Стрим-центр13 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 600

Присоединяйся!

Присоединяйся! - Изображение 1

Благодарность всем, кто уже находится в наших рядах! Мы ищем новых рекрутов, присоединяйтесь!

Что нового?

  • Перезарядка считается за ход
  • Добавлены критические попадания и промахи
  • У монстров теперь есть пассивные и активные способности
  • Появилась возможность узнать информацию о монстрах во время боя
  • Добавлено 4 новых сюжетных КПК
  • Правки дизайна интерфейса
  • Исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам и т.д.
  • Игровой баланс откорректирован

В новой версии мы постарались учесть некоторые пожелания от пользователей Канобу.

Dexter_UA
Впечатления подпортила невозможность сохраняться.

  • Теперь можно выйти из игры в любом момент и начать с того места, где вы остановились

EeRy
Вам следует разнообразить геймплей, насытить его событийными квадратами, заставить игрока думать и выбирать, куда идти, чтобы он их не просто "протапывал", не обращая внимания что там. Это относиться и к фазе боя. И отбалансировать сложность, попутно придав монстрам индивидуальности.

  • У монстров появились уникальные способности, а подробную информацию о них можно узнать прямо во время боя

Спасибо всем за фидбэк! Мы стараемся учесть Ваши пожелания и хотим сделать наш первый проект более интересным и увлекательным!

Присоединяйся! - Изображение 2

Не забывайте оставлять здесь или на странице проекта свои комментарии и голосуйте за проект на GamesJam Kanobu!

#GJKanobu

3 комментария

Безумная любовь к играм…