Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 151 1986

Почему SONY плевать на ваши проблемы?

Почему SONY плевать на ваши проблемы? - Изображение 1

Недавно столкнулся с проблемой - взломали аккаунт и прикрепили к нему несколько левых PS3, деактивировав мою. Сам я не смог деактивировать лишние приставки, т.к. это можно делать не чаще одного раза в 6 месяцев. В следствии чего, я не смог играть в игры, купленные в PS Store. Честно говоря, даже не ожидал, что решение этого вопроса станет настолько проблематичным и займет кучу времени.

После того, как у меня не получилось запустить купленную в Store игру, первым делом я полез в интернет, дабы изучить вопрос. Зайдя на форум PSN и почитав о подобных проблемах, я понял, что часто пользователи сами виноваты в том, что им долго возвращают аккаунты. Поэтому, чтобы максимально сократить время, которое поддержка затратит на возврат моего аккаунта, я решил сделать все по четкой инструкции, размещенной на форуме. Короче, я правильно составил заявку, приложив все необходимое и позвонил оператору, он зарегистрировал заявку, сообщил мне её номер и попросил отправить все данные на почту. Так же сказал, что примерное время рассмотрения и решения проблемы составит 7-10 дней и после того, как они все сделают, мне придет оповещение на почту.

Через 10 дней оповещение, конечно же, не пришло и я попытался снова позвонить. Звонил долго, но автоответчик мне постоянно говорил, что примерное время ожидания 5 минут. После неизвестно какой попытки я плюнул на это и решил позвонить позже. На следующий день, когда европейская часть страны еще спит, я решил все-таки дозвониться и у меня получилось это сделать с первого раза. Назвал оператору номер заявки, он проверил на каком этапе вся эта канитель и сказал, что нужно еще подождать 10-14 дней.

И через 2 недели было примерно то же самое. Поговорили мы с оператором и он уверил, что теперь уже точно они все сделают. Так и случилось, как ни странно, через несколько дней пришло оповещение на почту о том, что аккаунт восстановлен. На решение этой проблемы ушло 1,5 месяца (на форуме рассказывают о сроках в 3-4 месяца).

Почему SONY плевать на ваши проблемы? - Изображение 2

Я не специалист, но неужели так сложно деактивировать лишние приставки? Какого черта, так долго?! Почему Sony наплевать на своих клиентов?! Если кто-нибудь знает чем это обусловлено, поясните пожалуйста. Все-таки продукция их не дешевая, можно бы проявить хоть каплю уважения к клиентам.

Для примера хорошего отношения к клиентам, хотелось бы рассказать одну историю, случившуюся на днях. Жена решила купить кошачий корм "Grandorf" в зоомагазине, который указан в перечне торговых точек этой фирмы и позвонила туда. Но там ответили, что у них его нет и она зарегестрировалась на сайте компании, чтобы заказать там напрямую. Через несколько минут ей позвонили и спросили, почему она не купит в местном магазине (где сказали, что нет такого корма). Короче, она все объяснила и ей сказали, что такого не может быть и они разберутся. На следующий день позвонили из того зоомагазина, извинились и попросили сделать заказ. Возможно, тому некомпетентному сотруднику даже влетело за этот инцидент.

Вот корм стоит копейки по сравнению с приставкой Sony и играми, а отношение к клиентам прямо противоположное. Почему так? Я до сих пор ошибочно полагал, что Sony не плевать на свой имидж и клиентов. Наверное, вся учтивость и ненаплевательство заканчивается зразу после покупки приставки... Как дела с этим обстоят у Microsoft? По сути, конкуренты должны использовать такие недостатки в свою пользу. Прошу поделиться вашим опытом в общении с техподдержкой.

В комментариях можно делиться вашими историями на эту тему.

Инди-стрим игр с GamesJam