Стрим-центр12 в эфире
TheBrawler вайп отряд (Кайа) Dearcryy стримит Tera
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 49 953

Движение смерть! Или новая эпоха в играх.

Движение смерть! Или новая эпоха в играх. - Изображение 1

Сразу предупрежу - это мой первый серьёзный пост. Не только на канобу, а вообще в сети.

Речь пойдет о новой тенденции разработчиков, создавать действительно хардкордные игры, когда одно твоё неправильное движение, может лишить жизни и все надо начинать заново. Моё знакомство с таким видом игр началось с Dark souls (Наверняка были и до неё игры такого типа, но я таких не встречал, поэтому знакомство начал с неё.) Уже после первых трех смертей, я понял! Это оно! Это та игра которую я ждал с того момента, как прошел гребанного марио, за которым провел бесчисленные ночи своего детства (мне 22 сейчас, так-что я могу сказать, что я из поколения деньди и сега). Тогда были действительно сложные игры. Которые действительно затягивали. Когда в школе ты думал о том, как же мне пройти ту или иную локацию когда я вернусь домой. Но спустя пару лет тенденция поменялась. И игры стали давить на графику, на мясо. Стали скучными и однообразными. Ну кроме игр где давили на проникающий в сердце сценарий. Но давайте посмотрим правде в глаза. Игры стали простыми. Убийство драконов ножиком, расстреливание толп врагов в одиночку. Все это стало настораживать. Лишь сценарий спасал ситуацию. И вот я запускаю игру девизом которой было "Мы научим вас умирать".

Движение смерть! Или новая эпоха в играх. - Изображение 2

Итак Dark souls: О враг! Смерть. О лифт! Смерть. О дракон не двигается. 2 шага - смерть! О мост! Летит дракон и сжигает всех с тобой на мосту. Это же безумие, что эти разработчики себе думают? -подумал я после 15 своей смерти в 30-40 минут игры. Но это действительно заставило зацепиться за неё. Непреодолимое препятствие, с которым хочется бороться. Вот то чего так не хватало всем играм. Помните вертолетик в ГТА? Я два дня потратил, чтобы пройти эту миссию и именно такие моменты заставляли хотеть пройти игру. А то как реализованы боссы в данных играх это что-то. Отойдем от первой части дарк соула (просто на примере второй проще все это описать). Играя во вторую часть я был впечатлен поведением боссов еще больше чем в первой. Если в первой меня удивляло различие всех боссов, что к каждому из них нужно было подбирать свою тактику, так как у каждого были свои наборы атак, которые небыли похожи на друг друга, то во второй как только ты подобрал тактику и снес половину хп боссу, он тутже начинал вести себя по другому, что-то менялось и ты уже не мог действовать так как раньше. Все это приводило в шок и ярость! Но и поджигало желание уничтожить врага и дойти до следующего.

Движение смерть! Или новая эпоха в играх. - Изображение 3

Сейчас я пытаюсь пройти новую пиксельную игру titan souls. Там вообще нет обычных врагов, есть только боссы, боссы и еще раз боссы. Все разные, у всех своё поведение. Ах да. И любой удар по вам смертельный XD. Но все же. Это та игра которую хочется пройти. Я за 40 минут умер 22 раза и убил всего 6 боссов. И знаете что? Это было великолепно. То ощущение когда у тебя в голове звучит "Я сделал тебя, сучара". С нетерпением жду когда смогу поиграть в bloodborne и lord of the fallen. Боссы, вот на что разработчикам надо внимательно смотреть. Уделять им максимальное внимание. Надеюсь пост не был очень скучным. Не судите строго. И помните - решает не графон!

49 комментариев

Traces of Light на фестивале AMAZE в Берлине