Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Nathan Drake Collection. Общаемся. Обсуждаем прекрасный 2016ый HaveAniceKick стримит Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 13 1365
6 мин.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 1

Дотронулся своим небрежным разумом до высокого искусства Триера и его нимфоманок. И тут у меня бомбануло. Сказать честно – поражен. В худшую сторону.

Сразу предупреждаю, что многабукаф, да и вообще я просто делюсь своими мыслями о кино, есть вероятность, что у вас диаметрально противоположная точка зрения.

Начну немного издалека. Как завещал дедушка Ленин, кино для нас является важнейшим из искусств. В этом я с ним полностью согласен, ведь именно кинематограф способен объединить в себе, наверно, все виды любого другого искусства, начиная от собственно постановки перфоманса, заканчивая изобразительным искусством, музыкой, архитектурой и т.д. Поэтому кино я люблю с детства. Еще в теплые ламповые времена я любил открывать распиханные по почтовым ящикам газеты на развороте ТВ программы, бегал с антенной по комнате, лишь бы улучшить трансляцию и посмотреть заветный фильм. Но настоящий праздник случился на мое десятилетие, когда в доме появился видеоплеер. Дюжины видеокассет, купленных или перезаписанных, сотни кассет с видеопроката, послужили фундаментом моего вкуса.

Сейчас я позиционирую искусство как явление, где процесс творчества одних людей вызывает эмоциональный отклик у общества. Немного иначе, это умение донести свои мысли и чувства до как можно большего числа людей. Особое мастерство – донесение наиболее сложных идей наиболее доступным способом, при этом биомасса должна эти мысли усвоить, переварить и принять. В противном случае у автора проблемы – он либо с идеей ошибся, либо не умеет ее преподнести. Именно это отличает Список Шиндлера от надписи на заборе.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 2

И именно поэтому я не могу принять артхаус. Есть популярное мнение, что фильмы крупных студий – это бездуховность и так, для развлечения, а артхаус по умолчанию – кино умное. «К категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; ленты, ориентированные на думающего зрителя; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа» - nuff said. Ну кто же себя после такого назовет неумным?!

Первый звоночек прозвучал, когда мой мозг стал отвергать Тарковского. Хотя нет. Еще раньше. Еще в средней школе на уроках литературы я не видел в произведениях классиков (по совместительству – бабников, пьяниц и самоубийц, не всех, конечно, но…) глубинный смысл. Естественно, его видела учитель русского языка и литературы, взяточница, крайне отвратительный человек, истеричка, одаренная касанием Всевышнего, да так, что в демонстрации небритых подмышек не видела ничего такого. Чем больше ей денег заносили, тем выразительнее читал стихи ученик, а его грамотность росла в геометрической прогрессии, по крайней мере, судя по оценкам в журнале.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 3

Так вот Тарковский. Как так, его фильмы принято ведь считать самым тру-искусством, а мне не нравится. Препод по актерскому мастерству, по совместительству режиссер, демонстрирует нам высший разум, с его слов, потом спрашивает класс: «Ну как?» Ну народ кивает, мол все нормуль, классно. Ну действительно: 2 минуты мы смотрим на затылок, 5 минут на стакан – настоящее Кино. Тарковский, как школьный учитель литературы, лучше знает, что хочет сказать автор произведения, например, Станислав Лем. «Это совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание» - так отозвался писатель об одноименном фильме Тарковского. Вернемся к студийному кино.

Давайте отделим мух от котлет, тех кто мне верит, от тех, кто нет.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 4

Во-первых, нельзя делить кино на артхаус (для 5%) и кино для массового зрителя (для остальных 95%). Снимая кино «не для всех», автор ставит себя и свою аудиторию выше других, что фактически, часто бывает наоборот. Хотите пример? Сравните Тарковского со Шварценеггером. Смешно? Вовсе нет. Кто такой Тарковский? Режиссер, сценарист, Народный артист РСФСР. Кто такой Арни? Кумир нескольких поколений, успешный спортсмен, бизнессмен и актер. Кто оказал большее влияние на людей? Сколько ребят пошло в спортзал, а сколько в индустрию кино за одним и за вторым? Кто-то скажет «Как мухи полетели», хотя сам ничем не лучше Д’Артаньяна.

Во-вторых, вы видели, как создается студийное кино? Как много людей, объединенных какой-нибудь идеей, старается ее воплотить в жизнь, когда продюсеры, режиссеры, сценаристы и актеры вместе обсуждают, как сделать лучше, вместе корректируют сценарий, радуются удачным панорамам, решениям и т.д. Для этого не нужно иметь 7 пядей во лбу, обычно достаточно посмотреть бонус диск к какому-нибудь блокбастеру (недавно смотрел как раз к новому Стартреку). Естественно, не всегда все гладко, но посмотрите на успех тех же Марвел, например.

В-третьих, если у человека есть свое особое видение, он всегда волен снять авторское кино, посмотрите на Джеймса Кэмерона, Кристофера Нолана или на Квентина Тарантино с Гаем Ричи. Они снимают кино как хотят, по-своему. Кто мешал авторским проектам Спилберга или Скотта? Да никто.

