Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 269
5 мин.

Много букв про Dying Light

В этой статье я спонтанно написал о том, что мне пришло в голову после знакомства с игрой Dying Light. Прошу не судить строго, может быть вы сочтете некоторые мои мысли и наблюдения неправильными. Я не оспариваю то, что у вас возможно, найдется свое мнение.

Зомби и мозг обывателя

Концепция зомби еще до игры Dying Light успела за последние сорок с лишним лет пережить несколько волн. Эти волны накрывали сознание обывателя как девятый вал, вынося напрочь из головы рассудок и здравый смысл. Если коротко, то эти вехи можно разделить на несколько этапов:

1. Реально существующий ученый в своих путешествиях среди негров натыкается на колдунов вуду. Они показывают ему порошок для “магической” кары провинившихся и для создания рабов. Активным веществом порошка является тетродотоксин. Сильнейший яд, вызывающий провалы в памяти и полное безразличие к окружающему при попадании в дыхательные пути и на слизистую оболочку. Вдохновленный ученый пишет об этом книгу. Ужасается.

2. Прочитав книгу ученого, писатели и создатели фильмов бешено фантазируют о том, какими страшными выглядят люди под действием магии вуду и яда.

3. Сначала зомби один. Про него пишут, его показывают в фильмах. Народ смотрит, ужасается. Ему страшно.

4. Через некоторое время количество зомби в фильмах и книгах приходится увеличивать. Ведь людям уже не страшно смотреть на одного. Они привыкли, да и вообще скучновато же.

5. Зомби в литературе и искусстве, фильмографии разных режиссеров становится все больше и больше. Причины появления зомби становятся другими: появляются вирусы, эксперименты в секретных лабораториях, и так далее. Поскольку африканские колдуны уже не укладываются в концепт и не успевают наделать нужное творческим людям количество зомби для коммерческого успеха.

6. Количество зомби постепенно перерастает свой количественный показатель. Достигая своего апогея – зомби апокалипсиса. Города и страны, наводненные блуждающими мертвецами гарантированно выглядят ужасно и вызывают подсознательный страх.

7. Выходит серия игр Resident Evil и игра Dying Light.

Много букв про Dying Light  - Изображение 1

А вы готовы к зомби-апокалипсису?

Начинаясь как реальность, зомби в итоге превратились в коммерческий проект. Причем в очень прибыльный, судя по всему. Иначе кто бы стал делать такую красивую игру для массовой аудитории? Популярность темы зомби заставляет даже самых никчемных режиссеров и режиссеришек из самых разных стран снимать фильмы жанра “А-я-тоже-умею-снимать-фильмы-про-зомби”. Невероятно, но факт. Планета полностью готова к зомби-апокалипсису. Каждый школьник знает, что зомби надо стрелять точно в голову. Мы мысленно уже прикидываем, как это будет выглядеть и как себя вести в этой ситуации.

Симулятор зомби-апокалипсиса, игра Dying Light каждому из нас дает возможность проверить себя. Достаточно ли мы готовы к подобному развитию событий? Сможем ли мы справиться с теми напастями, которые происходят на экране, в реальной жизни? Достаточно ли у нас консервов, спичек, питьевой воды на этот случай? Прежде всего, здесь все очень реалистично. И отличная физика, и проработанность детализации. И обилие предметов в закрытых помещениях, и на открытом воздухе. Причем многие из них можно использовать для перемещения или самообороны.

Одна из отличительных черт игры Dying Light – весьма живучие зомби. Ну то есть реально, живучие как черт знает что. Вроде бы получило тело уже раз пять ботинком по башке и трубой. Но – продолжает шевелиться, пытается встать и хочет кушать. Упорно. Несгибаемо. Однако и тут в ходу популярный баян: зомби надо всегда стрелять точно в голову. “В один пуля нэт вони”, - как писал русский классик.

Заимствования из линейки S.T.A.L.K.E.R. в Dying Light

Тот, кто в свое время набегал достаточно человекочасов в играх серии S.T.A.L.K.E.R., поймет о чем речь. Выключив любую из игр серии на своем PC и включив Dying Light, можно испытать острый приступ батхерта или даже дежа вю. Например, кровососов из Сталкера сюда спиз**ли совершенно безбожно, даже не шлифанув толком саму текстуру. Те же самые щупальца, та же манера движений и поведения. Та же живучесть. Кровососы называются по-другому, но вошли практически без переделок и изменений, что не может не доставлять. В Сталкере как вы помните, позднее появилось множество разновидностей кровососов. И черный был самым опасным. Я говорю конечно же, о дополнениях, аддонах и модах. Самым крупным из которых стала Народная Солянка на Тени Чернобыля. И перекочевавшая затем в поздние версии приключений, типа Зова Припяти и других.

Много букв про Dying Light  - Изображение 2

Тот самый кровосос. Немного более реалистичный. Но такой же в целом.

Вообще ностальгия не покидает фаната похождений Меченого ни на минуту. Когда бегаешь с двустволкой по городу, полному трупаков, полная иллюзия, что оказался в S.T.A.L.K.E.R. с обрезом в руках в районе базы долговцев. Обилие открытых контейнеров, рельсов с неподвижными открытыми вагонами также наводят на те же самые мысли. Даже взрывающийся зомби также нагло был стырен из Тени Чернобыля. А именно – из его поздних патчей от фанов. Ай-яй-яй. Какое тухлое, жестокое и беспощадное воровство.

Много букв про Dying Light  - Изображение 3

Вагончик тронется, перрон останется.

Кто-то может сказать: но в Dying Light есть паркур! Есть куча всяких прикольных штук, которых еще не было! Про паркур я соглашусь. Но вот насчет всего остального – более чем вероятно, что это все также было откуда-то самым наглым образом спиз**но. Без указания источников, пасхалок и всего того, что нас так радует в других играх. И без совести, конечно же.

Хотя есть и разница, разумеется. Например, ночью в S.T.A.L.K.E.R. фонарик весьма полезен. А смысл ночного времени суток в Dying Light остался в игре совершенно непонятен. Стоит только включить фонарик, как на свет сбегается вся окрестная начисть. А выключишь фонарик, и попросту ничего не видно чуть более, чем полностью. Можно не увидеть даже того, как тебя едят. И не услышать, если закрыть уши ладошками. Кстати, о ладошках. Есть что-то нездоровое в этих двух оглоблях, старательно наглаживающих очередного трупака в поисках дропа. Вы подумали о том же, о чем и я?

Много букв про Dying Light  - Изображение 4

Немного некрофилии. No hidden catch, no strings attached. Just free love!

Дорогие вы наши зомби

Воевать с зомби – дело весьма коммерчески выгодное. Бизнесменов не останавливает даже то, что зомби в современном понимании и трактовке вообще невозможны по целому ряду медицинских причин. Но увы, тема доставляет многим из нас. И пока она доставляет, мы поддаемся соблазну и окунаемся в этот красивый, несуществующий мир. Чтобы сделать там что-то крутое и похвастаться другим. Такова природа человека, не иначе. Остается только непонятно одно. Что будут делать режиссеры и создатели книг после того, как тема зомби-апокалипсиса будет полностью раскрыта? Куда её еще можно будет расширить и раздвинуть? В другие миры, не иначе.

P.S. О насущном. В смысле - о деньгах. Немного непонятно, почему в Steam игра Dying Light стоит почти 800 рублей. Там и еще в десятке подобных пафосных мест. А вот тут она вовсе даже за 590. Не иначе, как чувак себе в убыток продает или из самых лучших побуждений. Может даже, от любви к человечеству.

1 комментарий

Фритуплейчик не смог