PlayStation Experience 2016
Стрим-центр18 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 2290
3 мин.

Рецензия: Assassin's Creed Chronicles China

Рецензия: Assassin's Creed Chronicles China - Изображение 1

Пока инди-разработчики занимаются конвейерным выпуском сугубо-интеллектуальных пиксельных шедевров, "Ubisoft" идет по протоптанной дорожке и зарабатывает немалые денюжки на громких названиях. Оседлав порядком уже изнасилованного коня по имени "Assassin's Creed", французская компания летит под цоканье усталых копыт в светлое и счастливое будущее мировой игропромышленности.

"Ubisoft" нужны были быстрые деньги без лишних затрат на производство, и они их получили. Заручившись помощью небезызвестной студии "Climax", засветившейся много лет назад благодаря программированию дополнений к нашумевшим играм, и купив им ящик дорогого шампанского и мешок элитных французских девчонок, "Ubisoft" выпустила свое новое детище в долгоиграющей, ОЧЕНЬ долгоиграющей и полиморфной вселенной о противостоянии убийц и рыцарей древнего ордена. Так как разработчики прошлых частей игр серии уже порядком запутались в происходящих событиях внутриигровой вселенной и начали заниматься откровенной сюрреалистикой, подводя исторические факты и реально существовавших личностей под общую вымышленную, сюжетную канву, от истории новой "Assassins' Creed Chronicles China" ничего хорошего ожидать не стоит. Все стало понятно еще на презентации проекта. Сюжет "игры-с-очень-длинным-названием" можно описать примерно одним словом - бред. Главная героиня с незапоминаемым именем, азиатка и ассассин по совместительству, попадает в Китай XVI века, дабы отомстить злодеям с незапоминаемыми именами за уничтожение ее любимого клана убийц. История подается текстом в два-три абзаца в начале каждой новой миссии, а также вкратце повторяется маленькими анимированными зарисовочками с аудио дорожкой. Гениально и просто, не так ли? Зачем нам рисовать дорогие ролики и придумывать изящные арты, мы же не какие-нибудь нищие из "Moon Studio". Сделаем все в тексте, дети должны больше читать.

Рецензия: Assassin's Creed Chronicles China - Изображение 2

Ладно, черт с ней, с подачей, вернемся к сюжету...про который собственно и нечего больше сказать. В начале игры героиня дарит супостатам какую-то шкатулку, а потом до самых титров бегает за ней от одного злодея к другому, попутно наказывая их за содеянное в прошлом. Вот и все. Что самое смешное, этой таинственной шкатулкой за всю игру никто не воспользуется, а в конце разработчики даже не раскроют тайну древнего артефакта Предтеч.

Рецензия: Assassin's Creed Chronicles China - Изображение 3
Рецензия: Assassin's Creed Chronicles China - Изображение 4

В плане игрового процесса "Assassin's Creed CC" больше всего напоминает "Prince of Persia". И даже не того первого принца в шароварах, что бродил по темно-синим подземельям и постоянно сваливался в ямы с кольями, а более-менее современного его аналога, чья история вертелась вокруг Песков Времени. "Chronicles China" во многом повторяют механику "Prince of Persia The Two Thrones". Только вот уровни у первой выполнены в хитром 2D и напоминают широкую трубу со множеством входных отверстий. Во всем остальном - практически "Принц Персии". Локации разделены на мелкие участки, заполненные врагами, коллекционными предметами и простенькими головоломками. Цель проста: пройти от точки А в точку Б любым доступным способом. Хотите всех убить - вперед. Только следите за здоровьем. Хотите пройти скрытно - да, пожалуйста. Игра в этом плане дает полную свободу. В арсенале главной героини множество смертоносных и нелетальных приспособлений: от оглушающих петард и звуковых дротиков до шэнбяо и самурайского меча. Ассассин может карабкаться по любым поверхностям, цепляться за потолки и даже переходить из двухмерного измерения в трехмерное. В этом плане разработчики постарались на славу. Уровни выстроены логично и довольно сложно, однако не так витиевато, что бы в них запутаться. Благодаря этому добиться заветной цели можно разными способами, и как раз в этом кроется основной плюс "Assassin's Creed Chronicles China" - стратегия. В конце каждой выверенной, крошечной операции, выполненной на чистое "золото", чувствуешь себя настоящим бесшумным убийцей. Помнится, подобные ощущения вызывал как раз тот самый "Принц Персии". Убийство всех врагов на локации с помощью QTE без поднятия тревоги и общей паники дорогого стоило. "Chronicles China" способна освежить давние воспоминания и доставить удовольствие от собственного прохождения.

Итог: Легкая, простая (несмотря на три уровня сложности) и, можно сказать, по-своему красивая игра на один вечер. Весело и непринужденно.

Оценка: хорошо.

Рецензия: Assassin's Creed Chronicles China - Изображение 5

PS: почему не "отлично"? Потому как продают продукт за бешеные деньги.

PS2: ждем новые части в Индии и революционной России.

5 комментариев

Беглое мнение: "Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today"