Стрим-центр10 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
Выживальщики Zloi_Mikki_Mouse стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 226 3411
5 мин.

Итоги моей недели или немного о Pillars of Eternity и Bloodborn'e

Итоги моей недели или немного о Pillars of Eternity и Bloodborn'e - Изображение 1

Довольно длинная выдалась неделя в этот раз... На работе творился какой-то спокойный треш, который, очевидно, еще сыграет свою роль на следующей неделе, но это мало кому интересно. А поговорить я хочу о том, что может быть интересно, и выскажу некоторые свои мысли по поводу игрового наполнения этой недели - а именно, двух игр, о которых все вокруг и так говорят.

Итак, Bloodborne

Все, кто смотрел наш с Зомбобром залихвацкий стрим, понимают, какой уровень ракообразности у меня в данной игре. Но давайте я все же скажу пару слов, а, точнее, пару тезисов в свою защиту.

То, что Зомбобер пытался донести пол-стрима, но не смог правильно сформулировать, сформулировал я сегодня утром, играя уже один, делая восьмую или девятую ходку на Cleric Beast'а - в этой игре вы не можете одновременно сделать кувырок и контролировать камеру! И заметил я это, когда неизменно путался в ногах сей огромной зверюги, не имея возможности ни отойти, ни откатиться. Потому что если я "наведен" на противника, я, фактически, хожу челночным шагом вокруг него, и чтобы "отлипнуть", мне надо еще раз нажать кнопку наведения. Или же потерять цель из зоны видимости - что в свою очередь тоже хреново иногда, но я не об этом. Я о том, что кувырок - это кнопка "круг", которую надо нажимать большим пальцем. Правый стик, который отвечает за камеру, никаким другим пальцем нажать не удастся.

Проще говоря, когда вы сражаетесь с малоподвижным одиночным противником, или же группой таких же малоподвижных созданий, которые при всем при этом еще и примерно вашего роста и ширины - все окей, слегка направив камеру один раз вы сможете пробежать мимо них или же убить их. Но как только возникает или ситуация окружения, или вышеописанный "большой" монстр - лично для меня начинается ад.

Когда речь идет о некоем "скилле" игры уже даже не на геймпаде - а вообще в игры "подобного жанра" (что-то у меня кавычек стало много), и мне говорят, что мне нужно было (!) играть в какие-то другие игры, чтобы хорошо играть (!) в эту, то я только хочу сообщить, что это собачья чушь и такого в принципе быть не должно. Вы либо выпускаете нишевую игру "для своих", либо ААА-проект, в который сможет играть некий достаточно большой процент аудитории. Если я сейчас сяду играть в Demon Souls, результат моей игры в нее будет настолько же неудовлетворительный. Да, если у вас в свое время была возможность просрать сотню часов своей жизни, надрывая задницу в этих замечательных играх - окей, я вам дико завидую (на самом деле, кхм, ну вы поняли...), но я играл в другие игры.

И в данном случае это не значит, что проблема во мне. Это проблема геймдизайна. Когда в каменты наваливает целая куча "прошедших дальше", у меня почему то возникает стойкое чувство того, что они прошли не сами, а через каждые полчаса консультируясь с ютубом. Я так играть не привык. Мне так не интересно. Но, с другой стороны, моему интересу приходит конец и с другой крайности - когда совсем ничего не понятно. Непонятно, куда идти, непонятно, что делать, непонятно, что вообще происходит, и, самое главное - за мельчайшие ошибки тебя постоянно наказывают. И ведь в данном конкретном случае наказание заключается не смерти и потере опыта, а в экране загрузки длиной в 20 секунд, который, я готов поспорить, является "не багом, а фичей" и реально запрограммирован, чтобы вас бесить.

Я совершенно искренне хотел бы полюбить Bloodborne, я хотел бы пройти ее. Но, по всей видимости, я реально не смогу этого сделать, и даже не по причине сложности - просто с каждым загрузочным экраном я все меньше ощущаю себя игроком, получающим удовольствие от процесса, и все больше - участником некоего жестокого эксперимент, в котором побеждает не чемпион по бегу, а чемпион по бегу в мешках. И это отвратительное чувство.

