Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 1501
8 мин.

Очередной обзор на The Order: 1886, который вам не интересен

Очередной обзор на The Order: 1886, который вам не интересен - Изображение 1

Сразу оговорюсь, что прошел я ее у друга и ценой разочарован не был ибо играл я ее бесплатно и спокойно, "смакуя" все то, что игра имеет. Мне глубоко плевать, что обзор этот несвоевременный, никому не интересный и т.д.. Я просто написал то, что хотел написать.

Вообще The Order: 1886 не игра, это огромный QTE-фейерверк, кинцо и немного геймплея. Я думаю, все прекрасно понимают, что в первую очередь я расскажу об оболочке игры. Серьезно, игра выглядит просто прекрасно. "Серьезно, да вы только гляньте на эту лампу. Это чертовски крутая лампа!". Выглядит прекрасно, она, правда не в технологическом плане и банальной тесселяции заметно не использует(мною замечено не было), а в плане реализации лицевой анимации, анимации как таковой, освещения, постобработки с цветовой гаммой и самое главное - деталей и дизайна. Чтобы понять мои претензии к технологичности, достаточно хотя бы взглянуть в игре на зеркала и понять, что отражений в игре нет и все зеркала статичны(даже в SH были зеркала, что отражают гг). Да и это сильно заметно по теням, которые больше похожи на тени из F.E.A.R., четкие по всей длине или же наоборот как в Grand Theft Auto 4 - рассеяны до невозможности. Да, я рассматривал каждый уголок игры и нет, разбирал я не для того, чтобы прицепиться, а лишь потому, что мне действительно нравилось как в Ready at Dawn отнеслись к деталям. Ну так вот именно эта самая постобработка, анимация с освещением делают свою работу и делают они ее хорошо. Всему, что происходит на экране веришь и проникаешься. Персонажи кажутся живыми, такое ощущение, что смотришь фильм и изредка нажимаешь треугольничек чтобы фильм продолжился. Ноут: это конечно субъективно, но на стримах/роликах игра выглядела приятнее. Атмосфера отлично передана через архитектуру и дизайн локаций, который хоть и был беден на разнообразие, выглядел весьма приятно и правдоподобно. Чертовски доставляет сам Лондон, очень хочеться увидеть его в такой оболочке и динамике, но тут The Order дает слабину и все, что нам дают - это переулки, наполненные бомжами, шлюхами и преступниками и канализации, что наполненны трупами этих самых бомжей, шлюх и преступников. Последние, правда, совсем свежие и в оных превращаются лишь после вашей, благородной и рыцарской помощи.
Но это все до момента, когда тебе дают поиграть. Это происходит редко, но происходит и тут все крайне неоднозначно. С одной стороны стрелять в игре приятно, оружие чувствуется и геймпад плойки отлично управляется в игре. С другой же в игре просто наиглупейший ИИ уровня великого разума все Call of Duty, адовый недостаток оригинальных или просто приятных оружий, QTE-боссфайты(God why?!) и просто ужасный ближний бой. Вот о ближнем бое я и хотел поговорить в первую очередь. Тут врубается "правило Ордера" - выглядит прекрасно, играется ужасно. Вся суть ближнего боя - это разогнался, нажал треугольник и насладился фаталити. ВСЕ. Никакого челленджа или простой интерактивности: вы просто нажимаете треугольник. Так сложно было реализовать простую систему The The Last of Us? Добавить оружие ближнего боя? Справедливости ради отмечу, что фаталити эти выглядят достаточно красиво и брутально, с правильной постановкой камеры в момент удара. Больше всего же в ближнем бое меня выбешивало то, что чтобы появилась пиктограмма нужно направить камеру прямо на врага, а это зачастую чертовки неудобно. Да, знаю, звучит бредово, но в игре это действительно мешает. Коротко об ИИ - он туп, крайне. Иногда конечно радует приемами "Не попадешь", когда болванчик просто начинает прыгать из второны в сторону, затрудняя прицеливание, но вся суть сложности такого приема как раз в консолегейминге то бишь проблемах геймпада. Все, на этом трюки ИИ заканчиваются и все, что они делают - это сидят в укрытии, стреляют иии снова прячутся в укрытие. Ах да, чуть не забыл