Стрим-центр15 в эфире
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 11 290
3 мин.

Разработка на доверии

Разработка на доверии - Изображение 1

Тут правильно писали про культ Star Citizen, но это не проблема одной игры, а скорее правильно, которое можно применить ко всем крупным краудфандинг проектам.

Кикстартер и краудфандинг не работают в играх. Те игры, которые выпустили скорее исключение и показатель ответственности их создателей. Главное, что отличает разработку обычным способом от краудфандинга - это источник денег и контроль. В обычном случае, после оценки перспектив проекта, к разработчику приезжает человек от издателя, который говорит нам нужно вот это и это, бюджет такой, сроки такие. Для того чтобы вы не пропустили сроки и деньги, я буду у вас жить и следить за ходом работ, заодно обеспечивать редактуру. То есть разработчики зажаты в рамки, они получают деньги до начала проекта, и какие-то роялти или бонусы от продаж. То есть сначала источник денег контролирует процесс создания, потом деньги идут в зависимости от качества конечного продукта. Чтобы выполнить свои обязательства разработчик должен: уложиться в сроки и выпустить игру, соотвествующей проекту, которая понравиться аудитории.

С краудфандингом все немного не так. Разработчик выходит к миру и просит денег. Если он что-то смыслит в желаниях аудитории, то ему их дают. Чаще всего просьба о получении выглядит как "мы сделаем настоящий Х и прилепим к нему У". Они давят на ностальгию, как Брайан Фарго, или свое громкое имя, как Молинье.
Последний после разработки Godusa и очередного кидка высказался в духе:

“There’s this overwhelming urge to over–promise because it’s such a harsh rule: if you’re one penny short of your target then you don’t get it. And of course in this instance, the behaviour is incredibly destructive, which is ‘Christ, we’ve only got 10 days to go and we’ve got to make £100,000, for fuck’s sake, let’s just say anything’. So I’m not sure I would do that again.

Источник финансирования игр с краудфандингом - это люди, которые поверили разработчику и дали ему денег, чтобы он выпустил их любимый Х еще раз. Деньги идут еще до выхода продукта, а люди, которые дают денег, не контролируют ход разработки. Для того чтобы увеличить денежный поток разработчику нужно не делать игру, а давать обещания. "Если вы скинитесь еще на миллион денег, мы позовем Лондонский симфонический оркестр или Вашу любимую группу". Разработчик не заинтересован в выпуске конечного продукта, не потому что тот не получит заветных девяток и десяток. Я думаю, любой взрослый и уважающий себя человек, тихо посмеивается над оценками. Как только он выпустит игру он рискует лишится потока денег, который и так к нему идет, и потерять волшебную репутацию, которая позволила ему запустить хайп поезд в начале проекта.

Он заинтересован в том, чтобы продлевать разработку, писать в бложик о том как она удачно развивается, показывать какие-то мутные техдемки, которые демонстрируют нам инновационную ерунду, и все время подбрасывать обещаний в топку хайп-поезда, не забывая связать их с цифрой, на которую нам всем нужно сброситься. Это мешает производству игры.. Просто замените в этой истории слово "игра" на "дом" и поймете к чему это все ведет. Вы собираете денег с дольщиков показываете им проект, рассказывает о строгом граните парадных и местах для хранения велосипедов при это проекта как все точно будет у вас скорее всего нет. Вы же творец, а не бухгалтер. Через какое-то время оказывается, что денег не хватает даже на три этажа, половину вы, из лучших побуждений, спустили на покупку слишком дорого немецкого крана, оказалось, что узбеки кладут криво и пришлось пару стен переделывать. Как объяснить людям, что нужно скинуться еще на пару этажей? Никак. Вы начинаете обещать сделать сауну в подвале, вертолетную площадку на крыше и эскалаторы вместо лестниц, но у вас уже не хватает денег на второй этаж. Вы попадает в ловушку своих обещаний. Они просто не исполнимы, и у вас нет другого выхода как продлевать разработку. Бейкер не видит то, что вы делаете, в отличии от застройщика вас не связывают рамки закона, требующие от вас проверенного проекта, расчета и ответственности. Поэтому вместо тестов и полирования кривых пикселей, вы добавляете животных в космосим, оркестровую музыку и 100 разновидностей эльфийских мечей. Известное выражение "по губам поводили" превращается в метод разработки, разработчику остается либо подбрасывать обещаний в хайп-поезд, либо дернуть стоп-кран и сойти с рельс вместе с поездом.

11 комментариев

Аниме ушедшего и грядущего сезона