Стрим Steep
Стрим-центр15 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 2 707

Traces of Light - Арт

Traces of Light - Арт - Изображение 1

Всем привет! Как вы может быть помните, я участвую в #GJKanobu со своим проектом Traces of Light. Это приключенческая игра с видом от третьего лица про хранителя маяка. Для разработки я использую движок UE4, а игровые объекты сделаны в 3DS Max и Modo. Одна из главных идей в оформлении - отказаться от использования текстур и сосредоточиться на метериалах и освещении. Итак, в этом посте я хочу поделиться с вами тем артом, который получился в результате разного рода экспериментов. Погнали!

Traces of Light - Арт - Изображение 2

Когда я учился в художественном вузе, мне очень нравились такие стили, как импрессионизм, абстракционизм и кубизм. Оказавшись в игровой индустрии, мне всегда хотелось сделать что-то этакое, и вот появился шанс немного приблизиться к этой идее. Для этого проекта я выбрал низкополигональное моделирование или лоуполи, потому что мне нравится простота и выразительность форм. Также можно значительно сэкономить на перформансе (так мне казалось), отказавшись от текстур. Должен вам признаться, что я до сих пор занимаюсь реслингом с движком, пытаясь добиться такого же результата как на изображениях ниже.

Дизайн уровней:

Traces of Light - Арт - Изображение 3
Traces of Light - Арт - Изображение 4
Traces of Light - Арт - Изображение 5
Traces of Light - Арт - Изображение 6
Traces of Light - Арт - Изображение 7
Traces of Light - Арт - Изображение 8
Traces of Light - Арт - Изображение 9

Игровые объекты:

Traces of Light - Арт - Изображение 10
Traces of Light - Арт - Изображение 11
Traces of Light - Арт - Изображение 12

Дома берут на себя функцию чекпоинтов и должны быть еще анимированы.

Traces of Light - Арт - Изображение 13
Traces of Light - Арт - Изображение 14
Traces of Light - Арт - Изображение 15
Traces of Light - Арт - Изображение 16

Один из уровней будет посвящен управлению кораблем среди айсбергов.

Traces of Light - Арт - Изображение 17
Traces of Light - Арт - Изображение 18
Traces of Light - Арт - Изображение 19

Спасибо, что досмотрели до конца! Если вам нравится то, что я делаю, вы можете поиграть в первый тестовый уровень и проголосовать за мой проект на сайте http://gamesjam.org/1150/

2 комментария

Выборы, выборы... (конкурс)