Вот возьмем все того же Клирик Биста. Как я должен был догадаться навести прицел чуть выше, чтобы можно было стрелять в голову? Вот нет Интернета, нет знакомых, купивших игру, нет ничего - уехал я в лес и играю. Просто засуньте себе на секунд весь свой скилл, пафос и иронию в одно место и задумайтесь - как бы вы об этом узнали? Правильно, только по чистой случайности. В свое время подобным страдали игры, которые "требовали" подписки на журнал Nintendo Power (см. обзоры AVGN'а), но сейчас-таки 2015-й год! Неужели я должен проходить игру по прохождению, как это делал когда-то с Metal Gear Solid? Я не искал подсказок ни по одной игре уже лет десять, наверное...

В данном случае я имел в виду хотя бы то, что, скажем, игры франшизы про некоего зеленого эльфа тоже никогда не отличались простотой, однако же в каждой части разработчики уделяли время пояснению механики и старались давать игроку (особенно на новой консоли) время привыкнуть к сложности, увеличивая ее последовательно. Разработчики Бладборна поступают в данном случае как зазвездившаяся провинциальная актриса, считая, что их франшиза уже настолько культовая, что они никому ничего не должны, кроме того, чтобы обьявить, что это, мол, игра для "понимающих пацанов". А вы, все остальные, кто потратил деньги на консоль, можете либо рвать жопу, либо сидеть без игор. Вот что я имел в виду, когда говорил об эксклюзиве.

Закончим, поговорим про Pillars of Eternity

А вот тут все совсем плохо... Я сейчас, когда пишу эти строки, тягостно пытаюсь сообразить, что же плохого я нашел в этой откровенно хорошей игре. В ней буквально все замечательно, о чем я когда-либо говорил, как о фейле. Например, в Wasteland 2 была куча неозвученного текста вместо диалогов - здесь большая часть диалогов озвучена. И это великолепно! Я жаловался на идиотскую полумультяшную графику или же графику уровня недоделанного Van Buuren? Разработчики Pillars сумели сделать наиболее жизнеспособный кросс из графики в стилистике Icewind Dale и запихнуть ее в современную обертку с изменением масштаба, иконками героев за пределами карты и так далее. И это прекрасно. Инвентарь неограничен (что дико не канонично, но удобно), куча опций в диалогах, большая роль вора в партии - все замечательно... Но что-то не так...

Я не знаю, может быть это еще пройдет, но по первым впечатлениям - это ужасно скучная игра. Нет, честное слово - история совершенно generic, враги опять пауки, волки, кабаны, медведь(и), зомби, generic-люди, generic-лизайрдмены и привидения (буууу!). Я постоянно использую иноземное слово "generic" потому что реально не могу придумать подходящего русского слова, максимально близкое будет "второсортные", но оно не отражает полностью в одно слово весь смысл. А я хочу сказать именно что они незапоминающиеся и наиболее часто используемые в подобных играх.

Экипировка - то же самое, во многом классический ДнД. Серьезно, сколько должно пройти времени до тех пор, пока кто-нибудь перестанет уже сувать мне в руки одно и то же оружие, средние щиты, броню с разницей в фатиге... Когда заклинания нужно будет использовать каким-то более-менее оригинальным методом, когда... Словом, я сейчас в ужасе понимаю, что атакую то, что сам люблю во многих играх, но черт возьми, я уже наелся этого - и как бы часть меня не хотела моар того же самого, большая часть меня будет хотеть того же, но нового, переосмысленного и переработанного... Да, я верю, что многие меня здесь не поймут и со мной не согласятся, но проблема, которую я озвучил относительно классических и стремящихся быть классическими РПГ - существует именно as described.

Засим откланиваюсь, давайте обсудим в комментариях.

3 игры для Android на вечер