про бегущих на таран "Мастеров шотгана", которые являются ЕДИНСТВЕННОЙ сложностью в игре и лишь те, что имеют броню. Остальные же виды противников типа гренадеров и бронированных парней с "Термитниками" никакого челленджа не представляют и нет, не потому, что я играл на Easy, а потому, что все их поведение не отличается от поведения рандомных болванчиков: гренадеры прячутся, термитники на таран. Все. Пушки. Я просто не понимаю почему. Почему так мало оригинальных идей? Ну неужели так сложно было придумать или позаимствовать еще пару-тройку идей и добавить их в игру? Ладно, черт с ним, но почему нам так редко дают эти самые крутые пушки? WHY? Все пару раз за всю игру я брал термитник и 3 раза Тесло-ган и все это на минут 5-10. Это так обидно ибо оружия эти действительно приятные, из них просто приятно сжигать и крошить люд. Особенно доставлял Тесло-ган, что буквально разрывал людей на части. Остальную часть и без того короткого геймплея вам будут давать стрелять из пистолетов, дробовиков и бла-бла-бла. Скучно и не интересно. С другой же стороны - в игре тупо приятно стрелять(до определенного момента правда), особенно из дробовика, когда ты чувствуешь отдачу и понимаешь, что отдача эта не на пустом месте, видя, как у противника отлетает половина тела. О QTE-боссфайтах я даже говорить не хочу, это просто пощечина от разработчиков. Позор, о котором я вообще ничего говорить не хочу. Ох, QTE. В погоне за интерактивностью, RaD немного переборщили и эти самые "Press x to Jason" зачастую лишь портят момент и выглядят нелепо. Взять хотя бы эпизод в тюрьме, где ты долго держишь треугольник чтобы...подобрать ключ с пола. Это действительно руинит весь экспириэнс и просто заставляет смеяться от всей глупости ситуации. О, а эти лесницы. В любой нормальной игре, чтобы залезть на лестницу достаточно просто к ней подойти или рядом нажать кнопку, но Order игра не нормальная и чтобы залезть на лестницу нам нужно - не поверите - нажать треугольник, взглянув под определенным углом. Пурфекто.
Немного о сюжете - он хорош, но снова все неоднозначно. Половина игры это одно, чертово интро. Половину игры тебя знакомят с персонажами, корпорациями и самим Ордером. Ровно половину игры вы будете зевать от того, что на экране ничего не происходит, какой-то выжный старик плюется на другого старика и Галахада в зале с круглым столом, Галахад носит Изи и бла-бла-бла, все это растянуто и единственная причина, по которой вы не нажмете на кнопу PS и не выключите игру - все поставлено и сыграно шикарно, да еще и в столь приятной графической оболочке. Но вот проходит половина игры и тут начинаются основные сюжетные повороты. Спойлерить не стану, don't worry, mate. Персонажи вдруг начинают интересно играть свою роль, сюжетные повороты хоть и особо не удивляют, но все же радуют, кол-во экшна сразу же возрастает в несколько раз, но знаете, что происходит на самом интересном? Игра заканчивается. Она, черт бы ее побрал, заканчивается. Вот за что я в первую очередь ненавижу The Order и ее создателей. Все, что вы чуствуете после прохождения - это ощущение того, что вас кинули со словами "Ха-ха, ты же понимаешь, что теперь ты купишь вторую часть за 70 баксов и все ради того, чтобы узнать, что дальше, а?" и рейдж. Они настолько хотели урезать игру, что основной твист с главным антагонистом игры чувствуется недоработанным и урезанным. Такое ощущение, что в игре не хватает пары-тройки эпизодов, где этот самый антагонист вам противостоит ибо все, что для него выделили - это, прости Ктхулху, QTE-БОЙ НА НОЖАХ. Мне все еще кажется, что если бы этот антагонист был живой, он бы кричал: "FOR CHRIST'S SAKE, WHY? WHY BLOODY QTE BATTLE? AAAAA!". Впрочем, недосказанность чувствуется везде. В каждом персонаже: Тесла, Изи, Марки и остальные ноунеймы просто заброшены, им просто не дали успеть раскрыться. Да, я знаю, что это сделают во второй, но МНЕ НУЖНО ВИДЕТЬ ЭТО СЕЙЧАС. А еще их адовая нелогичность. Особенно Изи. Господи, я понимаю, что женщин сложно понять, но она просто концентрат неадекватности, ей богу: "Галахад, я люблю вас, но я вас ненавижу, а еще вы старый гыгыгы" и все ее Фифти шейдс оф Грей Галахад скатывается в какое-то маниакальное желание его преследовать и ненавидеть. К слову внешность у нее просто отвратительная и меня действительно раздражал каждый момент, когда ее показывали крупным планом.
