Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 123 2493
5 мин.

Прямая наглая ложь CD Projekt RED про DLC к Ведьмаку 3, часть вторая

Прямая наглая ложь CD Projekt RED про DLC к Ведьмаку 3, часть вторая - Изображение 1


Очень неприятно, когда тебя в чем-то обвиняют. Это я, безусловно, не о великой компании CD Projekt RED, которым в своей Польше глубоко плевать на мнение скромного экономиста из Северной столицы. Однако, их фанатам не настолько плевать, и уж в меня гнилых помидоров налетело значительно. В принципе, не в первый раз – нестрашно. Однако, местами обидно, ибо я в очередной раз убеждаюсь, что люди не умеют читать.

Дело в ответном посте господина Rohan

Господин Рохан утверждает в своем посте, что я ему в своем не ответил. Это – наглая ложь, которую может проверить любой желающий. Но не это, конечно, я хотел бы разобрать – хотя это очень важно с точки зрения отношения человека ко мне. Если ты посмел обвинять во лжи и аморальности Меня, то будь добр, сам будь образцом морали и истины.

Весь свой пост господин Рохан строит на одном-единственном интервью порталу Котаку от 25 июня 2014 года, а на самом деле, его небольшому филиалу под названием TMI. К сожалению, оригинал интервью найти так и не удалось, по всей вероятности, интервью было устным, а выдержки появились в виде статьи. Я не пытаюсь сейчас сомневаться в подлинности материала, я просто уточняю некомпетентность моего оппонента, который, по традиции преданных фанатов чего-либо умудряется, свалив все яйца в одну корзину, утверждать об объективности своей точки зрения. Я в своей статье все таки рассмотрел несколько интервью – если кто не заметил.

Однако даже это не слишком важно, потому что, как грамотные лжецы, CD Projekt придерживаются одной версии во всех своих интервью. В частности, в этом интервью не менее известному порталу Rock, Paper, Shotgun господа из Проджекта утверждают следующее:

“Should we decide to do some big expansions or something, we’ll expect gamers to pay for it. But again, it’s all value for money. I think $15-$20 for new gameplay is a pretty honest and fair deal. But additional weapons and fixes, those of course come as part of the package."

"Если мы таки соберемся выпускать большие дополнения или что-то вроде, мы попросим за них заплатить. Но опять-таки, не просто так. Я считаю, 15-20 долларов за новый игровой процесс - это весьма справедливо. Однако, дополнительное оружие и багфиксы - продавать отдельно мы не станем."

- правда, преварительно сморозив вот это:

“It’s too early to talk specifics, but definitely all the DLCs and updates will be free. Of course, we’ll see what the platform holders will allow – what we can do for free [on next-gen consoles]. I mean, there are different business models on consoles. From our standpoint, we’ll definitely do everything we can to deliver the same experience across all platforms.

"Слишком рано говорить о конкретике, но все апдейты и загружаемый контент будут бесплатны. Конечно, стоит принимать во внимание ограничения держателей платформ - что мы реально можем сделать на них бесплатным. Я имею в виду разные бизнес-модели. Мы считаем, что опыт игры на одной платформе должен быть точно таким же, как и на другой"

Замечу для справедливости, что дано это интервью было аж 17 июня 2013 года, то бишь тогда, когда Ведьмак 3 находился еще в далеком от релиза состоянии, но уже весьма активно хвастался часа контента. Забавно, что здесь хитрые поляки оставляют за собой еще одну лазейку – типа, если Сони или Майкрософт запретит на раздавать бесплатные DLC, то мы, увы, не сможем этого делать. Вот бедные-несчастные!

Но давайте же нырнем еще глубже, чего не сделал мой оппонент, и вернемся аж в 9 августа 2012 года:

CD Projekt RED’s Konrad Tomaszkiewicz explained why gamers shouldn’t be paying for post-release digital content, given their bite sized nature, “We’ve always believed in free DLCs. The thing is that we consider DLCs as a normal post sale service, which shouldn’t be priced. Back when retail games were dominant, we had expansion packs. These were really large chunks of content, which were worth their price.”

If today’s DLCs offered the same amount of content,” Tomaszkiewicz continued, “they would be worth paying for, but in most cases players think they are overcharged for what they receive. That’s why we offer expansions to our game for free. This is also a way of saying “thank you” to the people who decided to buy our game instead of copying it from an unauthorised source.”

"Мы всегда считали, что загружаемый контент должен быть бесплатным. Мы считаем DLC обычным сервисом, полагающимся к купленному продукту, включенным в его цену. Когда коробочные версии игр были основой рынка, были распространены расширения для игр. Это были большие куски контента за свою цену."

"Если бы современные DLC предлагали такой же объем контента, за них бы справедливо было требовать плату, но, как правило, игроки считают, что переплачивают за то, что они получают. Именно поэтому мы предлагаем расширения дял наших игр бесплатно. Так мы говорим "спасибо" за то, что вы не пиратите наши игры"

Попрошу вашего (и твоего, Рохан!) внимания – Томашкевич пишет «we offer expansions to our game for free». Еще раз – «expansions». Не DLC, а именно те самые expansions, которые add-ons. То есть, как бы смешно это не звучало, но в 2012-м году CD Projekt пообещали выпускать бесплатные дополнения для своих игр.

***

Напоследок хочу добавить несколько тезисов для совсем слабослышащих. Я понимаю, что вряд ли смогу вас переубедить, но все же попробуйте взглянуть правде в глаза.

а) CD Projekt выпустили всего ДВЕ игры. В третью вы еще не играли. и тем не менее, вы создали этой компании образ неких ангелов с крылышками, которые всегда делают то, что говорят и выпускают качественный продукт. Где логика? Те же EA или Ubisoft, которых вы вполне справедливо недолюбливаете, выпустили - объективно! - не меньше десятка качественных игр, ставших если не иконами, то хитами!

б) Обе игры популярны в большей степени благодаря главному герою. Давайте скажем опять - только не злитесь! - с точки зрения геймплея, квестов и прочего, оба "Ведьмака" очень и очень средние игры. В них нет и не было ничего революционного ни для своего времени, ни сейчас. Первый Ведьмак был своеобразной ностальгией по "Готике", второй был уже после того же Risen'а, который многие также пытаются относить куда-то в ту нишу. И третий, по большому счету, ударит в ту же цель. Всегда у "Ведьмака" были проблемы с оптимизацией, всегда было не слишком отзывчивое управление, всегда были значительные баги.

в) Безусловно, подчеркну еще сто раз ту мысль, которую я старательно доносил в комментариях к своему посту - CD Projekt никому ничего не должны, они бизнесмены. Их цель - продать вам игру, и сделать так, чтобы вы, по возможности, купили их следующую игру. Они отлично справляются с этой задачей, накопив определенную фан-базу и убедив ее в собственной непогрешимости. Самое забавное, что никто даже не посмеет сравнить "Ведьмака" с известным капюшончатым от Юбисофта, хотя, де факто, Проджекты даже не скрывают, что используют ту же самую боевку.

г) И в миллионный раз повторюсь - DLC, аддоны или расширения (как не переводите) совсем не должны быть бесплатными. Но когда вы упираете маркетинг в то, что аддон должен стоить своих денег и делаете сизон пасс на 30 часов (насколько я понял, даже без возможности купить аддоны по одному), при этом выдавая игру то ли на 100, то ли на 200 часов - то извольте ставить ценник так, чтобы я это чувствовал.

Выборы (итоги)!