Стрим-центр10 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 5 554
5 мин.

"Do it!" и пояснения к игре на #GJKanobu

Привет всем! Представляю стартовый концепт игры "Do it!" (И небольшие пояснения к нему в ответ на замечания)

"Do it!" и пояснения к игре на #GJKanobu - Изображение 1

Вступление:

Нижеследующее описание - концепт массовой многопользовательской онлайн игры в жанре PvP-action c элементами симулятора выживания + пояснения к концепту в качестве ответа на наиболее часто звучащие замечания.

Сеттинг/сюжет:

Утопическое общество, девизом для которого служит призыв «Не оступись!», сурово преследует тех, кто совершил преступление или просто не соответствует общепринятым нормам. Заключенные здесь - лишь расходный материал, который могут пустить на органы, сделать объектом научных экспериментов или... превратить в игрушку — смертельно опасную и, в то же время, беспомощную...

Система смертельных турниров раз за разом сводит вместе заключенных, но лишь для того, чтобы выяснить, кто из них сможет стать победителем в жестокой игре на выживание. Награда за победу действительно высока — жизнь (по крайней мере, до следующего турнира).

Станут ли те, кого судьба случайно свела вместе, убивать друг друга ради выживания? Да, ведь ничего другого им не остается. День за днем, турнир за турниром... Но возможно, система не так стабильна, как кажется. Решится ли кто-то сказать «нет!» и сломать ее бесчеловечные правила?

Описание:

Игра с «двойным дном», с яркими и реалистичными файтингами, стелс-тактиками и возможностями для использования интерактивных объектов предлагает каждому игроку испытать себя в борьбе против других пользователей либо поломать голову в попытке выйти из замкнутого круга турниров и сломать систему.

Ход игры:

"Do it!" и пояснения к игре на #GJKanobu - Изображение 2
  1. Рандомно собранная команда игроков (от 6 до 12 человек) отправляется в случайно выбранную и процедурно генерируемую локацию, где персонажи игроков вступают в борьбу за выживание.
  2. После вступления в игру, но до того, как определена локация, в которой будет проходить турнир, персонажу предлагается взять с собой один вспомогательный предмет из ограниченного набора (веревка, сумка, кремень/зажигалка, еда и др.).
  3. Случайным образом выбирается тип турнира («Банка с пауками» - выжить должен только один, «Кровавый трофей» - выживет только тот, кто нашел и захватил/удержал определенный артефакт, “Волчья стая” - игроки делятся на «стаи», из которых выжить должна только одна).
  4. На протяжении турнира перед игроком стоят текущая задача и сверхзадача. Первая — выжить и победить в смертельном соревновании, вторая — искать части головоломки, решив которую можно сломать систему и выйти из череды турниров на новый игровой уровень.
  5. Начинается обратный отсчет времени.Если по истечении определенного для данного турнира количества игровых суток не будут выполнены условия состязания, система тем или иным способом уничтожает всех персонажей.
  6. Если по истечении определенного для данного турнира количества игровых суток или ранее будут выполнены условия турнира, объявляется победитель. Ему начисляются очки опыта, улучшаются его характеристики, а также предоставляется привилегия в следующем состязании самому выбирать тип турнира для участия.
  7. Каждый игрок может собрать себе того или иного персонажа, состоящего из набора игровых характеристик (как внешних, так и отвечающих за определенные умения). В дальнейшем, переходя из турнира в турнир, этот персонаж набирает очки опыта и улучшает свои характеристики. Один игрок может создать сразу нескольких разных персонажей.

Особенности игры:

1. Возможность выбирать разные тактики выживания:

  • прятаться и выжидать, пока количество соперников будет сведено к минимуму;
  • агрессивно атаковать;
  • использовать тактику пассивной атаки — сооружать ловушки, сталкивать соперников между собой, заводить в опасные места;
  • создавать временные кооперации, союзы;
  • использовать систему спаррингов и/или массовых боев и т.д.

2. Игрок может собрать персонажа по своему вкусу или предпочитаемому стилю игры из ограниченного объема опций, как чисто внешних (внешняя кастомизация), так и игровых - отвечающих за скилы.

3. Влияние особенностей локации (дикий лес с хищниками, ледяная пустыня, скалистое ущелье, строящееся здание и др.), погодных условий и условного времени суток на игровой процесс. Возможно, что игровое окружение при неэффективном взаимодействии с ним уничтожит персонажа раньше, чем соперники.

4. Возможность взаимодействия с интерактивными объектами для создания ловушек, добычи пищи, устройства укрытия, использования в качестве оружия, разведения костра и т.д.;

5. Поощрение эксплоринга — в ходе исследования локации можно найти предметы или послания. Предметами можно будет воспользоваться, послание может помочь победить в данном конкретном турнире или дать подсказку о том, как сломать систему игр и выйти из нее.

6. Игровой чат и возможность аудио-общения в режиме реального времени дает богатые возможности для игрового взаимодействия.


7. Наличие разноцелевых типов турниров, каждый из которых предполагает разные возможности продвижения к победе.

Замечания и пояснения:

Замечание:
Очень сложно, если честно. Больше похоже на заготовку для книги, в духе «Голодных игр».

Пояснение:
Эх, жаль( Привычка сложно излагать то, что можно рассказать просто - мой серьезный недостаток...

Хотя отчасти эта сложность объективная.
Дело в том, что сама по себе идея сочетать разные виды кооперации, минимально ограниченные игровыми механиками (а значит предоставляющих максимальную свободу выбора и создающих множество интересных надигровых динамик) достаточно сложна - но офигительно интересна.
Довести игру до такого состояния, когда каждое решение игрока влияет на результат, а результат имеет значение для игрока - дорогого стоит. Но для того чтобы реализовать этот принцип в полной мере, игроку должен быть предоставлен достаточный простор для маневров.
Именно поэтому идея только простых (пусть ярких, пусть реалистичных) файтингов не прокатывает. Нужна возможность для разных людей применять разные игровые тактики (именно отсюда возникла идея предоставить возможность взаимодействовать с окружением, возможность стэлсить, эксплорить для того чтобы добиться победы удобным именно тебе способом).
Кроме того, такая свобода действий дает тебе как игроку возможность двигаться по сюжету со своей собственной скоростью, не вступая в конфликт с самим принципом MMOG.

В целом же на создание именно такого концепта меня вдохновили три игры (может так будет понятнее, что именно я хотела выразить в концепте):

  • World of Tanks (что касается кооперации, командного и индивидуального игрового взаимодействия между пользователями, ограничения видимого игрового пространства, однако, в отличие от World of Tanks, не хотелось бы, чтобы игрок мог выучить карту, поэтому предполагаются процедурно генерируемые локации, также, кроме режима команда на команду, одним из главных режимов будет один против всех - более хардкорный, но представляющего больший челлендж),
  • Mortal Combat (что касается ярких и жестких спаррингов),
  • "S.T.A.L.K.E.R." (что касается взаимодействия с окружением, значимости выбора, нелинейности сюжета, возможности продвигаться по нему своим темпом).

Что же касается "Голодных игр" - это уже штамп, который у всех на слуху. Поэтому все турнирно-выживательные идеи так или иначе отсылают к этому штампу. Хотя на самом деле есть и другие, более интересные, на мой взгляд, образцы - "Королевская битва" (на которую я ориентировалась в большей степени), например. Или те же "Рыцари 40 островов"...

http://gamesjam.org/1275/

#GJKanobu

5 комментариев

Wander