Стрим-центр9 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 24 926
4 мин.

Реценизия на Bloodborne

Реценизия на Bloodborne - Изображение 1

Главное, что стоит знать о Bloodborne – это игра не только про то, как «вас убивают, а вы превозмогаете».

Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки до того, как попал в From Software, никогда не работал над играми. И всё же, в теперь уже далеком 2006 году, ему доверили Demon’s Souls. Несмотря на свою неопытность Миядзаки-сан смог создать целую серию, знаменитую во всем мире. В случае с Bloodborne мы получили еще один гениальный проект, имеющий свой собственный характер.

Я полюбил Вас за ваш азарт

Небольшое отступление для тех, кто не знаком с играми студии. From Software изначально пошли своим, оригинальным путем. В проектах этой компании игроку никогда не покажут, какой путь подходит для него сейчас. Не будет никаких подсказок, стрелок и карты мира. Даже о значении элементов интерфейса придется догадываться самому. Теперь прибавьте к этому минимальное количество здоровья главного героя, злющих вражин и асинхронный мультиплеер с возможностью оставлять сообщения другим игрокам. И не забудьте, что после смерти есть всего лишь один шанс вернуть собранные очки опыта (которые по совместительству выполняют роль местной валюты). В результате получился один из главных феноменов второй половины нулевых – Souls. В таких условиях каждая победа и каждое поражение воспринимаются в несколько раз сильнее. Каждая находка в игровом мире, каждый квест даёт эффект, превышающий таковой в обычных играх. Чем больше игрок преодолевает собственные трудности и собственные смерти, тем больше азарта и адреналина в нем просыпается. Нервы для этого нужны серьёзные, но перед игроком никогда ставят невыполнимых задач. Все это применимо и к новому детищу Миядзаки.

Оторви мне чего-нибудь

Большая часть отличий Bloodborne от предыдущих игр From Software вызывала у поклонников приличное количество вопросов. Но теперь это в прошлом. Пришедшие на замену щитам мушкеты изменили привычную механику игры «от обороны», вдохнули в уже рабочую Souls-схему новую жизнь. К сожалению, не всем это понравилось. Другое основное отличие – действие ускорилось. Соображать нужно быстрее, двигаться быстрее. Иначе умирать придется тоже быстрее. По сравнению с серией Souls играть не стало легче, разве что на пару миллиметров ртутного столба (вполне возможно, что свою роль сыграли контратаки, которые теперь восстанавливают утраченное здоровье). Иногда хочется спрятаться и закрыть за собой все двери, совсем как прежде. Для тех, кто всё ещё сомневается в покупке, но любит прошлые проекты From Software – боятся нечего, вас ждет привычная схема «наказание/наказание/наказание/удовольствие», не говоря уже о новичках.

Вот вам тиски, набор плетей

Но и тех, и других ждут совершенно магические ощущения, которые появляются, стоит лишь опробовать свое первое орудие причинения боли. Внешний вид, трансформация, комбинации ударов – в это просто влюбляешься. Это стильно, необычно и просто круто. Да, разнообразия не так много, но абсолютно каждое оружие – уникально. Это делает его ещё более притягательным, хочется опробовать абсолютно всё. Привычную магию из фентезийного сеттинга в какой-то степени вытеснили артефакты, но они настолько редки, что при беглом прохождении почти не встречаются – из сложной ситуации приходится выкручиваться подручными предметами. Хотите большего – отдайте игре больше вашего времени.

Не надо только смотреть в глаза мне!

А время, пожалуй, главный ресурс, который есть в игре. Все ошибки можно искупить временем. Вместе с тем пытливый, внимательный игрок в Bloodborne – самый счастливый, и здесь кроется главный притягательный эффект игры - ощущение тайны. Во время привычного хода событий, когда вы сосредоточены на боях и думаете, что этого достаточно, мир Ярнама подкинет вам что-то, от чего пойдут мурашки по спине. Особая степень шокового состояния ждёт неподготовленных игроков, незнакомых с серией Souls. Эффект усиливается многократно благодаря мистической темной атмосфере нового сеттинга, который как нельзя лучше подходит к тому, что делает Form Software (прости, родное dark fantasy). Но в этот раз арт-дизайн, выдержанный в грим-дарк стилистике, случился какой-то совершенно фантастический. Bloodborne захватывает дух почти в прямом смысле. То тут, то там слышны вой и плачь, смех и крик. Музыкальное сопровождение, звуки интерфейса и сопутствующие эффекты ещё больше добавляют атмосферы. А все эти одержимые жители города, бродящие по улицам с пустыми глазами, закрытые дома, где никто и не думает дать тебе приют в Ночь Охоты, величественные сооружения и монстры, от которых кровь стынет в жилах… И традиционного для Form Software - боссы. Этих тварей забороть довольно сложно, а выглядят они так, как будто сошли с картин какой-нибудь специфической выставки художника-безумца. Есть и обратная сторона медали - количество кадров в секунду порой ощутимо проседает. Ещё неприятно удивляет пустой экран загрузки, терпеть который приходится довольно долго. А всего-то и нужно было, что вставить артов побольше, благо разглядывать их можно часами.

Хочешь - беги, иди или стой, но не спиной

К счастью, упомянутые недостатки не играют никакой роли. Обновлённая механика работает, а сеттинг на пару с идеологий Миядзаки создаёт просто убийственный дуэт. Теперь, после выхода игры, остается только нервно вздохнуть и наслаждаться. Не надо только во время очередной сессии смотреть игре в глаза.

Итог: 9.5. Удовольствие, которое дорогого стоит.

24 комментария

В редактор StarCraft 2 добавили более трёх тысяч элементов из WarCraft III