Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 17 1345
4 мин.

The Tribe на #GJKanobu

Всем привет!

The Tribe на #GJKanobu - Изображение 1

Я хочу рассказать о нашей игре - Tribe, с которой мы принимаем участие на #GJKanobu. Информацию в более-менее художественной форме можно найти на её странице, а здесь я бы хотел поговорить о том, как мы видим нашу игру в итоге, и чего нового можно ожидать от игры в пределах текущего джема.

В двух словах, игра представляет собой тактический хардкорный раннер (не убегайте сразу!) с ограниченным количеством уровней (порядок и контент которых генерируется процедурно), разбавленный текстовыми квестами. В отличиt от других игр в данном жанре, управляем мы не одним главным героем, а целым племенем, которое спасается от надвигающегося метеорита, и вынуждено буквально на бегу добывать себе еду и преодолевать разного рода опасности. Уже сейчас в играбельном прототипе можно увидеть пример того, как будет выглядеть геймплей на отдельно взятом уровне: племя бежит, разделяется на группы, берет в руки разные инструменты, с помощью которых может по-разному взаимодействовать с окружающим миром. Сейчас это только один тестовый уровень с одним типом ландшафта – самый простой из представленных в игре. Кроме долины будут еще пустыни, горы, джунгли – и каждый из этих ландшафтов имеет свои особенности. В пустыне, например, редко кого можно встретить, поэтому выбирая дальнейший маршрут Большого Перехода игроку нужно дважды подумать: хватит ли ему еды на забег по пустыне? В джунглях же, наоборот, плотность встреч очень высока – опытный игрок сможет здорово поохотиться, а вот неопытному будет сложно успевать реагировать на окружение.

The Tribe на #GJKanobu - Изображение 2

Кроме того, день сменяется ночью - после дневного забега игрок может заночевать на месте, потратив еду на прокорм своего племени, или побежать дальше прямо в темноте, освещая себе путь факелами (не забывая при этом что факелы увеличивают опасность от некоторых хищников, и распугивают дичь). При этом ночевка тратит время, а ведь метеорит не стоит на месте - через определенное количество дней он упадет, и это будет тем ощутимее, чем ближе к месту падения будет игрок на тот момент. Эффект будет ощущаться как во время забегов - меньше животных, больше встречных племен, которые тоже стали вынужденными беженцами, так и в квестах - общая атмосфера вблизи места катастрофы будет злее и агрессивнее, выживать станет сложнее.

The Tribe на #GJKanobu - Изображение 3

Управлять всем этим игрок сможет с экрана карты - со старта продумать маршрут для бега, выбрать предпочтительные ландшафты и события, мимо которых придется пробежать, пропускать ночь или нет - все эти решения приведут к последствиям, и в этом заключается влияние "рогаликов" на Tribe - каждую начатую игру все игроки находятся в одинаковых условиях, но только путём проб и ошибок они могут выявлять оптимальные линии поведения, чего избегать и к чему стремиться. Экран карты мы собираемся встроить в игру в пределах текущего джема, хотя доступным в прототипе будет только первый уровень - наполнение контентом остальных типов ландшафтов занимает немало времени, и это не первоочередная цель на данный момент.

The Tribe на #GJKanobu - Изображение 4

Вторая цель, которую мы ставим перед собой на этом джеме - показать первый текстовый квест (а то и два) по окончанию забега. На выполнение квестов влияют действия, которые племя выполняет во время бега. Например, если племя успешно охотилось, то выбирая в квесте ветку, связанную с охотой, оно имеет больше шансов на успех, чем если все олени на вашем пути были напуганы факелами или слишком большими группами охотников. Кроме охоты, влияют собирательство (количество успешно обобранных кустов), уровень шамана (он накапливается по времени, пока никто из племени не умирает, и влияет кроме всего на количество доступных племени действий и инструментов) и слава вашего племени (она зависит от действий, которые вы совершаете со встречными племенами - вы можете прослыть злобными каннибалами, или дружелюбными путешественниками). Каждый из встречаемых вами квестов будет предлагать разные варианты действий, и игрок сможет выбирать подход, исходя из сильных сторон своего племени. Исход также зависит от количества посланных на квест людей - 25 не самых опытных охотников иногда могут достичь лучших результатов, чем 5 профессионалов, но и неудача у них может быть более ошеломляющей. Стартовые условия квестов зависят от приграничных типов ландшафтов и близлежащих специальных событий, пример которых можно увидеть на скриншоте выше - стихийное бедствие, некое подобие стоунхенджа, и так далее.

Исходя из всего этого, мы пытаемся сделать каждое прохождение уникальным, где даже опытный игрок хоть и сможет примерно просчитать, что будет его ждать в этот раз, но будет вынужден адаптироваться каждый раз к новым условиям и ситуациям, возникающим в процессе.

Еще из приятного:

1) С начала джема к нам присоединился звукорежиссер/композитор, с помощью которого игра становится гораздо более атмосферной и цельной, первая порция новых звуков и музыки появится в играбельной версии уже в ближайшее время.

2) Мы работаем и над мобильным приложением, уже скоро последнюю рабочую версию игры для андроида можно будет скачать оттуда же, где находится веб-билд

3) У нас есть страницы в соц.сетях, мы не слишком частим с публикациями, так что не будем надоедать, если вы подпишетесь: https://www.facebook.com/TheTribeGame / https://vk.com/thetribegame / https://twitter.com/TheTribeGame

Мы будем рады ответить на любые вопросы и предложения, особенно учитывая, что к текущему прототипу нет туториала, и обо всём игрок может догадываться только пробуя и ошибаясь, и читая "мудрость племени" на стартовом экране. Прямая ссылка на поиграть в прототип - http://messia-s.itch.io/the-tribe

Спасибо за внимание, и удачи всем игрокам и разработчикам! На этом джеме очень много достойных проектов с которыми радует быть в одном ряду :)

17 комментариев

ImpiusFaсtoria! [Про WftO]