Стрим-центр11 в эфире
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Выживаем с подписчиками! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 3 416

Несыть — опись инвентаря из испытательных боксов

Несыть — опись инвентаря из испытательных боксов - Изображение 1

Пока мы в спешном порядке переводим для #gjkanobu игровых существ из плоского вида в объёмный, я бы хотел поделиться с вами некоторыми материалами. Расскажу про конструкции, которые можно встретить почти на каждом игровом уровне.

Начнём с интерактивного экрана с заглавной картинки. Это короткое текстовое объявление и кнопка в одном флаконе. Может и текст выводить, и цвета менять и срабатывать на живых существ, заползающих под область дисплея. Изначально предполагалось жесткое цветовое кодирование: фиолетовый цвет — неинтерактивное сообщение, красный цвет — ожидание активации, зелёный цвет — активированное состояние, серый — экран выключен. Но по мере использования оказалось, что это не очень удобно, и теперь на каждом уровне цвета используются по-своему.

Следующая конструкция — напольная лампа. Может светить, а может и не светить. В игре встречается в четырёх фиксированных положениях. Управляется с помощью скриптов, поэтому может включаться при активации триггеров или каких-то других игровых событий. Когда лампа выключена, то через её вентиляционную решетку можно разглядывать проползающую живность.

Несыть — опись инвентаря из испытательных боксов - Изображение 2

Увлажнитель воздуха. Автоматически выпускает облака водяной взвеси, когда влажность в боксе выходит из заданного диапазона. В игре его так чётко, как на плакате, никогда не видно. Он находится на переднем плане с параллаксом, поэтому всегда размыт.

Несыть — опись инвентаря из испытательных боксов - Изображение 3

Лампа на рампе. Подсвечивает подползающих под неё червей, на всякую мелкоту не реагирует. Также как и увлажнитель воздуха в четком виде в естественных условиях не встречается.

Несыть — опись инвентаря из испытательных боксов - Изображение 4

Кормушка. По мере надобности она выдаёт живой корм определённого вида и следит за тем, чтобы на уровне бегало одновременно не больше пяти созданных ею существ. Как только кого-то из них съедают, кормушка заменяет его новым. Статус каждого существа отображается цветом индикатора на крышке. Зелёный цвет — существо живое, где-то ползает, красный цвет — существо съедено, мигающий красный цвет — готовится выдача очередного живого корма. Созданные существа искусственно подталкиваются к одному из трёх выходов. Тем не менее, довольно часто живой корм боится вылезать наружу и продолжает прятаться под металлической крышкой.

Несыть — опись инвентаря из испытательных боксов - Изображение 5

Как-то так. :) Если вам, как и мне, нравятся эти штуковины, то вы можете поддержать проект своим голосом на джеме: http://gamesjam.org/1180

Кстати, есть какие-нибудь идеи, чего бы ещё добавить в игру из конструкций? Не обязательно функциональных, идеям декоративных штуковин я тоже буду рад. Но не забывайте, что червяки у нас размером с ладошку, а всё действие разворачивается в стойке из искусственных террариумов, поставленных один над другим. Я называю их боксами.

#делаемигру #gamedev #indiedev #разработка #gjkanobu

3 комментария

Немного о моей профессии.