Стрим-центр14 в эфире
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 0 663

Yo Ho Rum & Gif's

И снова привет, Канобу! #GJKanobu

Хотим поделиться с вами парой гифок-заметок. Так, для передачи духа будущей игры )

Yo Ho Rum & Gif's  - Изображение 1

Вкратце о Yo Ho Rum – это 2D платформер, создаваемый усилиями двух человек: Екатерина Фролова – арт, Алексей Степанов – код. Мы одержимы желанием научиться делать интересные и красивые игры, на манер своих фаворитов в жанре "платформер", таких как Rayman, Guacamelee, и др. Yo Ho Rum - наш первый совместный проект, появившийся на GamesJam : )

Сюжет игры рассказывает о Капитане судна, пропавшем в безде пересохшего океана. Призракам захотелось проветрить косточки и провести пиршество семи морей. Но... это пока секрет. К гифкам!

1/3 – изначально наш платформер планировался только для планшетов, но помимо тестирования непосредственно на устройствах, мы постоянно играли в Yo Ho Rum на джостике – так было проще отслеживать проблемы связанные не с управлением, а с контроллером персонажа. В итоге так получилось, что отказываться от возможности поиграть в том числе и на ПК нам показалось неверным и мы уже сейчас думаем о том, куда развиваться.

А именно – локальный coop, если эта идея доживёт до полноценной реализации, мы бы хотели создать серию уровней заточенных под прохождение вдвоём. В том же Rayman вы можете играть вместе, но почти не взаимодействуя друг с другом. Нам бы хотелось быть ближе к варианту Portal 2 – где только совместными усилиями можно преодолеть уровень и никак иначе.

2/3 - одна из базовых опасностей в игре – это раскалённые платформы, на которые нельзя вставать, но можно отскочить, если успеть нажать прыжок буквально перед самым приземлением (Bunny Jump). Тут важна реакция, хотя есть и более простой путь – просто включить щит. По сути это право на ошибку – щит разобьётся, но ты успешно отскочишь дальше. Проблема лишь в том, что щиты не бесконечны и, возможно, их выгоднее приберегать для стычек с противником или на другой крайний случай.

3/3 - а вот пираньи на данный момент слишком тупы и опасны - Work In Progress! В безводном пространстве это крайне неуклюжий противник, плюющийся в тебя костями и снующий по неопределённым траекториям. Зато их можно чеканить о землю ; )

Пока всё, спасибо за внимание!

Первый пост об игре, страница проекта на GamesJam.org

Нет комментариев

Рецензия на "Titan Souls"