (наверное; я не пробовал).

Нет комментариев

Tekken 3 как один из моих первых файтингов