Стрим-центр6 в эфире
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 27 865
5 мин.

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 1

Добрый вам день, дорогие канобувчане и все остальные, кто читает эти строки. Пытаясь найти тему для обсуждения, я вспомнил об игре, которую многие(в том числе и я) считают одной из самых ожидаемых в этом году. И на относительно недавнем Star Wars Celebration(а также позже в Twitterе DICE) всплыло множество подробностей готовящегося проекта. И вот так вышло, что не все из них вызвали сколько-то однозначное отношение у публики. И поэтому мне показалось нужным провести небольшой разбор каждого момента, дабы помочь людям сформировать свое отношение к будущей игре.

Конечно, я не могу претендовать на высокую объективность, но при этом постараюсь подать вам как можно больше вменяемого материала, держа в голове воспоминания об игровом опыте в серии Battlefield, дилогии Battlefront и некоторых других мультиплеерных шутерах.

Итак, пост будет структурирован по такой системе - будут три раздела: "Внушает оптимизм", "Это любопытно" и "Включаю скептика" - которые, как вы наверняка поняли, будут нести в себе положительное, нейтральное и отрицательно мнение соответственно. В каждом разделе будут перечислены тезисы разработчиков и мои взгляды на них.

И опять-таки, хочу напомнить, я лишь выражаю свои мысли и не позиционирую их как свод строгих правил, с которым все должны соглашаться. Но искренне надеюсь, что каждый сможет найти в этом тексте что-то, полезное для себя.

Что ж, приступим !

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 2

Внушает оптимизм:

Мы ориентируемся на Battlefront 2, а не на Battlefield

Хоть первая часть и пришлась мне по вкусу гораздо больше, данное высказывание разработчиков ласкает слух. Все-таки, кто бы что не говорил о чрезмерной преемственности к ранним Battlefield, это был шутер с собственным лицом, выражавшемся не только в дизайне и сеттинге. У игры была своя динамика и механика, которую я не видел больше ни в одном ином проекте. И при всей моей любви к Battlefield, я не хочу очередную ее вариацию, просто в другой вселенной. Если DICE сдержат обещание, то это будет очень хорошо. Правда, непонятно, как наличие вида от третьего лица повлияет на баланс. Зато уже известно, что на месте привычная игра за самых ярких героев саги, необычное гаджеты вроде джетпаков и энергетических щитов и, конечно, футуристическая техника, в том числе любимый многими AT-AT.

Отсутствие системы классов

Что несет за собой данный тезис ? Высокую гибкость в формировании снаряжении для собственного персонажа, позволяющую игроку продвигать свой стиль игры. Плюс наличие внешней кастомизации радует.

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 3

Никаких обойм и патронов для оружия. Теперь оно будет лишь перегреваться.

Эта новость, можно сказать, взорвала мне мозг. Потому что я понимал - характер перестрелок сильно изменится. Роль поддержки уменьшится, и вполне возможно, что такие вещи, как подавляющий огонь и стрельба на упреждение потеряют свою актуальность. А значит, игрокам придется придумывать новые тактики. А значит - привет новые впечатления.

Разнообразие карт и режимов

Нестандартная архитектура для каждой локации была одной из фишек Battlefront. Были и открытые пространства, и сети коридоров, и одно, переходящее в другое, и много чего еще. А изменений условий для каждого боя покажет интересные стороны всех уровней.

Будет Split Screen

Ураааа !

Только на консолях

Fuck !

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 4

Это любопытно:

40 человек на карту

Помнится, перед конференцией прошел слух, что в одном матче смогут принять участие 128 игроков. Многие были рады этой информации. Но боюсь представить разочарование тех, кто поверил ей всерьез.

С одной стороны, это на самом деле не так и плохо. Вспомните, например, Bad Company 2. Я уверен, малое количество бойцов - одна из причин, по которой происходящее не скатывалось в хаос. Более размеренный темп боев, участившиеся случаи кооперации и командной работы - вот, что тогда принесло это изменение.

Но не факт, что оно возымеет качественный эффект в Battlefront, прошлые части которой и так не отличались бешеной динамикой.

Кооперативные миссии

PvE-режим никогда не оказывается лишним ни в одной игре. Он помогает освоить механику, подталкивает людей к командной работе, а если над ним хорошо поработали, то даже подарит особые впечатления.

Но не забываем, что его делает DICE. Многие согласятся, что ни в одной из их работ нет интересной одиночной компании. Даже хваленный многими образец в Bal Company 2 мне показался скучным. И кто-нибудь может вспомнить, сколько продержались coop-задания в Battlefield 3 ? Готов поспорить, что некоторые из вас слышат о них впервые.

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 5

Включаю скептика:

Будет присутствовать система развития

Я ненавижу прокачку в Battlefield. Вы можете потратить десятки часов и не открыть даже половину всего арсенала. Лично мне кажется, подобное ущемляет тактический простор и удерживает способности каждого игрока. В прошлых Battlefront все снаряжение доступно сразу, что позволяло разобраться в тонкостях проекта гораздо быстрее. Хотя есть вероятность, что там будут лишь предметы для изменения внешности бойцов. Или потолка можно достигнуть также быстро, как, скажем, в Titanfall.

Отсутствие космических боев

Не могу этот аспект предыдущих частей идеальным, но он был был любим игроками и добавлял определенное разнообразие. Сами понимаете, чем меньше в игре возможностей, тем быстрее она надоедает.

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 6

Только классическая трилогия

Не может же быть, что лишь я один полюбил новые эпизоды саги ?

"Войны клонов" могли принести в игру большое количеств вкусностей. Многие будут скучать по некоторым персонажам, интересным локациям и, конечно же, дроидам с их необычным снаряжение(да, я говорю сейчас о сожравших немало нервов дроидеках). Именно этот период киновселенной мне нравится сильнее всего.

Боты будут только в режиме миссий

Вы себе даже представить не можете, сколько времени я провел на игру с компьютером. Из сотни часов в первом Battlefront девяносто девять процентов именно они составляли мне компанию(оставшийся час был потрачен на матч с братом по локалке). Даже сейчас приятно запустить несколько боев и пострелять в этих болванчиков, которые иногда давали нюхнуть перца. И обидно, что в новой части подобное будет невозможно.

Четыре планеты. Несколько карт на каждую(около двух).

Даже писать что-то неловко. Просто посмотрите на ассортимент Battlefront 2 и вы все поймете.

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 7
Думаю, в качестве графики и звука никто не сомневается. Тут шведы держат марку.

Итог:

До релиза остается еще несколько месяцев, и кто знает, как игра изменится за это время. Перспектива некоторых элементов остается туманной. Однако ясно одно - недовольных будет много. Некоторые уже сейчас устраивают бойкот, и их можно понять. Ведь авторы открыто признаются, что по количеству контента проект будет сильно уступать свои прародителям. Да и стандартная для EA политика DLC наверняка поставит палки в колеса. Также страх вызывает относительно короткий срок разработки.

Но все не так плохо. Потому что утерянные достоинства оригинала можно восполнить глубиной игровой механики. Кто бы что ни говорил, а DICE умеют делать масштабные сетевые шутеры. К тому же, говорят, что в американское подразделение компании вошли бывшие работники Pandemic, студии, ответственной за прошлые Battlefront.

У разработчиков есть необходимый для качественного релиза опыт. Вот только решиться ли она его использовать - вопрос весьма резонный. И именно его мы сейчас с вами можем обсудить.

Мысли о грядущей Star Wars: Battlefront - Изображение 8

Спасибо за внимание !

27 комментариев

Врата будут открыты