Стрим-центр14 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
[RUS] GTA V а дальше посмотрим <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Tom Clancy's The Division
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 11 619
4 мин.

Brothers: A Tale of Two Sons. Игра обязанная быть в библиотеке каждого.

Сейчас всё поясню.

Я правда недавно на неё наткнулся. Слоупочу. Но эта игра стала для меня не просто игрой, а миром. Миром в котором и я играю большую роль. Она просто пронзила меня своей неординарностью и красотой. Красотой пейзажей, красотой повествования.

Попробую немного разобрать её по составляющим, но получиться плохо, так как игра - это одно единое целое.

1. Сюжет.

Сюжет прост как три копейки. Отцу плохо, местный лекарь говорит, что нужна вода из источника жизни, который находится на дереве. Он даёт им карту (на самом деле просто рисунок с этим источником, но мне приятнее её так называть) и два брата идут на поиски этого источника.

Ну собственно про сюжет и всё.

2. Персонажи.

Можно подумать, что же тут такого, чем игра может зацепить. Не поверите. Додумкой. Ты сам, так как в игре нет ничего, что объясняет тебе про мир этой вселенной. Ни кодекса, ни дневников.

Два брата идут на поиски источника, встречая на пути огромное количество персонажей и красивейших пейзажей. И тебе про них ну ничего неизвестно. Ни кто они, ни как они попали сюда. Тебе приходится самому придумать для них историю. Правда и игра сама тебе это предоставляет. Не подумайте, что они настолько пустые, как я написал, они не куски кода с алгоритмом (ну хотя так и есть, как и все игры :-) ). Каждый персонаж немного раскрывается своим внешним видом, или поведением. Тебе приходится, просто дорисовать остальное, чтобы он гармонично смотрелся (для тебя) в этом (своём) мире.

Даже сами братья. Про них особо ничего неизвестно. Один Старший - поэтому по статусу он более рассудителен и спокоен, а другой Младший - шаловливый парнишка для своих лет. Это становится понятным из взаимодействия ими на одних тех же предметах. Там где Младший будет кривлятся, Старший рассудительно посмотрит вертя головой. Ну а вот кто более эмоционален, кто из них умнее, хитрее и прочее, зависит от вас. Ну и от катсцен, от которых вам придётся плясать.

Здесь очень много персонажей. Даже не тех, с кем вам придётся взаимодействовать. А тех, кого вам придётся видеть. Каждый из них хорош. У практически каждого есть своя история. И что игра делает просто замечательно - она не показывает тебе её всю, а даёт основу для неё.

3. Оформление.

О как оно меня подставила. Запустив игру я с первых кадров решил, что она детская. Ну всё в ней об этом говорило. Но с каждой главой она делалась мрачнее, не темнее с каждый кадром, плавно переходя к творчеству Малевича, а именно мрачнее. Окружающим антуражем, происходящим вокруг вещам. Одна пятая глава с трупами великанов чего стоит.

Но это оформление не давит на глаз, не заставляет зажмуриваться или не воспринимать игру несерьёзно (признаюсь - по началу так и было). Оно позволяет насладиться всей той красотой того, что вокруг. Очень красивые, прорисованные пейзажи, животные, локации.

4. Геймплей.

Ох как он меня порадовал. Я впервые встретил игру в которой всего две кнопки - для взаимодействия и движения (играл с геймпада), но на каждого брата, то есть четыре :-). И как же было туго (не могу сказать сложно) привыкнуть к управлению. Каждый стик управляет отдельным братом, а курки - это взаимодействие с миром - тоже для каждого брата свои (левая часть геймпада для Старшего, правая - для Младшего). И забыл две клавиши для поворота камеры. Итого шесть кнопок (не знаю как стики назвать, пусть побудут здесь кнопками).

Поиграв так полчаса я начал проникаться к героя рассказа. Даже не то чтобы проникаться. Именно через такой геймплей передаётся очень важная деталь для каждого - взаимодействие и взаимовыручка очень важны для движения вперёд, особенно если вы - браться и помощи особо неоткуда ждать (нпс помогали им, но в основном показывали дорогу, или помогали преодолеть ров).

Это не "брат за брата, за основу взято". Это намного глубже. Меня тронула эта деталь геймплея.

5. Звук.

Он прекрасен. Я не могу сказать ничего кроме этого. Но попробую.

Правда скажу сразу одну малюсенькую детальку для меня - ну не могли они побольше фраз записать, а то многие персонажи говорят одно и тоже, но это очень не значительно, просто решил поделиться.

А на самом деле словами не описать звуковую сопровождающую игры. Это надо играть, при прохождении на ютубе скорей всего не так зацепит, но в процессе игры звук завораживает.

И очень прекрасная музыка.

6. Эпилог.

Простите, что так немного рвано. Мне тяжеловато говорить про эту игру частями, она для меня единое целое.

Хотелось бы подытожить.

Итог один - игра, обязана быть в библиотеке у каждого. При скидке покупайте не задумываясь, думать вам придётся в самой игре.

Ну а своё мнение вкратце я могу изложить так. Для меня эта игра стала открытием и я пожалел что не купил её при релизе. Ощущение от игры такие, словно меня - маленького ребёнка, привели в незнакомое мне место, а на мой вопрос "Что это?", мне сказали "Что хочешь, мальчик, это твоё место и каким оно будет - зависит только от тебя."

Своей недосказанностью во всём игра даёт такой бурный полёт фантазии, что диву даёшься. Ты не просто игрок - ты часть того, своего, мира. Ты сам придумываешь диалоги, сам придумываешь историю, игра всё для это делает. "Фантазируй, не стесняйся, это всё твоё" - говорит она нам.

И, о боже, как это прекрасно. Я прошел её, в некоторых местах открывал рот, в некоторых заходился в мурашках. Ну а в конце я заплакал. Правда. Я не написал это для красного словца, я серьёзно заплакал, так, именно так, я не плакал, наверное с просмотра "Сердце Дракона" в детстве (кто не смотрел - посмотрите, рекомендую).

Я не увидел в ней минусов, даже если они и есть, мне просто не хотелось их искать.

Если вы хотите погрузиться в прекрасный мир полный приключений и интересных открытий, или вы давно хотели потренировать свою фантазию то история о двух братьях ждёт вас.

P.S. Возможно я немного предвзят, но эта игра стала для меня первой в такой стилистике. Просто я натыкался на то, что её сравнивают с Journey, но я в неё не играл. Теперь просто не могу поступить иначе.

Всем спасибо за внимание. Это было моё личное мнение, надеюсь оно вам понравилось.

И да, по ней можно писать фанфики, очень много фанфиков :-)

11 комментариев

Destiny, изменение локации в патче 1.1.2