PlayStation Experience 2016
Стрим-центр11 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 7 939
3 мин.

TITAN SOULS иди и бей!

TITAN SOULS иди и бей! - Изображение 1

Итак я решил написать рецензию на игру которую начал проходить на днях. Сразу скажу, что статья является сугубо моим личным мнением и несет лишь рекомендательный характер.

TITAN SOULS - инди, экшн от студии Acid Nerve. Я не буду углубляться в историю создания и откуда растут ноги прозрения у разработчиков, а расскажу собственно про сам процесс игры. То есть рассматривать её сугубо со стороны игрового процесса как игрок. Не зная ничего про сценарий и идею. Уточню, что я не сторонник пиксельной графики, но и не категорически против неё.

Когда я запустил игру, с первых секунд, с первого логотипа было понятно, что меня ждет пиксельный мирок -_- Меня это не особо обрадовало, хотя я и любил в своё время "Марио" "Контру" и "Батлл сити", но как говорится: всему своё время. А у нас 21 век на дворе как ни как. Мы еще вернемся к вопросу графики в этой игре так как во время самой игры моё мнение начало меняться.

TITAN SOULS иди и бей! - Изображение 2

Итак мы начинаем играть за героя находящегося в атмосферных развалинах какого то мирка напоминающего фанатичные постройки ацтеков и прочей верующей падали приносящей людей в жертву. (Да я плохо отношусь к религии. Уточню, к вере я отношусь весьма позитивно, но не к религии как к виду учения и наставления людей) Живности в данной местности не наблюдается вовсе, а графика напомнила мне старую, добрую версию Flashback (не современное переиздание) На то время она меня впечатляла, мне тогда лет 7 было, но повторюсь: на дворе 2015 и надо отходить от тенденции пиксельной графики. В арсенале нашего героя лишь стрела (одна), колчан, лук и кувырки. Звучит скудно и не интересно, но по мере прохождения мнение менялось.

TITAN SOULS иди и бей! - Изображение 3
TITAN SOULS иди и бей! - Изображение 4

Процесс прохождения сводится к посещению и зачистке комнат от боссов, после чего можно открыть ворота в следующую локацию. Боссы абсолютно с разным поведением, но не отличаются умом и сообразительностью (чего собственно ожидать от титанов). Хоть бой с ними и сводится к ваншоту, это совершенно не облегчает задачу. Вы простой человек, которого можно просто раздавить. Я веду к тому, что босы убивают вас с одного удара и прежде чем вы сможете нанести ему тот самый смертельный удар, придется не раз размазаться по полу. Благо есть чек поинт, что-то на подобии костра в Dark souls. Сам же бой происходит примерно по схеме: кувырок, кувырок, выстрел, победа. Но все не так просто как кажется. Удары частые, реакция нужна быстрая. Во время натяжения тетивы двигаться нельзя, стрелу можно притягивать магнитной силой вашего героя (хоть что-то полезное), но при этом тоже нельзя шевелиться и это скорее мешает чем помогает вам. Хоть с некоторыми боссами и помогает расправиться со спины.

TITAN SOULS иди и бей! - Изображение 5

После победы над очередным боссом вы впитываете его душу с мыслями: Ура! Я апнулся, теперь буду сильнее. Не тут то было. Ничего эти души не дают. В игре никакой прокачки, никаких левелов. Лишь вы, стрела и хитрость. Не знаю даже хорошо это или плохо. Локации, далее, достаточно обширные и приходится немного путешествовать по мирку. Но пути достаточно запоминающиеся я бы сравнил их опять с Dark sousl так как при всей обширности мира, всегда можно было вспомнить несколько способов добраться до той или иной локации. Это очень порадовало. Кроме этого в игре есть, совсем малая, но работа с окружением. Поджигание стрелы об пламя например. и растапливание ею льда.

Насчет графики. Через 40 минут игры пиксельный мотив начал вдохновлять, атмосфера держалась на нем. Это тот самый случай когда хорошая графика навредила бы игре. Так что за графику и атмосферу совместно ставлю 7 из 10.

Музыкальное сопровождение. Музыка хорошая и не напрягающая, но бои с боссами так затягивают, что ты просто забываешь про звук. Пробовал играть с выключенным звуком - никаких изменений в процессе восприятия, так что 5 из 10.

Насчет самих боев. Как я уже сказал они затягивают 10 из 10.

Общий геймплей игры был без лишнего. Никакого мусора. ставлю 9 из 10

Так что игра, лично по моему мнению, заслужила твердую 7-ку и мою рекомендацию. Поиграйте в неё не пожалеете. Хорошая убивалка времени.

Спасибо за ваше время. С ув. VPan

7 комментариев

Yare Yare Daze