Так чем тогда артхаус, так старательно себя позиционирующий, как кино без границ, как творческая свобода, отличается от обычного кино? «Особым видением» его автора, которое в силу разных причин не смогло найти свое воплощение в более ясной форме. Автор считает, что именно он творит Искусство, а грязные обезьяны не в силах понять Суть, поэтому он так долго ищет деньги для съемок.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 5

Вот и Ларс фон Триер с Нимфоманкой. Идеи по отдельности, заложенные в фильм, не плохи. Но реализация, сценарий, диалоги – мать моя женщина! А вы знали, что режиссер подбирал актеров, разглядывая их гениталии? Вот официальная информация: «Для получения роли в фильме Шайю ЛаБафа попросили прислать фотографию его пениса. Он впоследствии решил отправить личные записи с постельными сценами его и его подруги, чтобы убедить Ларса фон Триера взять его на роль.»

Я совершенно озадачен, зачем нужно было снимать вот ТАК. Ну разве это искусство? Это издевательство над ним. Пуская слезу в 10 лет при просмотре Терминатора 2, когда Т-800 погружался в жидкий металл, я осознавал, что нужно дорожить тем, что имеешь, ценить людей, которые рядом. Это так просто, но так важно и так красиво подано. Я обожаю фантастику. Я обожаю, когда автор вкладывает в произведение смысл и подает его через призму интересных событий. Так и в кино, хороший фильм всегда оставит в душе отголоски понятий о добре и зле, чести, справедливости, любви, доверии и т.д., но при этом выстроит повествование в максимально интересной и приятной форме. От хорошего кино вы словно становитесь богаче. Даже если весь фильм о насилии. Декорации, остроумные диалоги, красноречие, эмоции. Тот же Тарантино! Какой талант!

Но я смотрю нимфоманку. Некрасивая, неприятная, неухоженная дамочка каждые 5 минут прыгает на члене очередного неухоженного толстяка, урода, случайного прохожего, сосет член у мужика в метро, а сперма стекает по ее уродливому лицу на одежду. Мужик в шоке, деваха улыбается и облизывается.

Я снова слышу звоночек, что или со мной что-то не так, или с обществом. Беспорядочные половые связи – это рыбалка, влагалище – двери супермаркета, пожалуй, это самые нелепые метафоры, что я слышал.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 6
Вся суть фильма

Я ради интереса сунулся почитать восторженные отзывы, вот одна цитата человека, выставившего 10 из 10: «В картине действительно полно очень забавных эпизодов, чего стоит эпизод, когда молодая Джо говорит поочередно каждому из своих многочисленных любовников, что именно с ним у нее был первый оргазм». Я даже почти стал сожалеть, что столь тонкий йумор меня не зацепил. Копнем дальше: «…Делая акцент на диалогах и аллюзиях, нежели на порно…», Триер без комплексов демонстрирует мужские половые члены на весь экран, большие и маленькие, черные и белые, чистые и грязные, демонстрирует BDSM (50 оттенков серого бьются в истерике в сторонке), пальпацию и визуальный осмотр содержимого вагины и т.д. Ну и естественно, это под классическую музыку и длинные речи о мифологии, взятые словно из многотомных, покрытых пылью энциклопедий. Как бы смешно… Или грустно…

«…Несмотря на все дерьмо, в которое она (героиня) сама себя окунула и в котором ее искупал окружающий мир, она остается полностью чистой, оправданной, почти святой…» - какой удобный ход мыслей – я не шлюха, которая все про#&%ла, это жизнь такая!

Поймите правильно, из этого материала можно было снять хорошее кино, отличную драму, там есть зерна здравомыслия, но Триер хотел именно так, грязь ради грязи, секс ради секса, словно черный квадрат Малевича – квадрат есть, смысла – нет, но искусство! Только в данном случае у меня ассоциация такого искусства с немецким порно, где после анального секса кал со спермой льются на кафельный пол, а господин Триер это снимает продолжительным двухминутным ракурсом под расово немецких кабанов Rammstein, восхваляя артхаус. Можно, конечно, считать этот фильм квинтэссенцией остроумия, ну вы поняли.

Там, где кончается искусство, начинается артхаус. 18+ - Изображение 7

Кино, как и искусство, может и должно быть разным. Наверно, так нужно, чтобы было с чем сравнивать. Но я не понимаю, зачем снимать порно с нагромождением умных мыслей, которые непонятно откуда у шлюхи. Нимфоманка – не первая артхаусная картина, которую я смотрел. Но точно одна из самых отвратительных. Можно взять примитивную идею и прекрасно ее воплотить. Можно взять отличную идею и все сделать безобразно.

P.S. Нимфоманке Триера я бы противопоставил Californication от Showtime. Переводя в метафору, цвет один – коричневый, только у одного – дрисня за гаражами, а у другого – шоколадные трюфели. На вкус и цвет, конечно, но я за трюфели.

13 комментариев

«Продюсирование игр и приложений»: Приглашаем на день открытых дверей