Стрим-центр13 в эфире
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 17 1017
5 мин.

Breached, Isles Of Umbra: странные игры для хороших людей

Breached, Isles Of Umbra: странные игры для хороших людей - Изображение 1

Привет от Twisted Pilot Studio! Мы собрались год назад, на предыдущем фестивале разработки игр Games Jam Kanobu. Здесь мы расскажем о себе, наших играх и планах на GJKanobu 2015.

Breached, Isles Of Umbra: странные игры для хороших людей - Изображение 2

На Games Jam Kanobu 2014 стартовало два проекта: Breached про выживание Кора Валота в пустыне будущего и Isles Of Umbra про путешествие в лавкрафтианский мир снов. Иногда возникают трудности с определением жанра, но давайте договоримся – это адвенчуры.

После конкурса команды работали над проектами параллельно. Немного поработав на два фронта, мы решили объединить команды под одним названием, потому что вместе веселее.

Все мы из СНГ и работаем удаленно. Как говорил один из работников Frictional Games, удаленное сотрудничество удобно тем, что во время созвонов можно кушать чесночное печенье. Проверено на себе: однажды наш дизайнер уровней показывал обновленную механику полетов Breached на DevNight Moscow. Чтобы поддержать его, все собрались в общем чатике и смотрели стрим до победного конца. Вот честно, не хватало только чесночного печенья. Или чесночного попкорна, если такой бывает.

Breached, Isles Of Umbra: странные игры для хороших людей - Изображение 3

Конечно, не все так радужно. Если вы работаете онлайн, то сроки на обсуждение любого вопроса растут. Нужно объяснить что-то? Не дай Нотч, научить? В таком случае спасительны демонстрация экрана, TeamViewer и логирование разговоров.

Подробнее о нашей команде можно почитать на блоге студии.

А твиттер-аккаунт здесь.

Печенье это здорово, но вернемся к играм.

Breached, Isles Of Umbra: странные игры для хороших людей - Изображение 4

Breached появился из первичного супа, в котором смешались игра Dune 1991 года, глитч-арт и рассказы Саймака, Брэдбери, Лема.

Мы помогаем Кору Валоту починить машину времени. В будущем люди научились создавать новые реальности. Отшельники исследуют виртуальную реальность порознь, общинники – вместе. Часть людей не смогла погружаться в новые реальности. Одним из таких оказался Кор Валот, главный герой. После безуспешных поисков собственного места в новом мире, он решается на путешествие во времени в один конец, используя гибернацию.

Кор оказался в будущем, и это будущее – пустыня. Ни души, от поселений остались руины. У нас есть восемь дней чтобы починиться, синтезировать достаточное количество топлива и выяснить, что же произошло с человечеством.

Игра состоит из трех режимов: выбор действий, полет, текстовые квесты. Каждое действие имеет цену в очках действия, каждый день нам доступно десять очков. Для починки машины времени необходимо накопить достаточное количество проводки, сплава, микросхем, а также найти одну уникальную деталь. Все ресурсы добываются при разборе найденных в пустыне артефактов. Пустыню можно исследовать в режиме полета. Квесты же – нарративный десерт для любителей визуальных новелл. Нет, не тех бесстыдных.

Этот год был напряженный. Мы сделали пре-альфу за три недели, потом обновили несколько механик, потом съездили на DevGAMM и отхватили два приза, потом опубликовались зарубежом...

Потом же пришлось понять, что джем это одно, а полноценная разработка другое. Вместо спринтерской дистанции – марафон. Сгенерили документацию, обновили команду, интерфейс, арт, забыли несколько фичей по дороге, прошлись по полю граблей, показали новую альфу на Casual Connect, стучались к художникам с нетленным “давайте к нам за процент”...
Итого, после нескольких итераций мы поняли чего хотим и не хотим (второе важнее). Говорят, любой опыт получаешь себе в убыток. Правду говорят.

Сейчас для игры доступна пре-альфа от августа 2014 года – поиграйте, нам интересно узнать ваше мнение. Подробнее о наших обновлениях можно почитать здесь. Группа Vkontakte здесь.

Про дату релиза сообщать пока рано. Главное, что она есть. Вот. Что мы хотим показать на том джеме? Новый арт, музыку, мокапы интерфейса и в целом, наше дальнейшее направление.

ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻*

Теперь Умбра. Раз уж мы используем первичный суп как метафору, то в Isles Of Umbra смешались двухмерные квесты, мифология Лавкрафта, графика Марка Миньолы и немое кино.

Джон Уилбур – археолог и киноман. В одной из экспедиций он находит древний бронзовый диск, на котором высечен узор из созвездий. После возвращения домой, Джона одолевают видения о мире Умбры. Таинственный некто приглашает арехолога посетить их мир во сне и провести ритуал Печати. В погоне за новым опытом, Джон принимает приглашение.

Обитатели Умбры живут по собственному укладу, иногда он бесконечно далек от этики и морали. Решая загадки и общаясь с умбранор, мы продвигаемся от эпизода к эпизоду – в поисках того, кто пригласил нас. Мы планируем выпустить четыре эпизода, первый из них – Запретный лес. Почему запретный? Тайна, интрига, расследование.

В финале прошлогоднего джема играбельной версии не получилось, но мы не расстроились, а пошли дальше. К осени мы сделали несколько сцен и справились с параллаксом, расстановкой объектов и подходом к загадкам (почти). В итоге отхватили Best Unity Game на осеннем DevGAMM и показали Умбру на том же Casual Connect в Амстердаме.

Теперь сюжетный поворот: почти все это время мы жили без программиста. Боль и страдание, но дожили. В итоге общаемся с несколькими добровольцами. Впереди новые сцены, и вообще – работы ужасающе (прямо по-лавкрафтовски) много.

Что мы хотим показать на джеме? Новую демку! Так выходит, что от конкурса к конкурсу, от мероприятия к мероприятию мы выкатываем билды проектов по очереди. В общем-то, почти удобно.

Попробуйте демо – нам очень интересно знать ваше мнение.

Страничка проекта на джеме здесь.

Надеемся, проекты от безумных пилотов заинтересовали вас.
Пишите нам, голосуйте на страничке конкурса и приходите чаевать.

Спасибо за внимание, ждем ваши вопросы. :)

*это наш талисман, не обращайте внимания.

#gamedev

#indiedev #indie #Breached #IslesOfUmbra #TwistedPilot #GJKanobu

17 комментариев

Конкурс от Канобу и gog.com!