Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 19 1410
6 мин.

ImpiusFaсtoria! [Про WftO]

ImpiusFaсtoria! [Про WftO] - Изображение 1

Не могу смолчать, должен всем рассказать! У них получилось!

Что случилось?

Приветствую тёмные владыки, пришло время пробудиться ото сна!Уже в эту пятницу/субботу выйдет полная версия игры War for the Overworld, которая является наследником единственной и неповторимой Dungeon Keeper. Этого статуса разработчики не стесняются. Помимо статуса поднявшейся из могилы классики второго игрового ренессанса проект претендует на место в списках свидетелей Kickstarter и адептов движка Unity. Плюс, существует видео обращение самого создателя оригинала- Питера Мулинэ, благословляющего команду Subterranean Games вызвавшуюся спасти правое дело. Однако, лицензия на этот самый оригинал находиться в жадных руках злой мега-корпорации Electronic Arts, что тоже нанесёт отпечаток на итоговый продукт. Всё это рождает опасения— а не получится ли плохая игра? Рассмотрим последние правки раннего доступа.

Про что это?

Для тех кто не знаком с серией дам краткое описание: игра- смесь фэнтези стратегии и симулятора внутреннего менеджмента, с не прямым управлением юнитами (Sic!). Играем мы, что характерно за плохишей, которые обитают под землей. То есть, если в Cities: Skylines вы прокладываете трубы к домам, чтобы люди могли помыться, то здесь вы выкапываете тоннели и обустраиваете их для монстров, которые придут к вам, если условия будут достойными. Накорми, заплати, натренируй и придумай хобби— тогда ты получишь верных подданных, готовых уничтожать жалких людишек.

В своё время вторая часть стала для меня очень личной игрой. Я уходил в неё с головой: смотреть с высоты за копошащимися слугами, занимавшимися своими делами можно было бесконечно. Всё шумело, булькало и стонало в демонических тонах каменных стен. История рассказывалась с чёрным юморком, а между миссиями показывали забавные ролики. Огромное количество разнообразных комнат: казармы, курятник, казино и, конечно-же, пыточная! Игра давала выходить за рамки жанра, заклинанием вселения, когда ты проникал в голову любого подопечного. И вот над тобой нависают земляные своды, камера колышется в воздухе и на неё надвинута сетка, ведь ты огненная муха с тысячью глаз. Можешь лететь над водой, открывать карту и выносить охранные пушки врага собственноручно. Помимо мух были и другие твари: демоны, гоблины, разбойники, скелеты и хозяйки, разгуливающие в обтягивающей тело коже и сопровождавшие каждое действие самым развратным стоном. Всех принимаешь не как стандарт, но эталон!

ImpiusFaсtoria! [Про WftO] - Изображение 2
Освежите в памяти, кто забыл.

Еще внутри второй части студия Bullfrog вставила ролик с обещанием третьей части, но так его и не сдержала. В последствии люди разбежались, остатки попытались перенести геймплей в другой сеттинг, выпустив Startopia. Не взлетело. Гораздо позже, другие люди решили поднять именно сеттинг— Triumph studios сделали экшн Overlord, про темного властелина и его талантливых миньонов. Прямой связи не было, но мы то знали, верили и ждали! Про Dungeons и Impire говорить не хочется, игры просто не довели до ума никак. И вот наконец выходит War for the Overworld.

Чего хорошего?

Итак, с чего бы начать? Самое главное— что сохранили из первоисточника? Основная механика осталась прежней: у вас также есть сердце подземелья, которое всячески пульсирует и требует защиты. Мелкие импы, все ещё шустро бегают, кидаются кирками на стены и таскают ящики туда-сюда. Большинство комнат отреставрировали, наградили мелкими деталями, которые хочется долго рассматривать. Как и раньше, чтобы комната работала на полную, ей нужно придать форму 3х3, чтобы посередине возник рабочий стол, тренировочная кукла или темница. Интерфейс в целом тот-же: карта, вкладки комнат, существ, заклинаний и ловушек.

Управление осталось знакомым, кидаем флаг созыва и слуги бросают свои дела и бегут к нему уничтожать всё на своем пути. Для ускорения процесса можете набрать всех, буквально, себе в руку и высыпать прямо на врагов! Правда, пока ваши ребята придут в себя после падения, их могут уже убить. Так что думайте, что делаете.

За визуальную часть можно не переживать— это стратегия и с высоты всё выглядит достойно, на случай если у вас есть какие-то личные счёты с Unity. Хотя для меня здесь всё выглядит великолепно. Даже от первого лица нет такого, что портило впечатление. С оптимизацией, наконец поработали, картинка идет плавно.

