Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 81 1318
6 мин.

Итоги моей недели #2 (30.03.15 - 05.04.15)

Итоги моей недели #2 (30.03.15 - 05.04.15) - Изображение 1

Ну, раз уж на то пошло, сделаю это традицией, этаким блогом старика Сарказмо, ибо пока полноценных рецензий написать не получается, так как ничего не пройдено. В этом цикле постов я буду тупо рассказывать, во что я играл, с чем я столкнулся за неделю и что я об этом всем думаю. Картинок будет традиционно мало, зато будет много интересных ссылок. Да, это ответ на то, что меня никогда не изберут хозяином паба. Да, мне это и так не нужно. Уаааа-а-а-а-а-а...

1. Bloodborne

Тащемта, эта неделя ознаменовалась для меня некоторой победой над собой, ибо желание забросить ко всем чертям эту отвратительную игру или заюзать dupe glitch было весьма сильным. Но я боролся с собой, и в субботу умудрился таки завалить Cleric Beast'а, а потом еще и Father Gascoigne'а. Второй умудрился не на шутку удивить меня, поскольку я думал, что когда он берет в руки двуручный топор - это его вторая и последняя форма. Однако, когда - и тут мне, надо сказать, "повезло" - из-за дерева с бешеной прытью выскочила огромная тварь, я довольно быстро слил бой. Дело в том, что я отступал, и камера у меня встала так, что всю сцену превращения Папаши загородило дерево. После чего я сделал еще где-то пять попыток, и понял, что если затаймить атаки всех форм, то можно без проблем атаковать их сильной атакой, первые две предварительно стаггеря из пистолета для пущей эффективности. Хотя со второй формой это проделать значительно сложнее, чем с первой.

2. Grey Goo

Довольно интересную игрушку я откопал благодаря видео Джима Стерлинга, который няшка, британец и вообще на самом деле Зомбобер. Игра представляет собой традиционную (!) стратегию в реальном времени (!!), да еще и с несколькими оригинальными расами (!!!), плюс у каждой есть ультимативный юнит, который круче и эпичней даже известной пирамидки из вселенной Warhammer (!!!!). И да, я бы продолжал ставить восклицательные знаки, но уже лень - еще в игре совершенно офигительные CG-ролики с лицевой анимацией уровня Кемероновского "Аватара". Да, они короткие, но таких правдоподобных и оригинальных пришельцев я еще ни разу не видел.

Геймплей за разные расы, на самом деле, не так уж сильно различается. Более того, механика совершенно одинакова. Сразу оговорюсь, я пока успел поиграть только за две расы - людей и пришельцев-Бета, за существ, имя которых в названии игры, я еще не пробовал, но, судя по всему, там геймплей как раз совершенно другой. Однако, я поговорю о том, что я видел. Итак, в игре один ресурс, который добывается одним способом. А вот производство юнитов идет оригинально - к заводу, непосредственно производящему оных, делаются пристройки, которые (в комбинации сначала из двух, потом трех, и ультимативно из четырех) и дают сочетание, определяющее список юнитов, которые данный завод может производить. У беты финальный юнит делается путем строительства двух больших заводов (отличаются от мелких возможностью производить сразу по три юнита, у людей так же) с четырьмя аддонами. Потом это все за пять минут реального времени трансформируется в боевую крепость с шестью слотами для оборонительных юнитов (у Беты почти все юниты могут залезать на стены и становиться турелями) и мега-пушкой, стреляющей редко, но стирающей с лица земли все в значительном радиусе. Называется эта хрень Hand of Ruk, что в русском дословном переводе я бы услышать не хотел. В крайнем случае, "Десница Рюка".

Сам геймплей в игре очень медленный - юниты движутся медленно, ресурсы копаются тоже медленно. Однако, это делает игру даже более суровой в стратегическом плане, ибо развитие надо продумывать сразу и дальше уже корректировать себя по мелочам. В кампании одной из полезных стратегий является моя любимая "окопаться, развиться до максимума и ударить со всей мощью" - по крайней мере, у Беты это работает. И да, кампания довольно хардкорна даже на среднем уровне сложности.

Я совсем забыл про то, что у каждой расы есть четыре группы апгрейдов по три в каждом, из которых вам предстоит выбрать один. Апгрейды эти реально меняют поведение юнитов, но и стоят достаточно дорого, требуя при этом определенного аддона к заводам для анлока.

Словом, всем любителям классических RTS - настоятельно советую, игра на все деньги, без багов, безумно красивая и отлично оптимизированная. Плюс - там есть мультиплеер.

