Стрим-центр15 в эфире
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 124

Why people buy games

Привет.

14 Апреля ESA опубликовало отчет, содержащий основные положения касаемо видеоигр. Отчет основан на статистике американского рынка и затрагивает демографию, продажи, и предпочтения людей.

ESA (Entertainment Software Association) - ассоциация разработчиков, занимающаяся вопросами анализа рынка видеоигр, защиты интеллектуальный собственности, а так же организует всемирно известную выставку E3. В её состав входят такие компанни как: Activision Blizzard, EA, Microsoft, Sony, Epic, Nintendo и др.

Рассмотрим наиболее интересные моменты отчета:

Наиболее продаваемые игры пожанрово:

Why people buy games - Изображение 1
  1. Action игры занимают первое место - им принадлежит 28.2% всех продаж.
  2. Интересно отметить, что шутеры выделены в отдельный блок и на их долю приходится 21.7% всех продаж, это второй показатель.
  3. Спортивные игры - 13.3%
  4. Ролевые - 9.5%
  5. Adventure\Fighting по 6%...

Факторы влияющие на покупку игр.

Достаточно холиварный вопрос, особенно для любителей графона. Gamespot в своей статье, вывел этот вопрос как основу.

Why people buy games - Изображение 2
  1. Тем не менее основной фактор влияющий на потребителя оказался интересный сюжет (для 22% корреспондентов это основной фактор).
  2. Вторым по значимости идёт цена (привет игры по 3 990 руб.) - 15%
  3. Следующим на что люди смотрят при покупке игры - мнение других игроков (word of mouth - 11%), здесь отмечу, что пункту "обзоры игровых издательств" отведено только 3%. На мой взгляд, это не совсем корректно, в целом люди смотрят на некий хайп игровой коммьюнити, которая получает игра, при этом хайп могут поднимать и журналисты.
  4. Следующим интересным пунктом идёт "Продолжение серии" (10%). То, на чем общепринято держится издатель игр - занимает лишь четвертое место в списке основных факторов, влияющих на покупку игры.
  5. Отдельный пункт "Продукт близок потребителю исходя из прошлого опыта" - 8%, отчасти можно отнести и к сериям игр, где как правило геймплей не меняется.
  6. И вот только теперь, с 7% идёт "качество графики"

Далее пройдемся по финансовой составляющей.

Рынок видеоигр.

Why people buy games - Изображение 3

Аналитики заявляют, что американский рынок видеоигр за 2014 составил 22.41млрд. дол. Из них 15.4млрд. - сами игры (68.7%). 5.08млрд. дол. приходится на железо - это составляет 22.7%, сразу вспоминается, что производители консолей закладывают низкую маржу в свой hardware - т.к. основной заработок идёт с продаж игр.

Соотношение цифровых\физических продаж.

Why people buy games - Изображение 4

В 2014г. цифровые продажи впервые превысили продажи на физических носителях. Важное примечание, что к цифре относятся и продажи мобильных приложений через сторы, продажи в соц. играх, а так же DLC.

2 комментария

Канобу Рейд #3