Стрим-центр16 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 62 1209
5 мин.

Альтернативное мнение об Ori and the Blind Forest

Альтернативное мнение об Ori and the Blind Forest - Изображение 1

В то время, как ААА становятся все хуже и хуже, превращаясь в безостановочный конвейер «Одна-две-три игры в год», а аудитория ропщет, издатели ищут спасения в индии-играх. Конечно, все мы понимаем, что назвать что-то, за чем стоят годы разработки, миллионы долларов и грозный силуэт толстенького капиталиста с плетью, инди нельзя. Просто потому что инди – это ленивые ублюдки в Early Access , мольбы о поспособствовании на Кикстартере с обещаниями подарить никому не нужный артбук, баги, торчащие изо всех дыр, и хреновая пикселизация, типа «олдскул» (привет Broforce). Но так уж повелось, что сегодня инди мы называем все, что не имеет в названиях слов «Assasin», «Сall» и т.д. И настолько стало распространено подобное инди, что оно используется недобросовестными воротилами индустрии, чтобы закрыть все дыры, какие только возможно. От спасения из лап титула «Самый худший издатель» (скажи спасибо Valiant Hearts, YOBAsoft) до соломинки тонущему Игорю (Сони, Майкрософт, как вы там?).

Я прекрасно понимаю, что своими рассуждениями навлеку гнев эстетствующих геймеров на свою голову, но кто-то должен высказать свое мнение по поводу этой бесконечной вакханалии, а заодно отвесить оздоровительную пощечину ослепленным журналисткими мантрами, которые в свою очередь ослеплены Майкрософт (кофе с пончиками это были или чемоданы – абсолютно неважно) и сегодня представляют из себя кукол, которых надевают на руку, правда вместо рук у Редмондского гиганта щупальца, а…В общем, вы все смотрели японские мультики.

Игра начинается со вступительного мультика, который призван быть трогательным, и он действительно будет трогательным для детей, но эта статья не для них, а для более-менее взрослых дядей и тетей, которые периодически любят разломать геймад-другой о чью-нибудь голову. Так что и Ori я буду оценивать с позиции взрослого человека, потому что в целом для детей игра идеальна (если вам нужен ребенок-невротик, но об этом немного ниже).Лес умирает, бла-бла, спаси нас, бла-бла, ну и так далее. В общем и целом обычная такая простенькая сказка о существах-милашках, но я не буду пересказывать сюжет (по крайней мере, который знаю, потому что до конца игры меня не хватило).Нетипично для себя, я начну с механики.

Ori – это обыкновенный платформер с обыкновенными механиками, и я бы даже не стал придираться, если не отвратительное управление. Да, я играл не с геймпада, но, как человек, прошедший BloodRayne Betrayal, Shank и Guacamelee! с клавиатуры могу утверждать, что отзывчивое управление прекрасно на всех платформах, даже при не очень удобной раскладке. В Ori же главный герой ощущается так, будто к его спине привязана наковальня, а чтобы забраться на стены вам лучше предварительно взять несколько уроков ирландской чечетки. Господа разработчики, вообще-то мы играем за помесь зайца с котом, а не светящегося Ёкодзуну. Вы играли хотя бы в Super Meat Boy? Вы вообще играли в платформеры? Я не спорю, инерция обязательна для механики (ведь в SMB она тоже есть, но я не предъявляю к ней никаких претензий), но это должна быть именно инерция, а не утюг, скользящий по желе. Первая ассоциация, которую вызывает у меня главный герой – это машины из L.A. Noire.

Но главная проблема Ори не в управлении, которое можно было бы терпеть, стой игра того. Основной затык заключается в том, что Ори не просто вторична – она нагло попиздила элементы отовсюду, откуда можно. Как будто разработчики насыпали в бутылку щепок и мусора и на их счастье после тряски получился корабль. Хоть какой-то. Кто –то скажет, что заимствование для игровой индустрии – это нормально, но давайте немного разберемся. Вот, допустим, Нару. Правда, милаха? Присмотримся. Человек знающий увидит сразу, что Нару – это симбиоз Тоторо и Лаарга из Escape Plan. А Ори? Казалось бы, просто няшная помесь зайца с котиком, но не слишком ли уж он похож на Стича? А общая стилистика игры – это прямой реверанс бесчисленным, но оттого не менее отличным аркадам из AppStore и GoogleStore (посмотрите на ту же Lumia), сделанная ко всему из рук вон плохо.Вообще стилистика достойна отдельного разговора.