3. Pillars of Eternity

Всю неделю продолжал пересиливать себя и играть в это подобие старинной партийной изометрической RPG. Я честное слово не могу понять, что мне в ней не хватает, чтобы получать удовольствие. Из мелочей могу отметить совершенно, на мой взгляд, бесполезную хрень "внедрения" в душу некоторых NPC. Их имена окрашены желтым, вы можете почитать их историю, но вы не можете никак с ними взаимодействовать! Возможно, дальше по игре будут персонажи, с которыми вы можете и должны взаимодействовать подобным образом, но пока я не встретил ни одного. Система повреждений также не выдерживает критики - постоянно кемпиться с восстанавливать здоровье? Пфффф... Почему нельзя сделать традиционный отдых из ДнД с возможностью во сне нарваться на пачку мобов? Непонятно. Тем не менее, продолжаем эксперименты.

4. War for the Underworld

Приятный современный римейк классического Dungeon Keeper'а, практически полностью сохранивший дух оригинала, и даже умудряющийся местами забавно шутить. Определенной проблемой в игре, на мой взгляд, является лишь странный скачок сложности в третьей миссии, где вам нужно защищать проходы от атак врагов - явно не киперовский темп, тем паче, что крайне сложно быстро и оперативно передислоцировать свои войска, да еще и не забывать эти флажки отменять. И все это при поддержке камеры, которая по умолчанию висит довольно неудобно относительно карты. Ну и плюс по мелочи некоторые тормоза при загрузке. Тем не менее, эта игра однозначно заслуживает больше внимания, чем, скажем, те же Pillars of Eternity.

5. Destiny

Да, эта неделя была у меня наполненной, ибо я почти каждый день приходил домой с работы вовремя, чего не было давненько. Тем не менее, в отпуск все равно не пускают, так что совсем расслабиться за консолькой не получается. Однако, была мной закуплена Limited Edition версия игры Destiny. Будете смеяться, но в процессе выбора версии я посчитал, что покупка таковой будет даже выгодней, чем обычной плюс season pass. Единственное, что можно было сделать, дабы сократить расходы - это купить диск с рук за 1000-1300 рублей и потом уже накатить season pass. Но все-таки в одном мазазине нашлась лимиточка. Последняя в городе Питере. Или предпоследняя. Я не шучу. А вот что смешно - так это то, что как Limited-версия, так и Ghost-версия данной игры для Xbox One имеется в наличии почти во всех магазинах, и почти во всех - со скидкой. Мелкомягкие соснули в очередной раз! Hail Sony!

Надо сказать, что данной покупкой я нарушил свое собственное святое правило - не играть на консолях в шутеры. И, конечно же, я столкнулся определенной долей фрустрации, ибо этот чертов спринт с зажатием стика ну просто нереален, а прицеливание по стику - ну, словом, я уже об этом писал и не буду повторяться. Другое дело, что в Destiny есть некоторая помощь в прицеливании - при продолжительной стрельбе игра сама "ведет" прицел за врагом, что в одних ситуациях помогает, а в других - зверски мешает. В остальном же, игра как две капли воды напоминает Borderlands, только меньше пушек и нет никакого выбора в прокачке. Однако, я пока что только шестого уровня, может быть, со временем все изменится.

6. Cities Skylines

Я, честно говоря, поленился выяснять, почему данная игра наголову выше Cities XL и Cities XXL, а также, являются ли эти игры продуктом одного разработчика, или же какая является дешевой пародией на какую. А может быть, просто разработчики наконец-то вытащили руки из жопы и сделали все качественно? Понятия не имею. Однако, холодный факт - если те игры представляют собой неудобоваримый шлак, то Скайлайнс берут ту же самую механику, но полируют ее до блеска и делают настоящий градостроительный симулятор, доступный широкому кругу игроков. Удобный, красивый, но достаточно глубокий, чтобы удивить и предоставить челлендж.

Количество объектов для строительства, а также соответствующих нужд граждан в игре просто выше всяких похвал - учтено практически все, вплоть до нагрузки на канализацию и загрязнения окружающей среды. Водопроводы также имеют свою максимальную протяженность и нагрузку, водонапорные станции стоят дорого и нужно идти на компромисс в виде водонапорных башен. Аналогично с электричеством. А чуть позже граждане начнут требовать полиции, пожарной охраны, начальных и средних школ, институтов, парков... Словом, всего того, что существует вокруг вас. И это действительно занимательно. В этой игре можно засесть надолго.

***

Вот такой была моя игровая неделя. Обсудим?

Коротко о Triad Wars