Стрим-центр18 в эфире
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 2 1606

Message Quest - новые уровни!

Message Quest - новые уровни! - Изображение 1

Свежее обновление сказочной адвенчурки Message Quest на #GJKanobu! Мы добавили пару новых уровней, в которых вы узнаете как главный герой - вестник-лентяй Фесте - готовился к путешествию туда-не-знаю-куда, чтобы доставить послание тому-не-известно-кому. Поиграть можно по ссылке на странице проекта: http://gamesjam.org/261/

Важное уточнение! Игра делается для планшетов, поэтому есть сложности и неинтуитивности в управлении вэб-версии. Пока мы не стали оптимизировать геймплей под мышь, но думаем об этом. Если у вас есть предложения, как можно перенести механики тачей (например, свайп) на PC - делитесь! Мы будем очень благодарны.

И не пугайтесь страшенной графики первых уровней. Это плейсхолдеры для тестирования геймплея и кусочек внутренней кухни проекта для тех, кому любопытно, как игра постепенно обретает свой настоящий вид.

Приведу пример геймплейно-артовой эволюции:

1. Сперва мы собрали сюжетный прототип, чтобы посмотреть, насколько увлекательная история, стоит ли игра свеч. Выглядел он вот так:

Message Quest - новые уровни! - Изображение 2

Здесь были кое-какие решения, от которых мы в последствии отказались - например, лестница. Также ракурс локации был другой. У сцены была глубина. Позже мы отказались от мультяшной стилистики проекта из-за того, что такой арт - очень времязатратная и трудоемкая работа. Большая часть команды у нас не фуллтайм, и один такой задник рисовался бы месяц. И это не считая неизбежных переделок из-за полишинга геймплея.

2. Второй вариант уже был играбелен. Собственно - это основная задача моих корявых фотошопных локаций - тестить геймплей:

Message Quest - новые уровни! - Изображение 3

Обратите внимание, что здесь, например, два окна и нет норки паучка. От второго окна пришлось отказаться по геймплейным соображениям - надо было делать реакцию персонажа и на него и объяснять, почему реакция отличается от реакции на первое окно. В то время как для сюжета нам одного окна достаточно. Увы, моя уэсандерсеновская страсть к симметрии оказалась неудовлетварена.

3. Ну, а финальный вариант вы, наверное, уже видели. Он висит у нас на странице проекта в разделе "Арт":

Message Quest - новые уровни! - Изображение 4

Вот примерно так, в три иттерации у нас и идет разработка локаций. Для большой локации типа Таверны иттераций уже нужно побольше. Таверна в процессе разработки выросла у нас в длину и дважды меняла визуал до того, как был нарисован финальный бэк.

Спасибо за ваши отзывы и внимание к проекту! В грядущих обновлениях мы планируем добавить звуки, новые анимации персонажей, а также новый визуал персонажей. Да, и Чулан успеет обрести свое истинное лицо до окончания #GJKanobu.

2 комментария