В последний раз глаза так упорно посылали меня нахуй и пытались повернуться внутрь головы только при попытках поиграть в Теру, как будто игру писали корейцы. Можно наполнить игру яркими цветами (Rayman, Trine), можно наполнить игру кислотными цветами (вельветовый уровень в Psychonauts), но для этого в команде должен быть художник, который до доли насыщенности чувствует, когда цвет все еще не режет глаза, но уже достаточно ярок. У Moon Studios такого художника нет. В нагромождении красок, обильно политых подсолнечным маслом (блюр, ты снова вернулся к нам) не видно ровным счетом нихрена. Приходится наклоняться к экрану, чтобы разглядеть в фиолетовой воде почти фиолетовую платформу. Если вы еще не были в какой-то части карты, то обязательно поймаете половину шипов, которые просто теряются.Карта игры – это реверанс в сторону Hell Yeah! (возможно, не только, но это первое, что приходит на ум) – достаточно идиотского платформера, который, в отличие от обвиняемого, на произведение искусства не претендует и спасается лютой неадекватностью процесса. А еще РПГ-элементы. Да, и здесь нам придется прокачивать своего героя. Когда-то это казалось действительно крутым, но после десятков игр, в которых приходилось заниматься распределением очков, это вызывает только раздражение. Ну зачем? Зачем Ларе прокачка? Зачем прокачка нужна Броуди? Зачем она нужна Блацковичу? И зачем она нужна Ори – платформеру, который, по задумке, обязан погрузить меня в детство? (Првильный ответ: «Это модно»).

Но висящий на волоске смертник еще мог бы спастись, хотя бы благодаря дизайну противников. Но нет. Вам противостоят: шар, прыгающий шар (вообще это что-то вроде макаки), плюющийся шипами шар, разлетающийся шар и т.д. Конечно, на фоне окружения сразу заметить этих товарищей «великолепной» расцветки не представляется возможным. Да вообще можно описать игру одной фразой: «Спасение трипперного леса от трипперных дикобразов».

Знаете, ребята, в Ори нет ровным счетом ничего, что позволило бы ей самолично получить 90 баллов на метакритике, несколько десяток от уважаемых изданий и восторженные отзывы игроков. Разработчики, вы хотели напомнить нам о Рэймэне и Кастельвании? Рэйман сам о себе неплохо напоминает. И знаете, что несправедливо? Последний и предпоследний Рэйманы – это воплощение настоящего хэндмэйда и любви к своему делу. Они радуют глаз, они действительно заставляют почувствовать себя ребенком, в локациях и врагах чувствуется заботливая твердая рука профессионалов, а не Ctrl-C, Сtrl-V из одного 3DMax-файла в другой. Кастельвания – это хардкор и мрачность. Ори – это просто недолюбленный родителями ребенок.Выйди OatBF на планшетах, я не сказал бы ни слова. Она очень хорошо бы влилась в стройные ряды прекрасных аркад для метро или дивана, многие из которых радуют и великолепной графикой и милыми сюжетами и даже философским подтекстом (Nihilumbra). Но на ПК и Хуане ей не место – она просто не стоит своих денег (в сравнении, да хотя бы с той же Leo’s Fortune, которая для планшетов и которая в два раза дешевле).

А так – это просто примитивный клон клона – примитивная полуинди, призванная спасти гниющий с головы Хуан (Когда Сони нужна была полуинди, она профинансировала The Puppeteer, но это к вопросу о подходах к бизнесу). Я не знаю, что там было разрабатывать четыре года, если спустя четыре часа я собрал свои глаза в мисочку и твердо решил забыть об игре навсегда. Даже если где-то там вдалеке и есть геймплейные находки, то время для них безвозвратно утеряно. Только японцам можно раскручивать пролог 6-8 часов (Ni no Kuni), но только потому, что это Япония – они вообще не спешат жить.

Джерри Параноик

62 комментария

Battle Traсk для HOTS