ImpiusFaсtoria! [Про WftO] - Изображение 3
Можно и ближе.
ImpiusFaсtoria! [Про WftO] - Изображение 4

Атмосферу подземелья сохранить удалось. На экране постоянно что-то шевелится, все бегают, механизмы крутятся. Если стражник идет с факелом, на стенах будет отбрасываться свет. А по здешнему звуку легко определить, что происходит внизу. Каждое событие озвучено и слышно в ближайших тоннелях. Это может вам показаться само собой разумеющимся, но такие детали важны, их тут их много. Кстати, к озвучиванию позвали классического Ричарда Ридингса (в моём случае была пиратская озвучка, по которой я очень скучаю-”Гоблин не счастлив, потому что его отшлёпали”, класс!).

Как и в оригинале здесь есть компания, которая всё также постепенно подкидывает новые элементы, растягивая процесс познания на всю длину повествования. Есть песочница, где вам дают всё и сразу и дают строить всё что захотим. А еще перенесли мультиплеер, так что игра не кончится скоро и вы сможете узнать, чего вы стоите на самом деле.

На этом разработчики могли бы остановиться, но они пошли дальше! Они решили добавить новое и починить, то что не работало в старом. Тут стоило бы напрячься, но вышло очень даже достойно.

Чего нового?

Появилось больше разнообразия. К примеру минимальная форма некоторых комнат стала 3х5, ловушки можно переключать в разные режимы, двери ставятся и без стен, а тоннели можно зарывать обратно с помощью магии. Можно эти мелочи перечислять долго, но лучше открыть их самому. Ветераны сильно порадуются, к примеру, специальному флагу для импов, за который они не будут забегать, пытаясь захватывать вражескую территорию, пока она еще не зачищена от неприятеля.

Отныне вам не дают всё и сразу. В каждом раунде вам нужно постепенно открывать новые постройки, заклинания и ловушки. В этом вам помогут чернокнижники и большая библиотека. Так что теперь не получиться в самом начале построить казино и трясти с монстров золото.

ImpiusFaсtoria! [Про WftO] - Изображение 5
Постепенно мы откроем всё древо.

Появилась комната ритуалов с отдельным пунктом в вашей панели. Принося в жертву существ, вы получите доступ к временным бонусам. Общее ощущение от нововведений складывается положительное: что-то просто не мешает, а что-то избавляет от головной боли из прошлого.

Какие минусы?

Что же, к каждой бочке мёда полагается ложка чего-то не вкусного. И основным недостатком стали некоторые отступления от первоисточника. Главный из них, юниты. Они выглядят не сильно привлекательно и не вызывают теплых чувств. Те же импы, раньше были зашибленными страдальцами, которым ты раздавал лещей, чтобы они не лоботрясничали. А теперь они превратились в красных чертят с улыбкой до ушей. Главный кузнец, тролль с кувалдой стал ожившим пеньком с молотком в голове. В пыточной я так и не встретил любимые пыточные колёса и электрический стул. И апогеем стала замена курятника на свинарник. Тут разумные доводы не работают, а лишь фанатские причитания, которые окружающие примут за бред сумасшедшего.

ImpiusFaсtoria! [Про WftO] - Изображение 6
Тут уж дело каждого, что выбрать.

Однако оправдание данному греху есть, студия таким образом спаслась от преследования EA. Оригинальные персонажи не оставили бы и шанса довести игру до конца без судебных тяжб. Чёрт возьми, многие могут пропустить игру просто потому, что им не понравиться название! К слову, название игры- это приписка к названию так и не вышедшей третьей части.

Другой претензией будет уже полный абсурд: всё слишком хорошо работает. Правда, пока я играл мои бойцы выполняли всё, что я им скажу, сразу. Раньше приходилось с лупой рассматривать, почему готовую ловушку не донесли до конца, а кузница приходилось запирать на замок, чтобы он закончил всё в срок. Эта возня раздражала, но сближала с происходящим ещё сильнее. Возможно дальше по игре она и появится.

Что дальше?

Если сейчас посмотреть на сайте, можно заметить, что после релиза игра продолжит развиваться. Уже заявлены новые оформления подземелий, а также мутаторы и новые уровни для всех режимов. Плюс добавим редактор уровней и режим выживания, так что скучать не придётся.

Исходя из всего потока мыслей хочу сказать, как фанат DK2— новую игру пропускать никак нельзя. А с учётом того, что делают сейчас с лицензией на оригинал, определенно нужно сигнализировать индустрии, что нынче кто-то не делает, то что мы хотим.


Игры в посте

19 комментариев

Gamer's Club, выпуск 26. В гостях - ShadowMaster и 3ом6о6ер