Саундтрек мне понравился. Серьезно, передал атмосферу на ура и у меня появилось желание его скачать. Да, я не изливался желчью хоть на что-то. Аллилуя.
А теперь самый смак - ликаны. Это кошмар. Ровно 3(насколько помню) момента с ними и ВСЕ моменты с ними заключаются в том, что они прячутся за коробки, бегут на тебя и после порции свинца в волосатый зад падают, ожидая прекрасного рыцаря Грея, что нажав треугольник, вонзит им ножь в сердце, любви ради(хоть фильм снимай для малолеток). Все. И ЭТО ВСЕ. Ожидали игру про оборотней? Ха-ха-ха. Чем думали разработчики, когда все это создавали? "Хм, игрокам точно понравится наши комплексные бои с ликанами. Ведь схема "нажать Х и стрелять в зад" крайне сложна и требует полной концентрации и внимания игрока. Челлендж сделает эту игру прекраснее!". А после идут еще более кошмарные QTE-боссфайты и ты просто забываешь обо всем, что было до этого и кажется, что оборотни за коробками были действительно интересными, а обычные перестрелки с людом так вообще гениальными. Но САМЫЙ нелепый момент с ликаном был, когда Грей обхватил его шею, спасая *имя* и долго душил. ОН ДУШИЛ ЛИКАНА, КОТОРЫЙ РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ НЕГО И У КОТОРОГО И НОГИ, И РУКИ БЫЛИ СВОБОДНЫ, СЕКУНД 4-5. Это было так нелепо и смешно, что я начал смеятся. И как, после такого, Изи вообще имеет право шутить над Галахадом и говорить, что он слабый старик? Bitch, он Ликана голыми руками душил.
Очередной обзор на The Order: 1886, который вам не интересен - Изображение 2Очередной обзор на The Order: 1886, который вам не интересен - Изображение 3
Ужасные трофеи. Они просто бессмысленные. В то время, как в нормальных играх они служат для погружения в тот мир, понимания того, что происходило на этой локации и просто для интереса, в The Order они какаие-то недоработанные и кривые. Зачем мне фото рандомных чуваков без какой-либо подписи? Зачем мне глупый монолог капитана Бла-бла-бла? Ах да, они же такие смешные и добавили тряпку из LBP и шлюху, по имени Зельда. Ха-ха-ха, соу фани. Обычные филлеры, которые зачастую настолько неинтересны, что чтобы заставить вас на них смотреть вам пихают их, ставят их прямо перед вами. Серьезно, в то время как в остальных играх все трофеи прячут, в Ордере их поставили прямо на пути игрока. Подорвался как-то и улетел на Марс от того, что взламывал дверь лишь затем, чтобы получить аудиокассету. ОДНУ АУДИОКАССЕТУ В ОГРОМНОЙ, ЗАПЕРТОЙ КОМНАТЕ.
Очередной обзор на The Order: 1886, который вам не интересен - Изображение 4
Я пытаюсь найти серьезные плюсы, честно ибо от игры я все же получил какое-то наслаждение, но их просто больше нет. Мне действительно жалко, что игру не сделали в жанре интерактивного кина, тут бы все вопросы по поводу геймплея и перебора с QTE просто отпали бы. Хотя нет, есть же: Марки! Парень очень доставил, хоть и был редко на экране, как и большинство персонажей этой игры. Да, я знаю, что он банален и весь переполнен клише, но нравятся мне такие персонажи, щито поделать.

Очередной обзор на The Order: 1886, который вам не интересен - Изображение 5

В общем итог: Это интересное, атмосферное кино, в которое совершенно не интересно играть. В конце вы просто будете, в прямом смысле, ждать момента, когда вы сможете положить геймпад, дабы просто посмотреть на ролики, иногда нажимая пару кнопочек ибо однотиность геймплея вы выдержать будете не в состоянии. Кино, которое обрывается на самом интересном, заставляя вас подавиться попкорном от неожиданности. Игра достойна покупки, но за полцены старого курса, не более. Но несмотря на весь мой негатив я все же жду вторую часть ибо там все самое интересное ожидается. 6.5 Граалей/10.


Игры в посте

6 комментариев

GTA V