Стрим-центр12 в эфире
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 381

Malleus Goblinficarium - Генрих Крамер рекомендует!

Сложно произносимое название, кривая обучения почти что из Dwarf Fotress’а и традиционная рогаликовская permadeath... Звучит страшно? Не пугайтесь, это всего лишь игра.

Malleus Goblinficarium - Генрих Крамер рекомендует! - Изображение 1

Изначально Malleus Goblinficarium разрабатывался на 7DRL, вы даже можете лицезреть семидневную версию. С тех пор проект пережил крупный апдейт, привнесший в игру музыку, систему классов и немного дружелюбности к новым игрокам (я намеренно говорю здесь немного, учтите!) Про новый билд написал Rock, Paper, Shotgun, и опьянённый успехом, я нашёл в себе силы податься на #GJkanobu.

На самом деле, я просто пытался привнести геймплейные инновации в традиционный жанр.

Я всю жизнь ненавидел простой bumping во врагов в целом ряде классических рогаликов и то, что он признаётся и даже превозносится. Меня огромный огр избивает тяжеленной дубиной, почему я не теряю сознание, не умираю, не корчусь от боли? А, полных доспех. Почему мой противник остаётся боеспособным после десятка ударов двуручным мечом? А, здоровья много. Чудеса.

Но сделать беспрекословно реалистичную игру невозможно. Я решил сделать максимально реалистичную. (Моя интерпретация реализма затрагивает исключительно игровые механики, но никак не графику или что-либо ещё).

Malleus Goblinficarium - Генрих Крамер рекомендует! - Изображение 2

Но, подождите, игра уже сделана, и целесообразнее будет предложить вам в неё сыграть (и, возможно поддержать), чем утомлять вас долгими рассуждениями на эту тему.

Откланиваюсь в надежде на фидбек.

#gamedev #indiedev #разработка #gjkanobu

3 комментария

Little Devil Inside