Стрим-центр6 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 3 644
4 мин.

​История классических частей Resident Evil.

​История классических частей Resident Evil. - Изображение 1

Основная серия Resident Evil.

С первой части Resident Evil вплоть до выхода Resident Evil 4, механика практически не менялась, присутствовали малейшие изменения в каждой из игр. Основными отличиями были статическая камера, ограниченный инвентарь в 8 ячеек, печатная машинка для сохранения прогресса и ящик для сбрасывания лишних предметов. Самое знакомое было отсутствие одновременной возможности передвижения и стрельбы, нужно было сначала вскинуть пистолет, а затем прицелившись стрелять. Геймплей же сводился к поиску различных предметов и решений головоломок. При достаточной сноровки многих врагов можно было обегать. Самые упоротые игроки проходили игру лишь с ножом. Лично для меня эта вещь была всегда бесполезна и сразу же сбрасывалась в ящик. Однако в современных частях нож стал чуть ли не первой необходимостью. Основным врагом всегда были медлительные реанимированные мертвецы. В новых частях Resident Evil присутствуют несколько иные противники, тем самым вызывающие лютый баттхёрт у фанатов. И самое главное, с каждой новой части градус динамизма в геймплее повышается. Фирменными фишками являются мутировшие глаза, которые появляются на обложках, в главном меню и естественно на различных местах у монстров боссов. И конечно как же без финального выстрела ракетой из ракетной установки в финального супостата, разрывающего его на куски, присутствующее в большинстве каноничных частях Resident Evil. Помимо реанимированных трупов, собак и ворон, в играх серии присутствуют сильно увеличенные в размере различные животные, насекомые, рептилии и растения. Гигантские пауки так и норовят отравить, у них имеется способность плеваться ядом.

​История классических частей Resident Evil. - Изображение 2

Resident Evil 0.

Игра является приквелом к самой первой части серии Resident Evil, однако сама вышла в 2002 году. События повествуют о судьбе подразделении Браво за день до событий Resident Evil. После аварийной высадки отряд обнаружил разбитый армейский конвой. Ребекка Чемберс отделяется от отряда и выходит к поезду, где собственно и начинается действие. В скором времени к Ребекки присоединяется военный заключённый Билли Коэн. Главными отличиями являются переключение между персонажами во время игры и возможность сбрасывать предметы на пол. Но это не всегда удобно, бывают локации на которые нельзя вернуться. В первые в игре можно скрафтить коктейль Молотова.

​История классических частей Resident Evil. - Изображение 3

Resident Evil.

Первая игра в серии, вышедшая в 1996 году. Сюжет игры повествует об отряде S.T.A.R.S. – специальном тактическом подразделении департамента полиции города Ракун Сити по выполнению особых задач и спасению людей. Отряд берется за расследование участившихся случаев нападения каннибалов на местных жителей. Последние жертвы были обнаружены близ гор Арклей, в лесах города, и вскоре на место отправились бойцы одного из подразделений отряда S.T.A.R.S., Браво. Но уже через несколько часов связь с командой была потеряна. По истечению суток на поиски пропавшего отряда отправляется подразделение Альфа, в которое входят два главных героя игры - Джилл Валентайн и Крис Рэдфилд. Во время полёта над лесом отряд Альфа замечает дымящийся вертолёт команды Браво и совершают посадку. У Криса изначально 6 ячеек вместо 8-ми в инвентари и из оружия только нож, за то Крис выносливее по здоровью чем Джилл. Однако у Джилл есть пистолет и отмычка, и частенько ей помогает Барри Бёртон. Присутствуют три типа растений: зелёный, красный и синий. Первый восстанавливает часть здоровья, при смешивании с красным растением можно восполнить всё здоровье. Синие растение же убирает статус отравления ядами. В арсенал входят пистолет Беретта, дробовик Ремингтон, магнум Кольт Питон, Базука для Джилл и огнемёт для Криса. Ракетная установка по классике сбрасывается с вертолёта в конце игры. Особо трудным врагом является Хантер - зеленый гуманоид, быстро двигается и норовит наскочить на игрока, и с помощью когтей сразу снести голову.

​История классических частей Resident Evil. - Изображение 4

Resident Evil 2.

Спустя два месяца после событий первой части в Ракун Сити приезжают двое совершенно незнакомых молодых людей: Леон Кеннеди - полицейский, заступающий на своё первое дежурство, и Клэр Редфилд - сестра Криса Редфилда, которая приехала в город, чтобы найти брата. Встретившись во время нападения группы зомби, Леон и Клер решают отправиться в полицейский участок, но по пути попадают в аварию. Здесь начинает разделение персонажей, ну что бы отыграть сценарий за Клэр, сначала нужно пройти за Леона. В противном случае будет всего лишь альтернативное прохождение. Всего в игре насчитывается 4 сценария и в первые в игре имеются 2 дополнительных секретных режима игры. В них вы выступаете в роли спецназовца Амбреллы по имени Ханк и комичного персонажа Тофу, где целью является добежать до определённого места не умерев при этом. Появились дополнительные детали улучшающие основное оружие в виде прикладов для пистолета и дробовика. К арсеналу добавились арбалет, пистолет-пулемёт Инграм и строительное ружьё стреляющее искрами. Из новых врагов хочу отметить мутировавшего в последствии экспериментов зомби - Ликер, без кожи с мозгом наружи, слепой но обладающий прекрасным обонянием и слухом. Вооружён длинными когтями и языком, спокойно может залезть на стену и потолок.

​История классических частей Resident Evil. - Изображение 5

Resident Evil 3: Nemesis.

Сюжет игры начинает свое повествование за сутки до событий Resident Evil 2. Под нашим контролем снова Джилл Валентайн - героиня первой части игры. Она не успела покинуть город из-за введенного карантина, в то время как остальные выжившие члены отряда S.T.A.R.S. уехали в Европу. Самым главным отличием является всю игру преследующий игрока Немезис - существо созданное корпорацией Амбрелла. Из нововведений следует отметить добавление возможности моментально развернуться на 180 градусов, уклонение от вражеских атак, создание боеприпасов из найденного пороха и в некоторых сценах игроку представлялась возможность влиять на дальнейшее развитие ситуации, путём выбора одного из двух возможных вариантов. К разновидностям боеприпасам для гранатомёта, состоящие из разрывных, зажигательных и кислотных, прибавились замораживающие. Впервые в серии, игрок может начинать игру с автоматической винтовкой. Из новых пушек стоит отметить миномёт. Режим Наёмники дебютировал в этой части, голом являлась достижения места и убийство врагов по пути, за которых вознаграждали дополнительным временем.

​История классических частей Resident Evil. - Изображение 6

3 комментария

Выборы (итоги)!