Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 10 1605
3 мин.

The Maxx

The Maxx - Изображение 1

Все мы живем как минимум в двух мирах. В реальном мире, прибывание в котором сопровождается стрессом, тяжелой работой и психологическим напряжением. И в мире наших фантазий, в который мы убегаем от проблем и всего, что накопилось и давит на нас в обычной жизни. Кто-то умеет найти между ними баланс, а кто-то ломается под тяжестью одного и пытается скрыться от самого себя и окружающих в выдуманном мире.

The Maxx - Изображение 2

Тема часто используется в литературе, кино и других видах искусства, пытающихся понять природу человека. Здесь нет ничего удивительного. Да и согласитесь, какой это простор для творчества! Вспомним «Лабиринт Фавна», посвященный побегу ребенка от ужасов военного времени в сказочное царство. У нас есть не только конфликт, но и четкая взаимосвязь между жестокой реальностью и фантазиями. Одно вытекает из другого. Как и в American McGee’s Alice. Некогда красивая Страна чудес под психологическим грузом Алисы деформировалась до неузнаваемости, выводя героиню из привычной «зоны комфорта» своей фантазии ради поиска корня проблем. Это ведет к самокопанию и нахождению параллелей между случившимся и тем, что творится в голове.

Комиксы тоже не обошли стороной тему эскапизма. Взять хотя бы The Maxx от издательства image. Правда, поговорим мы о мини-сериале, который панель в панель пересказывает события комикса до 11 выпуска включительно (это важно).

Сразу оговорюсь, что The Maxx может сразу не зацепить. Это тот случай, когда читателя или зрителя пытаются обмануть оболочкой, скрыв под ней совершенно нетипичный для неё наполнитель. Если в самом начале акцент делается на самой обычной героике и очередном чудаке в костюме и маске, то потом акценты сильно меняются. Героика, противостояние очередному невменяемому, но чертовски харизматическому злодею, меняется на повествование о непростой жизни самых обычных людей, бегущих от себя в глубины миров, созданных их фантазией. И этому посвящен сериал. У каждого персонажа свои тараканы в голове и прошлое, не дающее жить в настоящем.

Возьмем одного из ключевых персонажей, Макса. Он бродяга, облаченный в странный фиолетовый костюм. Он считает, что должен помогать окружающим. Только вот проблема заключается в его периодических выпаданиях из реальности в альтерированную вселенную, Аутбек, в котором ему нужно защищать королеву джунглей. По стечению обстоятельств в обычной жизни королева джунглей — это внештатная соцработница, Джули Уинтерс, которой приходится помогать таким, как Макс - заблудшим в лабиринте собственного сознания. При этом сюжет будет преподносить такие повороты, что к финалу челюсть будет очень трудно вернуть на свое место. Заслуга в этом не только сценария, манипулирующего судьбами людей и их мирками, но вариативности использованных стилей. Что-то взято у Тодда Макфарлейна, что-то у Чарльза Монро, а что-то у Фрэнка Фразетта. Абсолютно разные, несвязанные между собой стили погружают в безумный мир Аутбека - бессознательного.

The Maxx - Изображение 3

Как я писал, мини-сериал повторяет панель в панель комикс. Это так. Различия почти незначительные. Например, в одной из сцен сериала появляется мрачный детектив, хотя в комиксе это был какой-то гибрид человека и тритона. Но у него те же реплики да и на сюжет он не влияет никак. На чем стоит акцентировать внимание, так это на финале. Чтобы вы понимали. В мини-сериале финал - это даже не середина оригинального комикса. При этом он относительно законченный и логичный, как и положено любой нормальной сюжетной арке. Вот только закончена она для двух персонажей: Макса и Джули. За кадром останутся судьбы нескольких важных персонажей, которые как раз в комиксе и выстреливают с какой-то невероятной силой. В это кроется проблема The Maxx. Вы не поймете, зачем нужно было включать в сюжет депрессивную Сарру, что произошло потом с мистером Гоуном и так далее.

Ещё одна проблема кроется в анимации. Она местами простая. Доходит иногда до смешного. Панель из комикса разделяется на два слоя, задник и сцену битвы Макса и мистера Гоуна. И чтобы достичь эффекта борьбы, второй слой просто дергается. Просто дергается. Смотрится это ужасно дешево. С другой стороны, этот подход возвращает в дремучие времена первых мультсераилов про супергероев, когда также брались панели из комиксов, резались на слои и приводились в движение. Но для большинства такой прием вызовет скорее отвращение. Лично меня это от просмотра оттолкнуть не смогла. Тем более у нас тут история про фиолетового громилу и целый ворох психологических заболеваний.

О чем я жалею, так это о невозможности купить томик The Maxx для коллекции из-за пересылок и прочей возни. Отличная история, стиль и живые персонажи.

Как обычно ссылка вот сюда (псс там лучше оформление и есть выравнивание текста и картинок. )

И даже сюда

10 комментариев

Sumoman на #gjkanobu